клуб.

6.4K 275 22
                                    

...Т/и сидела на диване, на другой стороне сидела Минори и активно жестикулировала руками, рассказывая что-то все тому же парню. Попивая алкоголь, девушка прожигала взглядом свою подругу. Сзади кто-то подошел и проговорил прямо в плечо, обжигая горячим дыханием шею:
-Приветик, мы подсядем?~
Не дожидаясь ответа, двое парней сели по обе стороны от тебя.
-Мы видим тебя первый раз. Как тебя зовут?,-длинноволосый подвинулся немного ближе, что заставило тебя отстраниться. Особо деваться было некуда, потому что с другой стороны сидел другой.
-Я Т/и, подруга Минори.
-Минори? Ах, эта местная шлюшка.
-Шлюшка?,-злобно взглянула ты на парня.
-Ага, видит парня и сразу к нему лезет, видишь?,-тыкнул тот пальцем в блондинку, сидящую на коленях незнакомца.
-Хах..
-Сколько тебе лет?
-16.
-Ясно.
-А вы кто такие?
-Хаа~, интересуешься нами?~
-Да.
-Оу, чуудно. Я Ран, а то, сзади тебя, мой брат Риндо. Еще мы известны как братья Хайтани.
-Приятно познакомится. А почему Риндо молчит?
-Потому что..,-Ран хотел что-то оветить, но Риндо его перебил.
-Потому что Риндо не интересуется такими как ты.
-Такими как я – это какими?
-Шлюхами.
-Ах.. Шлюхами?...,-ты взяла свою сумку и ушла в туалет.
Бросив сумку на пол, ты оперлась на раковину и смотрела на себя в зеркало.
*"Минори - местная шлюха? Не верится. А я-то что сделала, чтобы меня шлюхой называли? Блять, да что же это такое? Лучше бы я сегодня никуда не ходила. Лучше бы.. Лучше бы вообще этого всего не было...!"*
Слезы потекли по щекам. Благо, косметика водостойкая. Сев на пол, ты тихо плакала в уголке. Музыка была такой громкой, что даже в туалете слышно. Никто не заходил. Ты была полностью одна. Достав сигарету, ты подожгла ее. Вдыхая едкий дым и вытирая слезы, ты понемногу успокаивалась.
...три часа ночи. Т/и вышла. Было в два раза меньше людей. Минори уже во всю целовалась с незнакомым парнем.
-Эй, Минори, я домой, покаа~
-Мм~, пока Т/и-ша~
Выйдя из клуба ты направилась к остановке. Телефон зазвонил. Это был Инуи.
-Алло, Т/и, привет!
-Привет..? Чего ты звонишь так поздно?
-Да так, ты где сейчас?
-Вышла из клуба, иду к остановке.
-Хаа, понял, с тобой все хорошо? Ты какая-то грустная.
-Да, да.. Все хорошо. Ну, кроме того, что ты и так знаешь. Давай встретимся в воскресенье и я тебе все расскажу.
-Хорошо. Слушай, может я сейчас подъеду? Скажи адрес, я тебя подвезу.
-Нет, спасибо, хочу прогуляться. Я рада, что у меня есть такой друг как ты, Инуи.
-Ладно, а...,-он хотел что-то спросить, но тебе на плечо положили руку.
-Инуи, погоди, я тебе потом перезвоню, сладких снов!,–бросив трубку, ты обернулась.
Сзади стоял уже знакомый тебе парень и его брат.
-Рин погорячился, правда, Рин?,-зыркнув на брата, тихо сказал Ран.
-А, да, в общем.. Прости, что обозвал шлюхой.
-М?.. Ладно. А я и.. не обижалась, мне такие эгоисты как ты не интересны. Упс, прости, что обозвала эгоистом,-резко ответив, ты быстро пошла дальше, но тебя схватили за руку и притянули ближе к себе.
-Вот как. Я эгоист? Ну и пусть. Не стоило мне изви..,-ты опустила голову и расслабила руку. По щекам вновь стекали теплые слезы.
-Нет, ты не эгоист, прости меня. Прости, прости, лучше бы я не приходила, тогда вам было бы меньше хлопот..!,-вырвав руку, ты побежала к остановке, к которой уже подъезжал последний автобус. Ты бы успела. Но тебе не дали подойти ближе к автобусу. 

братья Хайтани и Т/и [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя