Утро началось о того что меня кто-то слабо тряс за плечо. Я начинаю открывать глаза я вижу моего братика(ты его так часто називала) который тебя улыбается.
Брат: Солнышко просыпайся пора идти в школу.
-Хорошо. Уже встаю.
Ты начала вставать,а брат пошёл на кухню делать завтрак. Встав я пошла в ванну и зделала все водные процедуры. Одевшись в школьную форму Некоми, зделав макияж и причёску. Я пошла на кухню там уже сидел и ел брат. На завтрак был омлет и овощной салат.
Брат: О пришла наконец. Садись и ешь пока не остыло.
- Хорошо. Приятного аппетита.
Брат: И тебе.
Взяв в рот кусочек омлета я сказала.
- Боже как вкусно братик ты лучший.
Брат: Я знаю и спасибо.
Позавтракав, обувшись мы вышли из дома и пошли в направлении школи.
Брат: Солнышко это же первиш день в Некоме. Я надеюсь тебе понравится школа.
- Я тоже надеюсь.
Брат: А ты же помнишь что тебе нужно будет вступить в какой-то клуб. В какой пойдёшь?
- А как ты думаешь?
Брат: Я тебя понял но у нас нету женской команди.
- Ну значит пойду в мужскую.
Брат: У нас тренер очень строгий и не думаю что он разрешит девушке выйти на площадку не то что вступить в команду. Разве что в манеджери.
- Я всё равно хочу попробовать. И за одно увидешь как я изменилась в игре.
Брат: Ну заметь я тебя предупреждал. А на игру я с удовольствием посмотрю.
Пока мы разговаривали мы уже пришли к школе.
Брат: Ну вот и наша теперь школа. Пошли провожу к директору и узнаем в каком классе ты будешь.
- Пошли.
Как только мы зашли в школу на нас набросились какие-то девки.
?: Куроо-сан вы сегодня прекрасно выглядите.
?: Куроо-сан давайте после уроков вместе погуляем.
?: Куроо ты мне нравишься.
Брат: Простите девушки но я сейчас немного занят.
?: Кем или чем?
- Мной.
Сказала я и взяла брата за руку и в вытащила из этой толпы ненормальных.
?: А ты ещё кто?
- Приятно познакомиться я его сестра. Пошли брат скоро урок, а нам ещё к директору зайти нужно.
Когда мы отошли от этой толпы я спрашиваю
- Это что ещё такое?
Брат: А ой. Я тебе не россказывал?
- Эммммм. Нет
Брат: Ну значит ты же знаешь что я занимаюсь волейболом. И вот я капитан волейбольной команди Некома.
- А почему я узнаю это только сейчас!?
Брат: Я забыл тебе россказать.
Сказал он и почесал затылок.
- Что б это было и в последний раз Куроо.
Брат: Понял.
Сказал он приложив руку к виску и выпрямил спину.
-Хахаах. Так всё пошли.
Брат пошёл показывать где находится кабинет директора. Подойдя к двери я остановилась.
- Что-то как-то страшно немного.
Брат: Хочешь я с тобой зайду.
- Давай.
Он подошёл ко мне и я постучала в дверь. С другой стороны двери послышалось, " Войдите ". И вот мы заходим в кабинет.
Дир: Доброго утра. О Куроо а кто это с вами?
Брат: Доброго. Это моя сестра и она на выходных приходила по этому вопросу
Дир: А да припоминаю. Ты же Мисаки?
-Да это я.
Дир: А напомните на каком вы году?
- Втором.
Дир: Хорошо. Ваш класс 2-1.
Брат: Это же класс Кенмы.
- Это про того ты мне россказивал?
Брат: Да.
Дир: А вы уже решили в каком клубе будете?
- Я думала на счёт волейбольного, но как мне сказал брат вряд ли меня примут.
Дир: Это да. Но если примут то прийдёте завтра и скажете.
-Хорошо. Мы пойдём.
Вместе: Досвидания.
Дир: Досвидания.
После мы вышли из кабинета и я с облегчением выдохнула.
Брат: Ну что пошли я провожу тебя до класса за одно с Кенмой увижусь.
- А росскажы про этого Кенму. Ты мне только россказивал что он как и я люблю играть в видео игры.
Брат: А что тебе россказать?
- Все что знаешь.
Брат: Ну ладно. Он как и я играет в волейбол но не увлекается. Любит яблочный пирог и чай. Не любит быть в центре внимания и не очень общительный. Я с ним дружу со средней школы.
- Понятно. Спасиб что россказавал.
Брат: А зачем тебе это?
Улыбнулся он и посмотрел хитрым взглядом и в глазах читалось "А ля что познакомиться хочешь?"
- Ты дебил? Ну я же должна знать с кем дружет мой дорогой и милый братец.
Брат: Ооо Как мило с твоей стороны. Люблю тебя.
- И я тебя.
Остановилась я и поцеловала в щеку. После мы пошли в класс брата и он предупредил учителя что он немного опоздает. Потом мы пошли уже в мой класс. Зайдя в него за мной зашёл брат и пошёл к парте Кенмы. Ну а я пошла за ним. В классе некого не было так как до уроков было ещё 40 минут.
Брат: Привет Кенма.
Кенма: Привет Куро. А кто за твоей спиной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя Кенма Козуме
FanfictionТы сестра Тецуро Куроо, тебя зовут Мисаки Куроо. И эта история про Кенму Козуме и Мисаки. Надеюсь вам понравится эта история и здесь будет присутствовать сцени 18+. Приятного вам чтения