Брат: С.с.солнишко ты что делаешь?
Он удевлёно смотрит на меня.
- Я нечего. А почему ты спрашиваешь братик?
Мило и в другое время возбуждающе говорю я.
Брат: П.п.п.просто.
- Ну ладно смотри что я могу.
На поднялась на носочки и поцеловала его в край губ от чего он покраснел.
- Ну как братик понравилось?
Брат: А..эм..ну....
Он заикаться, а я почему-то опустила взгляд в низ и увидела маленький бугорочек в штанах. А по размером не маленький.
- Куро блять! Извращенец.
Кенма: Чего?
Брат: Что?
- Куро посмотри в низ.
Он опускает взгляд, а я отхожу и Кенма все это снимает.
Брат: Блять.
Кенма: Не понял. У тебя что на родную сестру встал?
Брат: А..эм...мне это...в туалет нужно. Во! Я пошёл на перемене увидимся.
Он взял портфель и выбежал из класса. Я стою в шоке, а Кенма сидит и в шоке. И так прошло пару минут и я отошла от шока и спрашиваю Кенму.
- И что это было?
Кенма: Я сам не чего не понял.
Я подсела к нему за парт, положила руки на парту а на руки голову ( блять ну вы поняли ). И так в тишине мы просидели 5 или 10 минут. И вот уже в клас, начинают по немногу заходить ученики смотря на нас. Мы по немногу отходим. Я поворачиваю голову в сторону Кенми, а тот в мою и мы смотрим друг на друга. Я вспоминаю про видео и говорю.
- Кенма ты же видео снял?
Кенма: Да. Вот.
Он дал мне телефон в руки. Я начинаю пересматривать и начинаю улыбаться Кенма повторяет мои действия. Досмотрев я выхожу из галереи и захожу в телефон и вожу свой номер телефона, подписую его как "Милое солнышко". Потом захожу в смс отсылаю это видео и захожу в камеру и делаю фоточки самой и с Кемной. И на последней фотке целую в щеку после чего он моментом покраснел и я зделала пару фоток с покрасневшим Кенмой. Отсылаю тоже все фотки и захожу в контакти нахожу свой номер телефона и добавляю фоточку где я его поцеловала. Только после этого я отдала свой телефон, а потом опять забрала захожу в инстаграм ( представим что у них он есть) и нахожу свой акк и подписуюсь. Мне на телефон приходит смс о том что мне отправили запрос на подписку. Я его приняла и подписалась в ответ. Только после этого я отдала ему телефон. После мы немного пообщались, я узнала немного о нём а он немного обо мне. И вот прозвенел звонок на урок. В клас заходит учитель.
Уч: Доброго утра. Я вижу что у нас новенькая. Выйди и представся.
Я поднялась и подошла к ней. И начала представляться
- Привет всем. Меня зовут Мисаки Куроо я сестра Тецуро Куроо. Перевелась сюда из России. Приятно познакомиться.
Уч: Хорошо. Садись на место.
Я пошла за парту моего друга но начала чувствовать неприятние взгляды на себе о чего мне стало не по себе и это заметил Кенма.
Кенма: С тобой всё хорошо? Ты как-то побледнела.
- Да все ок. Только я замечаю на себе неприятние взгляды мне от этого не по себе.
Кенма: Понятно. Просто розслабся и не обращай внимание.
- Хорошо. Спасибки Кенма.
Улыбнулась я, он улыбнулся в ответ.
- Ты милый когда улыбаешься, на котёнка похож.
Кенма: С.с.спасибо.
- Угу.
Остольной весь урок я слушала учителя, а Кенма играл в приставку и я его прикривала. После урока я решила выйти в коридор и прихватила собой. Там нас ждал мой брат.
- О это же мой извращёний братец.
Кенма о этого слегка посмеялся не отводя свой взгляд от приставки.
Брат: А ты чего смеёшься тебе припомнить как ты покраснел от того как тебя поцеловала в щеку моя сестра?
Кенма сразу убрал улыбку.
- Брат не начинай. Он такой милый когда улыбается а ты всё портиш и не даёшь мне на неё смотреть.
От моих слов Кенма снова покраснел.
- Кенмочка выключи-ка приставку и пойдёмте вы мне школу покажете.
Брат: Я не понял. С каких пор Кенма стал Кенмочкой? Что я уже пропустил?
Кенма молчал и краснел но всё же выключил приставку. Я улыбнулась и взяла обоих за руки и потащила хрен знает куда. Так и прошол мой первый и весёлый день в новой школе. И вот настал тот момент когда мы собираемся идти в волейбольний клуб. ( Я скажу вам по секрету Мисаки знакома с тренером Некоматой, он был ей как второй дедушка но Куроо об этом не знает и никто кроме меня, Некомати и его жени). По дороге в зал я успела забрать приставку Кенми и сама начала в неё играть, а Кенма наблюдал за мной. И вот мы пришли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя Кенма Козуме
FanfictionТы сестра Тецуро Куроо, тебя зовут Мисаки Куроо. И эта история про Кенму Козуме и Мисаки. Надеюсь вам понравится эта история и здесь будет присутствовать сцени 18+. Приятного вам чтения