Смех

4.1K 160 22
                                    

Спросил он не отрываясь от игры.
- Привет. Я Мисаки или по словам Куроо Солнышко.
Он поставил игру на паузу и посмотрел на меня.
Кенма: А так это ты? Приятно познакомиться я...
Не давая договорить Кенме я сказала
- Я знаю тебя. Можешь не представлятся.
Кенма: А ну ладно.
Он снова начала играть в приставке.
- Это новая приставка которой ещё нет не в одном магазине!?
Кенма удевлёно посмотрел на меня.
Кенма: Откуда ты знаешь?
- У меня точно такая же. В какую игру играешь? Я просто уже все прошла.
Кенма: Правда? А поможешь россказать как этот уровень пройти?
- Да без проблем. А ты сам сидишь?
Кенма: Да...
- Ты не против если я буду с тобой сидеть?
Кенма: ...нет...
Как-то смущённо говорил он.
- О круть. Так смотри .....
И я начала россказивать как происходить уровень. Братик всё это время сидел и наблюдал за нами. Росказав как я проходила он понял и попытался пройти. И на моё удивления он прошол с первого раза.
Кенам: Мисаки спасибо! Я не мог пройти этот уровень 2 дня.
- Всегда пожалуйста. Обращайся если что.
Сказала я и улыбнулась
Кенма: Хорошо.
Он улыбнулся мне в ответ.
Брат: Ого Кенма улыбнулся! Вот это и новось. Россказав ребятам из волейбольного клуба не ктотне поверит!
Чуть не крича говорил брат, а Кенма моментально убрал улыбку с лица.
- Куро ты чего так шумишь.
Брат: Так если ты назвала меня по фамилии то ты злишься. А если была бы спокойной то назвала братом.
Розсуждал в голос Куро.
- Ты давно подзатыльник не получал сейчас получишь.
Куро резко сорвался с места и выбежал из класса.
- А ну стоять!
Злобно крикнула я. Но я посмотрела на Кенму спокойним взглядом и сказала.
- Тебе идёт улибка, по этому улыбайся по чаще.
Сказав это я побежала за моим любимым придурком.
Pov. Кенмы.
Когда она мне сказала эти слова я невольно улыбнулся и почувствовал что начинаю краснеть. Так стоп. Только не говорите что она мне понравилась. Нет не может быть. Блин вот это я влип. После моих раздумий я вижу как в класс входит она и Куро держась за место боли. Я начал по немногу смеяться. У Куро чуть слезы не ишли из глаз, а я смеюсь. Мисаки начала смотреть на меня с непонимание тип " Ты чего ржёшь" и с этого я начал сыльнее смеяться.
Pov. Мисаки.
Кенма ржёт я не понимаю почему. А пока он ржал он все это время смотрел на Куро я повернулась к нему лицом и начинаю ржать. У меня перед глазами Куро стоит чуть ли не плачет и держится за меня куда я его ударила. Я стою и парти начинаю плакать из за смеха. Куро только стоит и нечего не понимает. Ну я из за самочувствия подхожу обнимаю брата и целую в щеку. У него резко засияла улыбка и обнял меня в ответ.
- Я так понимаю ты ждал когда я тебя пожалею?
Брат: Конечно. Между прочим ты меня больно ударила. Я думал будет не так больно.
Все это время Кенма питался успокоится.
Кенма: Куро ты такой смешной. Я просто не могу.
Продолжал смеяться Кенма.
- Брат а хочешь я это сломаю на время?
Сказала я шёпотом.
Брат: На давай. Хочу на это посмотреть.
Я отошла от брата подошла к Кенме и поцеловала в щеку. Он тут же замолчал. А теперь Куроо начал смеяться, а Кенма начал краснеть.
Брат: Ну ты конечно даёшь. Как и говорила взяла и Кенму сломала. А теперь смотри на него. Он весь красный. Вот только попробуй его не поченить. Он мне всё ещё нужен.
Смеясь говорил брат. А Кенма опустил голову и смотрет на парту.
- Кемна ты такой милый когда смущаешься. Трям лапочка, так и хочется обнять и затискать.
Кенма нечего не сказал, а только сильнее покраснел.
Брат: Солнышко хватит его смущать.
Говорил брат и начинал смеяться сильнее. Я тихо подошла к Кенме и сказала на ушко.
- Хочешь я тоже его сломаю.
Усмехнувсь сказала я.
Кенма нечего не сказал только мотнул головой.
- Хорошо. Ты только смотри или лучше  снимай на камеру потом отправишь мне.
Кенма хотел что-то сказать но я его перебила.
- Номер телефона я тебе попозже дам.
Он снова мотнул головой в знак согласия. Кенма достал телефон и начал снимать. Я подхожу к брату и ложу свои руки ему на пресс. Он тут же перестал смеяться и посмотрел на меня.
Брат: С.с.солнишко ты что делаешь?

Люблю тебя Кенма КозумеМесто, где живут истории. Откройте их для себя