Лев: А из-зи чего вы плачете?
- Меня сегодня убьют!
Кенма: м?
Брат: Как убьют?
Ямам: Зачем?
Лев: Почему?
Ину: За что?
- Сегодня будут жестокая тринеровка.
Брат: Что!?
Кенма: Зачем?
- Мы сегодня все умрём.
Неко: И так будет каждую среду.
- Нееееееет! Мир жесток! Несправедливость! Кара божья! Проклятия!
Брат: Подписую под каждым словом!
Все: Мы тоже!
Неко: Так сегодня четверг, вам повезло.
- Что правда? Четверг?
Неко: Нет. Сегодня среда. Быстро все на розминку и оттачиваем все удари.
И так прошли две недели и вот осталось два дня до летних каникул.
За всё время я нашла отель забронировала его и Некомата оплатил его. Так же я нашла автобус на котором мы будем ехать. Сейчас у нас тринеровка и я иду к Некомате выпрашивать для ребят 3 выходных.
- Некомата прошу можете дать парням и мне 3 выходных. Пожалуйста.
Неко: Хорошо. Только потому что ты просишь.
- Спасибо Некомата очень вам благодарна.
Неко: А кстати время сказать парням за одно.
- Я вас поняла. Парни! Подойдите к нам с Некоматой.
Все парни подошли как я и просила.
- Спасибо. У нас с Некоматой есть хорошая новость для вас. Первая то что мы через четыре дня едим в тринеровочний лагерь на месяц. И вторая это то что я у Некомати выбросила вам 3 выходных. Выходные начинаются завтра по этому сегодня нужно выложится на все 99 процентов.
Брат: А куда ещё 1 процент делся?
- Подумай логично. После тринеровки вы устанете, и вам нужно ещё будет добраться домой или вы планируете ночивать здесь? Ну я просто не собираюсь по этому вам нужен 1 процент что б добраться домой. Ясно?
Брат: Вот теперь да.
- Вот и хорошо.
Все: Спасибо вам Миса-сэмпей что помогаете нам. И вам Некомата сенсей тоже спасибо.
- А...эм.. Пожалуйста. Вот только больше не делайте так. Вы меня так смущаете.
Все: Хорошо Миса-сэмпей.
- Ну ребята.
Все: Больше так не будем.
- Я щас заберу ваши 3 выходные
Все: Ой.
- Надеюсь вы поняли. Так а теперь тренироваться все быстро!
Неко: Спасибо Миса что мне помогаешь.
- Да не за что.
Неко: Ладно иди тренируйся.
- Хорошо.
После тринеровки я с парнями пошла переодеваться. Потом я, Кенма и брат пошли домой все вместе. По пути я рассказывала из-за чего я с ним не разговаривала.
Кенма: Боже мой. Прости это всё из за меня. Прости.
- Тебе нечего извинятся. Это мне нужно извинится за то что раньше не сказала.
Кенма: Ты не в чём не виновата. Это я виноват что раньше не заметил.
- Нет это ты не виноват.
Брат: Может перестанете обвенять самих себя?
- А ты вообще не вмешиваться! Молча иди.
Брат: Ну круто. Мне затикает рот моя младшая сестра. Круть!
Кенма: Куро потом будешь возмущаться. Подожди пару минут.
Брат: Ахринено! Меня друг предал!
Кенма: Не кто тебя не предавал.
Там мы ишли и спорили пока не пришли до нашего дома
- Кенма пошли с нами. Фильм посмотрим и чай с яблочным порогом попьём.
Брат: Кенма и вравду заходи. А то что-то ты давно у нас не был.
Кенма: Ну... ладно.
- Ура! Пошли скорее.
Зайдя в дом и розбулись и пошли на кухню. Там я поставила заваривать чай и разогревать пирог в микроволновке. Выпив чай и доев пирог мы пошли выбирать фильм. Куро хотел ужастик, Кенма хотел фантастику, а я хотела драму. Мы начали спорить чей фильм будем смотреть. Я не хотела ужастик так как боюсь его.
- Так давайте решим на каменцы?
Брат: Я согласен.
Кенма: Ну ладно.
В конечном итоге выиграл Куро. Скотина везучая! Он включил ужастик под названием " Оно".
- * Блять я так не хотела его смотреть. Но с другой стороны это же просто фильм. Да?*
- Я сейчас прийду.
Кенма: Ты куда?
-Я за пледом. Кому-то взять?
Брат: Нет спасибо.
- Хорошо.
Взяв плед я вернулась обратно в гостиную хотя я так не хотела. Зайдя в гостиную я села на диван рядом с Кенмой. Так как Куроо сидел с другой стороны, возле Кенмы.
Брат: Ну что начинаем просмотр.
- Может лучше не надо?
Брат: Надо надо. Всё тихо фильм начинается.
В начала было страшно но терпимо. Но уже на средине я схватила руку Кенмы и спряталась в плед.
Кенма: Ей. Ты чего?
Сказал он шёпотом.
- Мне страшно.
Ответила я шёпотом.
Кенма: Хочешь я обнему тебя?
- Давай.
Он положил свою руку мне на талию и протянул меня к себе ближе. А я в свою очередь положила голову ему на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя Кенма Козуме
FanfictionТы сестра Тецуро Куроо, тебя зовут Мисаки Куроо. И эта история про Кенму Козуме и Мисаки. Надеюсь вам понравится эта история и здесь будет присутствовать сцени 18+. Приятного вам чтения