Нравлюсь?

2.9K 123 2
                                    

- Тебе в глаз дать?
Брат: Ей ну чего ты. Я же просто спросил.
- Я реально тебя сейчас врежу.
Брат: Всё я понял. Больше не буду.
- Вот и молодец. Завтра возможно и увидешь.
Брат: Хорошо. Всё пошли я кушать приготовлю.
- Хорошо. Пошли.
Брат приготовил ужин. Мы покушали я пошла в ванну и спать. На следующее утро меня разбудил не брат а кто-то другой. Я это сразу открила глаза и передомной был Кенма.
- Кенма? Ты что тут делаешь?
Кенма: Привет. Да это я. И я пришёл потому что меня позвал Куро.
- Понятно. Ладно я спать.
Кенма: В смысле спать? Меня Куро попросил тебя разбудить.
- Ой. Да пофиг что он сказал.
Повернулась я к нему взяла за руку и потянула на себя. Он упал рядом со мной.  Я его обняла, а он сново засмущялся.
- Я тебя вроде предупреждала.
Я поцеловала его, он ответил я села на его пресс и положила руки ему на лицо, а он в свою очередь положил руки мне на талию. И так мы про сидели до того момента когда в комноту кто-то не вошёл. Я отстранилась и посмотрела в сторону дверей в мою комнату.  Там стоял брат и смотрит на нас с удевлёним выражениям лица.
Брат: Я наверное вам помешал. Я это... пойду.  Так стоп. Вы же знакомы только день! Когда успели!?
Кенма молча лежит и смотрит в противоположную сторону Куро.
- Ну во-первых с чего ты взял что мы вместе. Во-вторых я вчера ему сказала если он будет делать милое выражения лица я буду его целовать.
Брат: Так вы не это.... не вместе?
- Нет. Не знаю как ему но, он мне понравился.
Брат: За один день?
- Мне кажется что я его больше узнала чем ты за все года с ним в дружбе.
Брат: И как это понимать?
- Да вот так. Так всё ты а зачем сюда пришёл?
Брат: Я вообще прошёл что б позвать тебя и Кенму завтракать.
- Хорошо. Мы сейчас прийдём.
Брат вышел из комнати а я посмотрела на Кенму.
Кенма: А это...правда что я тебе ..... понравился?
- Угу.
Кенма: Ты мне тоже нравишься.
Снава покраснел и опустил взгляд вниз. Я улыбнулась и поцеловала ещё раз. Потом я отстранилась и сказала.
- Я буду переодеваться.
Кенма: Я понял.
Он отвернулся в другую сторону. Когда я переоделась я подхожу к Кенме замечаю что он мило сопит. Я поварачиваю его и целую в щеку.
- Кенма. Просыпайся.
Кенма: Угу. Сейчас.
Он начал открывать глаза и смотреть на меня.
- Ты на маленького котёнка похож.
Кемна: С.спасибо
- Ты опять смущаешься?
Кенма отвёл взгляд.
- Ладно буду только в щёчку целовать. Когда захочешь скажешь. А сейчас пошли завтракать.
Кенма: Пошли.
Мы вышли из моёй комнати и пошли на кухню где сейчас находился брат.
Брат: Ну наконец-то и года не прошо.
- Ой давай вот только не начинай. И вообще я есть хочу.
Брат: Садитесь и завтрикайте.
- Спасиб. И приятного аппетита 
Кенма: Приятного аппетита.
Брат: И вам.
Позавтракав мы пошли в школу. День в школе прошёл скучно но вот только на одной из перемен брат и Кенма остались в классе а я пошла в туалет.  Выхожу я значить из туалета и ко мне подходит какая-то девушка.
?: Ей ты! Как тебя там... Мисаки вот. Если ты ещё раз подойдёшь к моему парню тебе мало не покажется.
- Какой парень? Ты вообще кто?
?: Я девушка Кенми. Я тебя предупреждаю если ещё раз ты подаёшь к нему тебе будет хуже.
- Кенма про тебя ни разу не говорил.
?: Потому что он некому не розказивал про меня даже Куроо. И даже если ты спросишь то он тебе нечего не ответит.
- Ну это мы проверим.
?: Я тебя предупредила.
Я отошла от неё и задумалась что и в правду Кенма не когда не говорил о его девушке. Ну ладно я забуду об этом.

Люблю тебя Кенма КозумеМесто, где живут истории. Откройте их для себя