среда

4K 178 9
                                    

Утро, просыпаешься и бежишь собираться, потому что проспала. Сегодня бабушка ушла в магазин рано, поэтому завтрак надо было готовить самой. Решив, что прием пищи утром - бесполезная трата времени, забила на еду и собралась так быстро, как только могла. За-то вышла вовремя. Вы с подругой снова встретились и пошли в магазин за едой. На этот раз без опозданий. Пары проходили как всегда, ты писала и активно участвовала в ходе урока, а Минори рядом сидела в телефоне и изредка повторяла последнее, что услышала и задавала вопросы, опираясь на эти слова. На большом перерыве вы решили выйти во двор и прогуляться вокруг учебного заведения.
-Слушай, Т/и, ты не обижайся на меня за тот раз, когда я говорила с тобой про твоих друзей... Ну, про братьев Хайтани. Я не хотела тебя обижать, просто ты мне перестала рассказывать что-либо и я решила идти напролом и опираться на твою реакцию на мои слова. Не спорю, перегнула палку... Но ты тоже не замыкайся в себе, жизнь слишком коротка, чтобы все умалчивать, боятся и т.д., да и вообще.. Кто знает, сколько нам жить осталось... Это мы не можем контролировать. Поэтому живи моментом.
-Ты странно себя ведёшь в последнее время, Минори. Я не обижаюсь, а вот по поводу последних слов... Что ты имеешь ввиду? "Кто знает, сколько нам жить осталось".
-Да так... Знаешь ведь, что мои подруги... Аизаки, Рина и Нишира убиты... Я очень боюсь за свою жизнь, но при этом очень рада, что не познакомила тебя с ними. Мне кажется, на меня охотятся. Я просто хочу сказать, что мне очень страшно... Я люблю тебя, Т/и, не хочу, чтобы с тобой случилось что-то. Спасибо тебе огромное за все, если бы не ты – я бы, вероятно, уже гнила в какой-то канаве.. Спасибо!,-девушка широко улыбнулась, прикрыв один глаз.-Пошли, скоро пара начнется.
Т/и решила ничего больше не спрашивать и просто направилась ко входу.
*"Ага, конечно, за себя она боится... Грохнуть меня хочет."*
Учебный день закончился, тебе пару раз за все это время писали парни. Идя домой, купила себе сигареты. Дома была бабушка. Она, как и всегда, тепло встретила тебя. Немного отдохнув, начала собираться: помыла голову, сделала укладку, подобрала вещи, оделась, накрасилась... Оставалось буквально несколько минут до выхода и девушка вышла раньше. На удивление, Минори пришла вовремя. Вы зашли в магазин, чтобы купить тебе зажигалку, и пошли к остановке.
Минори сидела рядом на лавочке, пока Т/и курила.
-Эй, ты будешь?
-А... Какие у тебя?
-Люксовые, Мальборо.
-Ооо... Я хотела бросить, но, походу, не получится. Конечно буду!
-Слушай, Минори, почему мы снимаем клубное помещение?
-Ну... Это вообще здание казино. Управляющий это... Я не знаю, кто это. Ни разу его не видела. Но знаю, что нам будет очень плохо, если сделаем что-то не так. Тебе нечего боятся, потому что ты правила почти не нарушаешь.
-Да?,-удивленно спросила ты, выдыхая дым прямо в лицо подруги.,-Ой, прости! В глаза попало?!
-Н-нет, не попало. Ничего страшного.
Подъехал автобус и вы зашли в него. Он шел до центра. Как раз то, что вам нужно.
Вскоре вы были на месте. Зашли в многоэтажку и начали подниматься по лестнице.
-Эй... Минори.. хаа, а на какой там нам подниматься, ааах...,-задыхаясь, спрашивала Т/и у подруги.
-Ха... Ааа.... На последний, хаааах...
-ЧЕГО?! Я уже тут подыхаю, а это только четвертый этаж...
-Ну... Осталось ещё 16... Хпххахах, ладно, пройдем ещё несколько этажей и будет лифт, хаа...
Стены были разресованы, везде валялись использованные презервативы, шприцы, бутылки, сигареты. Воняло как в общественном туалете.
-Фу блин, что ж это за место такое...
-Т/И, ОСТОРОЖНО!,-подруга толкнула тебя а бок.,-Смотри под ноги, пожалуйста.
Ты посмотрела вниз, там было огромное говн... Отходы жизнедеятельности.
-ФУФУФУФУФУ!!
-СКАЖИ МНЕ СПАСИБО. БЛАГОДАРЯ МНЕ ТЫ В ЭТО НЕ ВСТУПИЛА! Вот лифт к стати.
-Ураааа.....
Вы поднялись. Все было довольно прилично. Пройдя по коридору, зашли в одну из комнат. Помещение было довольно просторное, там уже было дохера пьяных людей. Девушка взяла тебя за руку и провела сквозь толпу к одному дивану.
-Я сегодня буду с тобой рядом. Если что-то нужно, то обращайся. Я с радостью тебе помогу.
Весь вечер Минори и вправду была рядом, разговаривала с тобой... И вот все начали расходится. Ты заметила какую-то комнату, куда никто ни разу не заходил.
-Я скоро вернусь!
-Хорошо.
Ты вышла. Там была другая лестница. На ней стояла какая-то девушка.
-Эй, ты какого хера тут забыла?

братья Хайтани и Т/и [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя