- Вот только что это за парень в Карасуно под номером 5?
- Рюноске Танака, доигровщик. Так же второгодка. А что такое?
- У него силы не прибовляй. Я когда ставила блок, но подумать логически если я поставлю просто блок то мяч удариться об руку и улетит в аут, а это получается что очко им. А так я поставила мягкий блок и зделала касания. И во время того как я меняла место розположения кистей мяч ударился именно не об руку а об кисть. И сейчас он немного побаливает. Но она скоро пройдёт.
Неко: Миса а в друг что-то серьёзное? Иди в мед пункт.
- Неееет. Вы же знаете как я не люблю врачей и докторов.
Неко: Мне всё равно иди я сказал!
- Ну Некомата. Пожалуйста. Я чуть позже пойду. Хорошо?
Неко: Ладно.
- Спасибо.
И вот наконец закончился матч нашей победой. 25:20 не плохо но можно и лучше. После матча мы пошли обедать и отдыхать. Я лежала в кровате и ко мне постучали. Так как мне было лень встать то я крикнула.
- ВВОДИТЕ!
И из дверного проёма показалась голова Кенмы
Кенма: Миса можно у тебя остаться отдыхать? Просто там парни снова шумят.
- Да конечно.
Я лежала на животе на кровате и смотрела инсту, а Кенма играв в приставку. Он не заметил тебя и лёг тебе на задницу. ( что б вы понимали он лёг тебе на задницу половым органом.) Почувствовав это ты покраснела и попросила встать. Но он не вставал.
- Ты же понимаешь что лежишь на моей заднице?
Кенма: Да. Не дёргайся. Мне так удобно.
После этих слов сам Кенма покраснел. Но ты этого не видела так как лежала спиной к нему. Он положил руки с приставкой тебе на лопатки. От чего ты засмущялась, и подумала что хорошо что вы так лежите что он не видет твоё красное лицо. И так они долго пролежали сколько точно вы не знали. Время 17:39. Через 21 минуту у вас ужин. И тут к тебе кто-то снова стучится и входит без разрешения. И этот кто-то это Куро.
Брат: Миса ты не видела Кен...
И тут он замолчал. Мы с Кенмой смотрим на него, а он на нас.
Брат: Ой я наверное не вовремя! Я пойду. Не буду вам мешать!
После чего дверь закрылась и я снова покраснела как и Кенма. Он не ожидал что так может случится.
- Блиииин. Не ловкая ситуация.
Кенма: И не говори. Ладно нам тоже нужно идти, а то опоздаем на ужин.
- Хорошо. Пошли
Он первый встал и подал мне руку что б я встала. После чего мы отправились ужинать. За столом я встретила брата. Он смотрел на нас с улыбкой. От чего я не много покраснела. Но потом резко переключилась.
- Всем приятного аппетита.
Все: Спасибо. И тебе Миса-сэмпей.
- Спасибо.
По ужинав я направилась в свою комнату. Меня догнал Куро и начал задавать вопросы.
Брат: Слушай, а что то было?
- Ты про что?
Брат: Я про тот случай когда я зашёл к тебе в комнату и вижу как Кенма лежит на тебе.
- Ты можешь не кричать об этом на весь коридор!?
Брат: Хорошо, больше не буду. Так россказивай все по порядку.
- Ну значит было так. Я лежу после обеда у себя на кровати и листаю инсту. Ко мне в комнату стучится Кенма и просит меня его впустить. Так как не может отдохнуть в вашей комнате потому там шумно. Ну я ему разрешила остаться. Так как он играв в игры о не заметил или заметил что я лежу на кровати, на животе. И он ложиться на меня. Я прошу что об встал но он не вставал и я говорю " Ты же понимаешь что лежишь на моей заднице?" Он говорит " Да. Не дёргайся. Мне так удобно." Ну и так мы лежали до того момента пока не пришёл ты.
Брат: Ясно. Не ловко получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя Кенма Козуме
FanfictionТы сестра Тецуро Куроо, тебя зовут Мисаки Куроо. И эта история про Кенму Козуме и Мисаки. Надеюсь вам понравится эта история и здесь будет присутствовать сцени 18+. Приятного вам чтения