~9~

227 8 2
                                    


— Чонгука, пожалуйста, хён, — Чимина уже потряхивает, он мелко дрожит и не может это контролировать. Совсем больше не в силах ждать и связано мыслить. Он никогда не был возбужден настолько сильно.

— Подожди немного, котёнок, — Чонгук отрывается от него буквально на секунды, чтобы достать из ящика прикроватной тумбы всё необходимое. Чимин тут же тянет его к себе и сам впивается в губы. До ожогов горячо и мучительно сладко.

У Чонгука искры перед глазами от этого чувствительного, отзывчивого на каждое прикосновение мальчика, его отдачи и невероятно музыкальных стонов. Он разрывает поцелуй, чтобы хрипло выругаться себе под нос и быстро выдавить смазку на ладонь. Склоняется над бёдрами Чимина, заставляя развести его ноги шире, покрывает их щекочущими мокрыми поцелуями. Шепчет в пах «приподними для меня попку, котёнок», невольно улыбается, когда Чимин выполняет просьбу незамедлительно. Языком проводит по мягкой дырочке, всасывает между губ тонкую кожицу, вгоняет язык глубже, вылизывая скользкие стеночки. Сладкий предэякулят тонкой ниточкой стекает по члену, Чонгук слизывает всё, берет на всю длину, мычит от вкуса, которому никаких аналогов в этом мире нет. Чон хочет вылизать его всего и проглотить всё, что Чимин может ему дать. Чимин поспешно ладошками себе рот затыкает, чтобы не закричать в голос, в потолок распахнутым удивлённым взглядом упирается. Ничего перед собой, кроме ярких неоновых вспышек, не видит. Только дёргается и пищит, не в силах ни единого связного слова из себя выдать, сказать, чтобы Чонгук остановился, и чтобы он никогда больше в жизни не прекращал.

— Тише, тише, котёнок, ты чертовски чувствительный, но нужно расслабиться, хорошо, — Чонгук проводит пальцами по влажной расщелине, намазывает лубрикантом и давит на пульсирующую дырочку большим пальцем. — Тебе будет приятнее, если ты перестанешь так сжиматься, обещаю.

Чимин уязвим. Он возбужден до крайности, сил и поплывшего сознания хватает только кивнуть.

— Посмотри на меня, Чимин, — обхватывает его лицо ладонями, заставляя сфокусировать взгляд. — Я постараюсь не причинить тебе боли, но если ты почувствуешь что-то, что тебе не нравится, не терпи, просто дай мне об этом знать, ладно, — мягко прикасается к приоткрытым губам своими. — Доверься мне.

Чимин снова кивает, и Чонгук выдавливает еще лубрикант на ладонь, растирает его между пальцами, согревает, чтобы Чимину было комфортнее. Малыш узкий совсем. Как бы не хотелось накинутся на него, сожрать и затрахать, придётся быть осторожным и сдержанным.

Котёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя