–Так. Ладно, давайте посмотрим что-нибудь.
–Давайте. Только что?
–В прошлый раз мы выбирали фильм, может теперь это сделает Т/и?
Оба посмотрели на тебя. Ты робко оглянулась, как-будто в поисках другой Т/и, на которую можно было бы свесить эту работёнку.
–Ну.. я тоже не знаю ничего... Давайте сделаем это вместе.
–Нет-нет~
–Я думаю, что Ран прав.
–Блять... Я вам это припомню. Ну хорошо.
Ты нашла какой-то фильм из разряда "ужасов", в комментариях все писали, как им было страшно и т.д.
Ухмыльнувшись, ты включила его на телевизоре. Хайтани притащили в комнату чипсы и прочую херню к фильму. Вы переместились в комнату Рана. Начало было весьма неплохое. Хотя, как сказать... Это было просто обычное начало фильма такого типа. Кто-то куда-то переехал и начало происходить кое-что странное.
–Фу, типичный фильм ужасов на три звезды.,–пробормотал Рин, жуя чипсы.
–Да, пока что. А так-то, дальше будет лучше. По крайней мере, я на это надеюсь, ведь я уже в предвкушении от отзывов.
–Хахах, Риндо, ну она же и сама не знала, что выбирала. Вы двое, расслабьтесь. Чего такие напряжённые?,–сейчас ты обратила внимание на то, как сидишь. Была как-будто вся на иголках, руки сложены на ногах, а ноги плотно прилегают друг к другу, спина ровная. Т/и облокатилась спиной на диван. Спустя какое-то время, ты положила голову на плечо Рина, а Ран подвинулся ближе.
Начиная с середины фильма, всё становится все более и более непонятным и непредсказуемым. Ран и Риндо явно напряглись, ты же была расслаблена. До конца ты так и не дрогнула от страха. За то эти двое напрягали все свои мышцы на страшных моментах. Это особенно хорошо чувствовалось, потому что они в такие моменты прижимались все ближе и ближе к тебе. Хотя, может это было только поводом для сокращения расстояния. К концу фильма ты уже сидела на руках у Рина, облокачиваясь на него, а ноги лежали на ногах Рана, он их поглаживал и посматривал в вашу сторону.
–Так-с. Ну что, Рин, как тебе?
–Ну, неплохо..,–тихо ответил тот.
–Еще бы. Ведь все время Т/и была рядом, да?,–с едва уловимой ноткой злобы выдал Ран и поджал губы. Не думаю, что он хотел это говорить.
–Что? О чем ты?
–А ты о чем говорил утром?
Они оба замолкли и опустили головы в пол.
–Ран.. Ты чего?
–Да так… Ничего.
Т/и хотела как-то разрулить ситуацию, но не знала, как именно.
–Эм, прогуляемся?
–Нет.,–Ран улёгся на своей кровати.
–А я бы не против.,–сказал Риндо, мягко дотрагиваясь до плеча девушки.
–Погоди. Ран, ничего не хочешь мне сказать?,–ты встала и подошла к кровати, села рядом с братом.
–Что я должен тебе сказать?
–У тебя нет настроения? Может, что-то болит?
–Все нормально, иди гуляй со своим Рином.
–Эй, перестань!,–девушка положила руку на щеку парня и повернула его лицо на себя.,–Что случилось?
–Не знаю.,–тот смотрел прямо в твои глаза.
Т/и обняла его и легонько поглаживала по волосам. Через какое-то время тот положил руку на твою спину.
–Ран, лучше скажи.
–Нет, ладно. Ты хотела погулять?
–Да, но не знаю, где. И что делать на улице тоже не знаю. Рин, ты как думаешь?
–Хз, можем и дома остаться.,–тот подошел ближе и положил руку на твое плечо снова. Ран посмотрел сначала на самого парня, потом на руку, а потом быстро положил свою на обе твои ноги. Они смотрели друг на друга совсем не спокойно, как-то злобно. Они что, соревнуются между собой?
–Так, мне надо отойти.,–с этими словами ты встала и ушла в туалет. Парни разговаривали о чем-то, но Т/и не могла понять, о чём именно. Просто сидела на полу перед закрытой дверью и собиралась с мыслями.
*"Да что, блять, с ними происходит?! Они пытаются заполучить мое внимание? Зачем для этого ссориться? Я их вообще не понимаю."*
Выйдя, направилась обратно в комнату, но там был только Ран.
–Т/и.. Нам надо поговорить.
–Да, Ран? Я внимательно тебя слушаю.