Ночь вместе

2.5K 103 7
                                    

Я открываю дверь и перед мной такая картина на полу лежит Кенма а на нём сидит Куро. Ямамота лежит на кровате и ржёт и ним за компанию Лев. И через минуту парни поняли что они здесь не одни и посмотрели кто стоит в проёме дверей. Увидев меня Лев и Ямамота перестали смеяться. А Кемна смотрит на меня глазами в которых читалось " Спаси меня ". Я зашла в глубь комнати не говоря не слова я взяла за руку Кенму и вывела из комнати. Повела я его в мою комнату. Зайдя туда я усадила его на кровать и сказала.
- Что у вас там произошло?
Кенма: Ну значит я сидел играв в игру, ко мне подходит Куро и пугает меня, из чего у меня из рук выпадает приставка. Я встаю с кровати и беру в руки приставку и на меня налелает Куро с вопросами.
- Какими?
Кенма: "Что у тебя с Мисой?" "Вы встречаетесь? " И тому подобное.
- Бедный мой. Ложись у меня на кровате и играй дальше.
Кенма: А ты куда?
- Я пойду прогуляюсь и за одно осмотрюсь.
Кенма: Можно...с.... тобой?
- Конечно. Пошли.
Мы вышли из комнаты и пошли гулять. Гуляли мы часа 2, после чего решили вернуться в лагерь. Я пошла в свою комнату, а Кенма в свою. Был уже вечер я переоделась и пошла на ужин. После я пошла в ванну, ну а потом спать. Ну я так думала.... Через 20 минут ко мне постучали в дверь. Я не охотно встала и пошла открывать ту клятую дверь. Я уже думала как я буду убивать человека который ко мне стучался. Открыв дверь я увидела Кенму.
- Кенма ты чего тут?
Спросила я.
Кенма: Можно у тебя сегодня переночивать?
От такова вопроса я немного смутилась но пропустила Кенму в свою комнату. Он зашёл и пошёл сразу на кровать и лёг на неё.
Кенма: У тебя кровать побольше и поудобнее чем у меня.
С грустью сказал он.
- Ну потому что у меня одноместный номер, а у вас там пять человек.
Кенма: Но всё равно не честно.
Я уже легла на кровать и повернулась лицом к Кенме, а он играл в приставку. Это выглядит мило из за этого я слегка улыбнулась. Кенма не обратил внимание так как играл. Но в скоре у меня начались закрывается глаза. Я пододвинулась ближе к Кенме. Положила свою голову ему на грудь и обняла. Он посмотрел на меня отложил приставку и обнял меня в ответ, положа руку мне на талию. В скоре он тоже уснул. Проснулась я в тёплых объятьях Кенмы. Посмотря на время я слегка удивилась. На часах было показано 5 утра. Полежав подумала что мне делать в такую рань, нечего не придумав я решила поиграть и игры Кенмы на приставке. Поиграв два с половиной часа мне уже надоело играть и я стала разглядывать спящего моего парня.
- * Он такой милашка, и всегда такой. Боже как-же хочется лежать с ним вечность и не куда не вставать. Но время показывало что через 30 минут будет завтрак. И я стала будить Кенму.
- Кенмочка просыпайся. Пора вставать.
Кенма: Миса можно ещё немного поспать?
- * Блять его голос такой ахуительный голос. Я сейчас готова его реально тр*хнуть трям здесь и сейчас. Так Мисаки угомони свой пыл. Успокойся. Вдох выдох.*
- Прости но нет. Через 30 минут завтрак. Тебе ужно ещё в ванну сходить и переодеться.
Кенма: Ладно встаю.
- *Как только он начал вставать мне стало холодно без него. Но ничего не поделать, нужно вставать. Долбаный завтра нельзя было его зделать на 9 утра!? *
Когда Кенма ушёл я пошла у ванну и переоделась в

 Долбаный завтра нельзя было его зделать на 9 утра!? *Когда Кенма ушёл я пошла у ванну и переоделась в

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла телефон и вышла из комнати. По дороге я встретила Шоё, Тобио, какой-то высокий очкарик и рядом с ним идёт парень с зелёными волосами, о чём-то россказуя очкарику.
Шоё: Миса привет!
Прокричал Шоё на весь коридор. О чего на нас посмотрел тот очкарик и парень веснушка.
- И тебе привет мандаринка. Привет Тобио. Ты чего так кричишь?
Шоё: Ну прости
- Ладно. Вы же в столовую идёте?
Шоё: Да. Пойдём с нами!
- Хорошо. Тобио ты чего такой молчаливый, не похоже на тебя.
Тобио: Со мной всё в порядке спасибо за заботу.
- Так всё идём и невешаем нос. Тебя Тобио это в особую очередь касается.
Тобио: П.п.понял.
?: Ого наш король з.з.заикаться начал?
С насмешкой сказал тот очкарик.
- А я смотрю что очкарик любит по шутить?
Тоже с насмешкой ответила я.
?: Цуки прекрати. Прошу прощения. Ямогучи Тадаши.
- Да нечего. Мисаки Куроо. Приятно познакомиться.
Тада: И мне. Цуки поздоровайся.
?: Не буду я с ней здороваться.
- А я и не прошу твоего внимания, не то чтобы ты со мой здоровался. Но то что я старше тебя это факт.
Шоё: Что правда?
- Да. Я второгодка старшей школи Нокома.
Тада: Прошу прощения ещё раз за грубость.
- Ты не в чём не виноват. А вот на счёт твоего дружка я бы поспорила.
Посмотрела я на очкарика сверху вниз.

Люблю тебя Кенма КозумеМесто, где живут истории. Откройте их для себя