~5~

225 8 0
                                    


— Придётся захотеть, тебе протрезветь хоть немного не помешает.

— Ну неееет, — тянет капризно. — Я все деньги на эти вкусные коктейли потратил, впервые в жизни так напился, не порть веселье. Пойдём сразу в комнату, — делает умоляющий взгляд Чимин.

— Не пойдём, пока ты не выпьешь свой кофе.

Чимин полон азарта и предвкушения, кровь в нем бурлит, заходится волнами по сосудам. Он взволнованно упирается ладошкой о стойку, привстав на стуле, кричит Сокджину, чтобы тот вылил на фиг кофе.

— Хён, лучше неси самое дорогое шампанское и себе бокал, у меня повод есть!

Джин его слова игнорирует, ставит дымящуюся чашку перед носом и, подмигнув, с широкой улыбкой уходит обслуживать других клиентов. Чимин хочет быстрее покончить с напитком, чтобы, наконец, пойти уже в ту самую обещанную комнату. Он обжигается и шипит, делая большой глоток. Его стриптизер, похоже, самый на свете упрямый, а Чимин не хочет тратить время на споры.

— Не спеши, котёнок, кофе горячий, — облокотившись о стойку, брюнет наблюдает за ним внимательно, изучая, взвешивая, раскладывая по полочкам что-то в своей голове. Чимин от такого взгляда в лужицу. Он бы по стулу стёк и в однородную форму сам себя не собрал, но упрямо заливает в себя горькую гадость, вызывая своим нетерпением улыбку стриптизера.

— Не менее горячий, чем ты, — произносит, как запоздалый тост, со стуком ставя чашку обратно на стойку. — Всё, я готов, пойдём.

— Для начала имя своё мне скажи, непоседа.

— Пак Чимин. Пойдём уже.

Чимин более чем уверен, что горячий стриптизер вряд ли запомнит его посредственное имя. Он неловко спрыгивает с высокого стула, едва не падая с него вперед, шатается, хоть кофе и правда немного отрезвил, но до состояния полного контроля над своим телом ему ещё далеко. Он слегка качается и находит опору на груди стриптизера, упираясь в неё ладошкой и пьяно растягивается в улыбке.

— Впервые кто-то будет танцевать только для меня, представляешь? Здорово, что именно ты будешь моим первым, да? — язык ещё заплетается, но мысли уже яснее.

— Да, — поддерживает его за талию Чонгук.

Чимин рад до чёртиков, ему совершенно не терпится. Он определённо собирается насладиться предстоящим зрелищем. И не осознает, что мысли о Лухане остались забытыми на дне недопитого бокала с голубым коктейлем.

Котёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя