- И не видитесь на Хинату. Как по мне он первакласная приманка.
Все: Хорошо.
- И за этим очкариком следите. Из-за своего высокого роста он может хорошо блокировать.
Неко: Миса права. Пора начинать.
И вот игра начинается. Подаёт Карасуно а подающий Тобио и забивает очко. На второй раз мы приняли. Куро собирается атаковать и его блокирует очкарик и Карасуно получает второе очко. И так было пять раз пока я не разозлилась.
- КУРО МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ! ТЫ ЧТО НЕ МОЖЕШЬ ПРОБИТЬ БЛОК ЭТОГО ОЧКАРИКА!? ЕСЛИ ТЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ ПОДАЧИ НЕ ПРОБЁШЬ БЛОК ИЛИ ПРОСТО ПРОПУСТИШЬ МЯЧ ТО Я ВЫЙДУ ЗАМЕСТЬ ТЕБЯ И ПОКАЖУ КАК НАДО!
Прокричала я от чего начала хрипеть и кашлять. Карасуно и Некома посмотрела на меня.
Неко: Миса всё хорошо?
-Да. Только мне нужно води попить.
Прохрипела я. После чего выпила всю бутылку воды.
- Куро я смотрю.
Счёт сейчас 2:7 в пользу Карасуно.
Сейчас Куро пробил всё же блок очкарика. Но на следующий атаке его снова заблокировали.
- Некомата.
И вот я стою у линии и жду пока подойдёт Куро.
- Следи и запоминай.
Брат: Прости.
- У команди потом попросиш у них на тебя надежда в любом матче.
После этих слов я вышла на площадку.
- Кенма.
Кенма: М?
- Ты можешь мне зделать пас выше на 15 сантиметров чем Куро?
Кенма: Ну я постараюсь.
- Спасибочки. Люблю. Ну что ребята выиграем их.
Я посмотрела на счёт было 3:10
- Не ну ребят так дело не пойдёт.
Показала пальцем я на счёт.
- Если мы выиграем то я меня ужин для всех.
Все: Хорошо Миса-сэмпей.
- Покажем кто такие Некома.
Я стала на позицию Куро. Подаёт Асахи из Карасуно. Аут. Подаёт Кай, принимает Юу, пас Тобио и вот мяч летит Шоё. И в то время я подпригую и блокирую Шоё. Нам очко.
Шоё: Чёрт.
На что я просто улибнулась. Переход и моя подача. Я делаю эйс подачу. Снова очко нам, я так забываю 3 очка. Счёт 7:10
- Молодцы ребята. Продолжаем в том же духе.
Все одобрительно кивнули головой. И вот настал тот момент когда перед мной за сеткой находится очкарик. Подаёт Тобио. Мяч летит на нашу сторону я предугадивою падения мяча и кричу.
- Не трогайте! Там аут!
Яку отходит не косаясь мяча. И там действительно был аут.
Лев: А как ты угадала что будет аут?
- Я не знаю как, но я могу предугадать траекторию и кут падения мяча. Или если сказать по другому я вижу как он упадёт через пару секунд.
Лев: Нечего себе! А меня так научишь?
- Ну если ты так хочешь то могу.
Лев: Спасибо Миса-сэмпей.
- Угу.
- * Так я уже придумала как обойти очкарика*
Подаёт Лев. Слава богу мяч перелител сетку. Принимает капитан и отдаёт пас Тобио. Шоё в свою очередь берёт разгон и пригает для атаки. Но всё не так как кажется. Мяч летит в руки Танака или как его там. Да не важно я бегу и ставлю блок. Мяч отбивается от руки и летит над нашей половиной.
- Касания!
Крикнула я.
Яку: Принимаю. Кенма!
Он передал пас Кенме, я улибнулась и беру разгон и пригаю выше очкарика. Видели бы вы его лицо. Хахахахаха. Мяч летит ко мне и я пробиваю блок очкарика. И снова очко нам.
- Видел как нужно Куро!?
Брат: Понял. Можно на поле выйти?
- Я не против. Некомата можно?
Неко: Да. Меняемся.
Я ухожу с площадки и сажусь к Некомате думая
- * Ну что очкарик месть пришла *
Неко: У как тебе Карасуно?
- Им ещё многое нужно научиться. Но а так не плохо.
Неко: Хорошо.
- Вот только...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя Кенма Козуме
FanfictionТы сестра Тецуро Куроо, тебя зовут Мисаки Куроо. И эта история про Кенму Козуме и Мисаки. Надеюсь вам понравится эта история и здесь будет присутствовать сцени 18+. Приятного вам чтения