Ну ладно я забуду об этом. Оставшейся день прошёл нормально, как и тренировка. Во время тренировки меня кто-то позвал. Я вышла на улицу и тем меня ждала та "девушка" Кенмы и с ней ещё её подруги.
- Ты зачем меня сюда позвала?
?: Я же тебя предупреждала утром но видимо ты меня не послушала. Девочки хватайте её.
Они взяли меня за руки и закрыли мне рот рукой. Отвели меня за спорт зал и остановились. Кинули меня на землю и начали бить ногами. Через минут 10 они оставались её подруги ушли, а она осталась.
?: Если я ещё раз увижу тебя возле моего Кенмочки. Будет хуже чем сейчас.
Ударив последний раз в живот она ушла. Я попыталась встать но не получилось. На руках и ногах я заметила кучу синяков и сзадин. Вторая попытка встать обвенчалась успехом. Наплевав на одежду я направилась домой. Уже дома я пошла в ванну. Сняв одежду я увидела синяки и ссадини по всему телу. Повезло что лицо не задели. После ванны я пошла в комнату и начала перебинтовывать все раны. Закончив с перебинтовкой я одела штани и кофту и легла спать. Проснулась я от шума внизу но не стала идти туда. Если б Куро увидел меня такой он бы устроил допрос, а я этого не хочу. Через минуту брат был у меня в комнате.
Брат: Миса! Боже ты здесь! Я так волновался!
- Ты чего так кричишь? Ну да это я.
Брат: Почему ты здесь? А не на тринеровке?
- А...эм...ну...мне...это плохо стало. И забыла сказать что я ушла домой. А чего ты так волнуешься?
Брат: Ну во-первых ты моя сестра
Во-вторых после того как ты ушла прошло минут 20 и Некомата сенсей начал волноваться и сказал мне что я позвал тебя обратно на тринеровку но тебя не нашёл и пошёл искать в школе. Но тебя и там не было вот я и сказал Некомате сенсею что тебя не нашёл. Потом тебя все начали искать и Кенма предложил пойти проверить дома. Вот я и здесь.
- Всё ты меня нашёл можешь идти дальше на тринеровку.
Брат: Хорошо.
- И скажы Некомате что я неделю не буду заниматься. Буду просто приходить на тринеровке и помогать придумывать стратегии против других команд.
Брат: А почему?
- А...я пока домой шла я ногу подвернула.
Брат: Да? Покажи!
- Прости но нет. Я врача сюда вызывала он сказал что неделю или две не напрягать ногу. Но ходить я нормально могу.
Брат: Хорошо, я передам. Отдыхай, через час или два буду.
- Хорошо.
Брат: Спокойной ночи солнце.
- И тебе.
Брат ушёл, а я легла спать.
Pov. Куроо
После беседы с моим солнышком я пошёл на тринеровку. Зайдя в зал на меня накинулся Кенма и спросила
Кенма: Она дома? Скажи что да.
Я: Да она дома. Она сказала что ей плохо стало и она пошла домой, но по дороге подвернула ногу и сказала передать вам, Некомата сенсей, что она неделю или две не сможет заниматься. Но проходить она будет и помогать вам со стотегиями против других команд.
Неко: Хорошо. Надеюсь её завтра увидеть.
Кенма: А врачь приходил?
Я: Да она сказала что вызывала.
Кенма: Хорошо.
С облегчением выдохнул он.
Я: А ты чего так волнуешься? Понравилась?
Кенма просто промолчал и пошёл дальше тренироваться.
Я: * Что-то он как-то странный. Но я всё разузнаю*
После часа тринеровки я пошёл переодеваться. После с Кенмой пошёл домой, Кенма попросился чтобы он зашёл и меня проведал. На что я согласился. Мы зашли было тихо.
Я: Похоже она спит.
Кенма: Я на секунду зайду.
Я: Ну ладно.
Кенма пошёл в комнату солнца, а я пошёл на кухню чай заваривать.
Pov. Кенмы
Я зашёл в комнату Мисаки, она спала. Я подошёл к её кровати и начал разглядывать лицо , от чего я не удержался и поцеловал её в щеку. Она потом повернулась на другую сторону и продолжает спать. Я посидел ещё немного и пошёл на кухню к Куро.
Куро: Ну что она там?
Я: Она спит. И так миленько.
Каро: Так Кенма, а теперь россказивай чего ты так волнуешься за неё? Влюбился ?
Я: Ну возможно.
Смущённо сказал я. И чувствую как щеки начинают краснеть.
Куро: Так у вас взаимно чего не встречаетесь?
Я: Не знаю.
Куро: А вот мне интересно кто у кого забрал первий поцелуй. Она твой или ты её.
Я: Она мой.
Куро: Оу.
Я: Так всё, я чай пить.
Куро: Ей подожди я с тобой.
Крикнул Куроо.
Я: Да не кричи ты.
Куро: Ой.
После мы попили чай, я попрощался и пошёл домой.
Pov. Мисаки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя Кенма Козуме
FanfictionТы сестра Тецуро Куроо, тебя зовут Мисаки Куроо. И эта история про Кенму Козуме и Мисаки. Надеюсь вам понравится эта история и здесь будет присутствовать сцени 18+. Приятного вам чтения