Примирение

2.5K 114 1
                                    

Мы вышли из кабинета, у входа в зал стоял Куро, Кенма и Аои. Я подошла к Аои и мы пошли в перёд, а Куро и Кенма заде. С Аои я шла не долго так как она жила ближе к школе, а мы дальше. Но она решила провести меня до дома.
- Спасибо Аои что провела.
Аои: Пожалуйста.  Тем более я бы не оставила тебя в такой компании.
Сказала она и посмотрела на Куро и Кенму, а я дала смешок и обняла её.
- Ладно тебе пора темнеть начинаёт.
Аои: Ты права. Пока и до завтра.
- Пока.
И так прошло 2 недели. У меня раны зажыли и я продолжила играть в волейбол и брату россказала всю историю про Кенму, он понял и не россказивал ему про это. Но и следил за этой сучкой что б она ко мне не подходила, а Кенма стал за это время мрачным и перестал поговаривать с незнакомыми. Я говорю про сучку, он выгонял её из класса, игноривал её слова и послал каждый раз когда она к нему подходила. И вот настал тот день когда она ко мне подошла.
?: Ей ты Мисаки!
Я повернула голову в её сторону.
- Ты чего хочешь? Я с Кенмой не разговариваю и не похожу к нему что ты от меня хочешь?
?: Из-за тебя он со мной не общалется! Ты во всём виновата.
Она хотела меня ударить но её руку удержал Куроо.
Брат: Проблем хочешь? 
?: Н.нет.
Брат: А мне всё равно! С завтрашнего дня тебя в этой школе не будет.
?: С чего это.
Брат: А с того что мы сейчас идём к директору.
?: У вас нет доказательства!
Аои: Они у нас есть.
Из-за угла вышла Аои.
Аои: У меня есть видео с камер наблюдения и где точно зарегистрирована ты и твои подруги.
?: Нет! Прошу не надо!
Брат: Идём. Мы пошли все вместе к директору. Там мы всё показали и россказали. Директор выгнал её и её подружек, а мы с выдохнули с облегчением.
И к нам на встречу идёт Кенма. Куро и Аои увидели и ушли. Ко мне подходит Кенма.
Кенма: Мисаки выслушай пожалуйста.
- Хорошо.
Кенма удивился и посмотрел на меня.
Кенма: Я точно не знаю что произошло но прости меня.
- Хорошо.
Кенма: Правда!?
- Угу.
Он обнял меня, а я его в ответ. Отстранившись он посмотрел мне в глаза и поцеловал, ну а шо я , а я ответила. После прошло 5 минут и мы отстранились.
Кенма: Миса я....люблю тебя. Ты будешь моей девушкой?
- А..эм...ну..... как бы.... я тоже тебя люблю. И да я буду твоей девушкой.
Он снова поцеловал меня.  Так же мы договорились держать в тайне что мы встречаемся, даже Куро и Аои не буду знать.После всего этого мы пошли в класс и там я села с Кенмой.
- Ты же не против?
Спросила я у Аои.
Аои: Конечно садись, но я сяду перед вами.
- Я только за.
И так прошли все уроки. Мы с братом, Кенмой и Аои прошли к нашим залам. После мы попрощались с Аои и пошли в зал. Зайдя туда я помахала всем и пошла переодеваться. Через 2 минуты я выхожу из роздевалки и иду к Некомате.
Неко: Миса вы наконец-то помирились?
- Угу.
Неко: И вот и славно. Слушай Миса помоги мне с одним делом.
- Я вся во внимании.
Неко: Смотри скоро же лето.
- Ну да.
Неко: И у нас будет летний тренировочный лагерь.
- Угу.
Неко: Только об этом никто не знает. Нужно будет подготовить автобус и найти отель где мы сможем заселиться на месец.
- Я вам помогу. Даже не сомневаетесь.
Неко: Я то не сомневаюсь, но об этом не то не должен знать.
- Я вас поняла. Жестокая тренировка?
Неко: Правильно.
- Ооооох. Как я нам не завидую.
Неко: Да и ты будешь трудится больше других.
- Ну нееееееет! Почему именно яяяяяя!
Неко: Вот только не плачь.
Я специально начинаю давить на слезу и вот она катется по щеке.
Неко: Мису не плачь.
Ямам: Миса-сэмпей почему вы плачете?
Брат: Солнце ты чего?
Кенма: Миса что случилось?
Лев: А из-зи чего вы плачете?

Люблю тебя Кенма КозумеМесто, где живут истории. Откройте их для себя