видение.

3.8K 161 2
                                    

-Значит, ты убила ее?,-поставил парень чашку на стол и поднял взгляд на тебя. Молчание. Тот вздохнул.,-Это было необходимо. Не вини себя, Т/и.
-А... В последнее время много чего напоминает о ней. Слишком много. Я проводила с ней столько времени... С ее уходом поняла, что у меня совсем нет друзей... Ну, кроме тебя... Инуи.,-ты так же поставила чашку на стол.
Ещё вчера ты была на карьере с тремя парнями и веселилась, стараясь не думать о плохом, а сейчас сидишь и своего друга в гостях и рассказываешь о событиях недельной давности.
-Ах да, Т/и, ты почему в универ не ходишь?
-А... Универ. Точно, ну ничего. Завтра выходные. С понедельника выйду.
-Ты и вчера не ходила что-ли?
-Ну... Хаххаха...,-нервно посмеялась, прикрывая рот рукой.,-Я ходила на той неделе и на этой. Только вчера и сегодня не пошла.
-Т/и, блять.
-Ну чтооо ещё?
-Будь ответственнее.
Инуи хотел сказать что-то ещё, но кто-то постучал в дверь квартиры. Из-за тишины это было отчётливо слышно вам обоим.
-?
-?
Переглянувшись – удостоверились в том, что не показалось. Светловолосый тихо подошёл к двери и посмотрел в глазок. Ты последовала за ним и стояла сзади. Закружилась голова и Т/и оперлась рукой о шкаф. В глазах потемнело. Стоп, неужели опять...?
Перед глазами появилась четкая картина знакомого тебе подъезда. Это была дверь в квартиру Инуи, только с той стороны. За ней стоял какой-то парень. Темные волосы, немного вьющиеся.. Где-то ты уже их видела. Это разве не Коко? Точно, это он.
Раздался голос парня, который сразу вывел из "транса".
-Ох блять. Что тебе надо?
-Инуи, это Коко?
-Да... Как ты... Как ты узнала?
Сил ответить не было. Снова видение.
...женщина лежит в палате. Перед ней стоит мужчина и что-то говорит. Что именно - не понятно. До твоих ушей долетали отдельный фразы.
-...шутишь? Ты позвонил ей для этого?
-Да....................деньги.......................нужно.
-Нет, ты не посмеешь.
Женщина громко покашляла. Кровь на ее губах потихоньку начинала засыхать, она же не спешила вытереть ее.
-Ещё как посмею. И глазом не подведу.........легче для всех............
-НЕТ!!!
Вдруг тебя осенило. Это были мама и папа. Последний момент-мужчина даёт ей что-то выпить. Она плачет, но выпивает. Папа разворачивается и уже возле выхода останавливается из-за голоса женщины.
-Не уходи. Ты знаешь, я не хочу делать это сама.
Очень странно. Раньше в видениях все было с одного ракурса. Но теперь ты видела свое тело, могла двигаться. Вот только тебя никто не видел. Поспешно прошла в кабинет и села на пол рядом с мамой. Мужчина тоже подошёл, только сел на стул.
-Да, я обещал, что буду с тобой до конца.
-П-передай как-нибудь Т/и, что я люблю ее.
Слеза покатилась по щеке. Встав, положила руку на лоб матери, а после и вообще обняла ее. Вдруг ее тело стало как-будто... Пустым? Чья-то холодная рука коснулась плеча сзади. Обернувшись, Т/и никого не увидела.
Тут же вернулась в реальность. Только ты уже лежала на диване, а рядом сидели Инуи и Коко.
-Т/и, что это было? Ты просто... Ты просто потеряла сознание и упала прямо на меня. Это видения?
-Да.. в этот раз все было по-другому. Я могла ходить. Только никто другой меня не видел.
-Что там было?
-Хм... Мама... Мама умерла...!,-тут же подорвалась и начала оглядываться, пытаясь найти телефон.,-Мне нужен телефон!!
-А, сейчас. Сиди здесь, не вставай.
Светловолосый принес телефон. Там было несколько сообщений от неизвестного. Потом этот же номер позвонил. Это был отец. Он сказал, что мама умерла и положил трубку. Конечно, номер уже был недоступен, когда ты пыталась перезвонить.
Быстро собравшись, ушла домой. Парень предложил подвезти тебя, но ты предпочла прогулку.

братья Хайтани и Т/и [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя