пятница.

7.3K 286 6
                                    

И вот, долгожданный последний день недели. Со вчерашнего вечера ты уже не так сильно ждала пятницы. Точнее, вообще не хотела, чтобы следующий день наступал.
Ты проснулась. Все постельное белье смялось, маска для сна лежала на полу, а лицо было опухшее от того, что почти всю ночь напролет ты ревела.
-Доброе утро...
-Утро, Т/и. Отец ушел. Ты никуда не идешь сегодня, поэтому собери вещи. Я продаю квартиру и уже в 14:30 новый хозяин будет здесь, так что быстро завтракай и собирайся.
-А.. Ладно. Я не голодна.
-Хорошо.
После водных процедур Т/и пошла собирать вещи. Набрав номер своего друга, ты вытащила сумки, в которое набрала все необходимое. То, что носишь редко, пошло прямиком в мусорный бак.
-Привет, Т/и, как раз думал о тебе. А ты разве не в школе?
-Нет, у моих родителей проблемы и они уезжают, а я у бабушки буду.
-Какие проблемы??
-По работе, больше ничего не могу сказать, прости.
-Понял.
Прошло два часа. Все это время ты болтала по телефону с Инуи. Про вечеринку тоже успела рассказать, он сказал звонить или писать ему, если что-то пойдет не так.
После сборов и уборки в комнате, ты наконец была готова. Найденая в вещах запечатанная пачка сигарет немного подняла настроение. Мама отвезла тебя к бабушке, там вы попрощались. Посмотрев на телефон, ты тихонько ругнулась.
-Сука, интернет... Он не оплачен, а денег на счету почти нет.
Новое сообщение от: Минори дурочка😢🤟
-Приветиииик, Т/и, встретимся сегодня возле твоего дома и вместе пойдем! Надо выходить за час.
-Нет, встретимся возле шараги, я потом все объясню.
-Хорошо, дед инсайдиха хренова )•-•(
-Хаха.
День девушка провела лежа на диване. Когда уже наступал вечер, то Т/и начала собираться.
...холодный ветер дул в затылок, волосы лезли в лицо. Уже 20 минут прошло с тех пор как ты пришла на место встречи и ждешь подругу. И вот, аллилуйя, эта сучка бежит к тебе. Блондинка  подбежала и подставила лоб для щелбана. Ты же, в свою очередь, быстро среагировала и стукнула ее.
-Ай!,-пискнула девушка, потирая место удара,-Больно-то как.
-Нефиг опаздывать,-ты окинула взглядом свою подржку. Ее волосы были завязаны в низкий хвост сзади, а пара прядей падала на лицо. Черное платье до колен, с выразительным декольте подчеркивало ее фигуру. Каблуки на шпильке идеально дополняли образ. Ты же была одета в колготки с крупной сеткой, черную кожаную юбку и большой свитер, который доходит тебе чуть ли не до колен, но кое-как ты смогла его заправить, хотя сомневаешься, что сможешь повторить это снова. Что касается обуви-это черные кроссовки на высокой платформе. Сверху ты надела короткую куртку.,-Красиво нарядилась, это да. Но потом КТО ЗАБОЛЕЕТ ОПЯТЬ, И В ШКОЛУ НЕ БУДЕТ ХОДИТЬ ВЕСЬ ОСТАВШИЙСЯ ГОД, А МЕНЯ САМУ ОСТАВИТ?!
-Тьфу ты, спасибо, но я не заболею, пойдем уже!
Через сорок минут брождения по центру, вы все же нашли место тусы. Минори сразу же нашла там какого-то парня и клеилась к нему. Ты же просто стояла в стороне, попивая алкоголь. Твой взгляд упал на двух парней сидевших на диване. Они просто пили ликер и ни на секунду не отводили взгляд от одного парня, который вскоре подошел к тебе.
-Привет, познакомимся?
-Привет.. Я не против.
-Отлично, меня зовут Нишикава, а ты Т/и, да?
-Ага. Откуда узнал?
-Минори о тебе много рассказывала. Много хорошего, не переживай.,-парень мило улыбнулся. Он бы выше тебя, его голубые глаза смотрели прямо в твои, прядь рыжих волос упала на лицо, усеянное веснушками,-Слушай, не хочешь.. Нуу...,-он наклонился над твоим ухом и тихо прошептал,-травы?
-А, нет, спасибо, я таким не занимаюсь.
-Жаль. Очень жаль, что так получается,-говорил Нишикава, крепко сжимая твою руку, в котрой ты держала свою сумку,-Ты, конечно, прости, но мне деньги нужнее, чем тебе. Ты очень красивая, правда.,-рыжеволосый хотел резко вырвать у тебя из рук сумку, но из твоей крепкой хватки не так уж и просто что-то достать. Пока он застыл в шоке, ты, не теряя время, ебанула его по челюсти. Нишикава упал и уже хотел встать, но кто-то захватил его руку.
-Приветик, Нишикава~. Ну что, наворовал денег у беззащитных девушек, чтобы погасить долг?~,-протянул парень, ранее сидевший на диване. Рыжий начал дергаться, но второй подставил телескопку к его шее.
-Не так быстро~. Пройдемся?,-с этими словами двое вывели своего должника из клуба на улицу.

братья Хайтани и Т/и [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя