Холодная комната. Все молча сидят, не понимая, как так вышло. Бездыханное тело впереди. Воспоминания внезапно всплывали в голове:
.....Какая-то девушка выходит, Такемичи закрывает её собой, звук выстрелов. Разговор Доракена и Такемичи. Бах. Кто-то падает......
-Сейчас попрощайтесь с усопшим.
Все выходили, вспоминали моменты, проведённые с ним.
"Откуда.... Откуда у меня эти воспоминания... Я ведь там даже и не была."
-Т/и, ты выходишь? Твоя очередь..
-Хах? Да, да...
После похорон все разошлись. Одна ты стояла на выходе и не могла сдвинуться с места. Смотрела в пол. Ком в горле, слёзы, наварачивались на глаза... Казалось, мир стал чёрно-белым. Звук мотора, раздавшийся где-то вдалеке заставил поднять голову.
Знакомый силуэт приближался ко входу, а за ним ещё два. Майки шел вперёд, несмотря на дождь и холод, на нем не было особо теплых вещей. За ним шли, как ты поняла по рассказам Ханагаки, Коко и Санзу. Три парня прошли мимо тебя на кладбище.
-М-майки..,-подала голос ты, совсем тихо.
Парень немного сбавил темп, но даже не обернулся. Решив не лезть, ты ушла на остановку. Автобуса все не было. Прошел целый час. Уже знакомый тебе Инуи подъехал к тебе.
-Привет...
-Привет, не против прокатиться?
-Ну..,-девушка посмотрела в сторону автобуса, который медленно приближался к остановке.
-Я могу тебя отвезти домой, это будет быстрее, чем на автобусе.
-А.. Магазин на ком?
-Пока меня нет – он закрыт.
-Ясно, ну тогда я непротив.
Т/и села и прижалась сзади.
...Дождь лил как из ведра. Уже темнело, загорались фонари. Огни быстро мелькали перед глазами, вот вы и подъехали к магазину.
-Побудешь тут до закрытия? Со мной..
-Да, конечно.
Парень сделал чай, вы молча сидели. Вдруг на твой телефон пришло сообщение.
Контакт: мама❤️
Ты скоро вернёшься? Ужин уже почти готов.
Ты подняла голову и посмотрела на Инуи.
-Инуи, когда закрывается магазин?
-Через десять минут.
-А, хорошо. Просто мама уже ждёт.
-Я отвезу тебя.
-Спасибо.
Твой ответ:
Где-то через минут 20-25.
После закрытия, как и сказал светловолосый, он отвёз тебя домой. Вы попрощались.
-Я дома,-заходя сказала ты.
-Отлично, папа сегодня задержится, так что не будем его ждать,-послышался ответ с кухни.
-Жаль.
После ужина ты пошла в свою комнату и увидела сообщение.
Контакт: неизвестный.
Привет, Т/и.