Ссора брата и сестры

2.3K 99 0
                                    

- До меня тут слухи дошли что ты не слушаешь Наоя сенсея.
Брат: Кто тебе такое сказал?
- А это вообще не важно. Так какая причина не послушания?
Брат: А с каких пор ты отчитуешь меня?
- А ты случайно страх не потерял?
Не нашутку разозлилась я.
Брат: Потерял.
- А ну дай я тебе кое что на ухо скажу.
Он подожвинулся ко мне. Я дала подзатыльник со всей своей силы. Шлепок был громким из-за этого все повернулись за звук.
- И не подходи ко мне пока не подумаешь над своими словами.
Сказала я Куроо и пошла от него подальше. Я подошла к Тобио, Шоё и Кенме.
Он обнял меня и мы продолжели общятся. Прошло минут 5 и к нам подошёл Некомата.
Неко: Миса что произошло между тобой и Куроо?
- Один человек и сказал что Тетсуро так розкричался с парням рядом с ним. А их питался успокоить Наой сенсей, а тот его не слушал. Вот этот человек попросил меня его успокоить. Но он начал мне грубить за что получил хорошый подзатыльник. Ну а дальше вы видели.
Неко: Ясно. Ладно время розселять ребят по комнатам.
- Хорошо. Старшая школа Некома, мы сейчас будем розселятся по комнатам, по этому возьмите свои вещи и подойдите пожалуйста ко мне!
Все парни подошли ко мне.
- И так. У нас всего четыре комнати. 2 комнати по шесть мест. Одна комната тренеров, и одна моя комната. Решайте кто в какой будет. Через 5 минут дайте мне ответ.
Все эти 5 минут я разговаривала с Некоматой и другими тренерами.
Кенма: Со мной в комнате: Куроо, Лев, Инуока и Ямамота.
- Это ты решил быть с ними в одной комнате?
Кенма: Нет. Это Куро так решил.
- Ясно. Значит в другой Кай, Яку, Фукунага, Теширо и Юки. Всё. Решено. Берём вещи и идём на 3 этаж. Тренера можете идти в ваши комнаты я разберусь.
Неко: Хорошо. Ещё раз спасибо.
- Пожалуйста. Так ключ от первой комнати доверяю тебе.
Дала ключ Куроо.
- А от второй Мориске Яку.
Яку: Хорошо.
- Так а теперь идём.
После того как я провела парней в свои комати я пошла в свою.  Моя комната находится на против первой и второй наших комнат. ( ну тип комнати парней находятся с одной стороны, ну или проще  сказать соседи через стену, а моя на противоположной стороне( Надеюсь вы поняли)). Зайдя в комнату я стала розлаживать вещи в шкаф. Это заняло у меня 15 минут. После я решила выйти и прогуляться по территории. Когда я вышла из своей комнаты то услишала в комнате Кенмы доноситься крики, ругательство и смех. Ну и я решила зайти и разобраться что происходит. Я открываю дверь и перед мной такая картина...

Люблю тебя Кенма КозумеМесто, где живут истории. Откройте их для себя