Выйдя, направилась обратно в комнату, но там был только Ран.
-Т/и.. Нам надо поговорить.
-Да, Ран? Я внимательно тебя слушаю.
-Я понимаю, мы мало знакомы.. Я даже не знаю, как поступить. Ладно... Давай начнем с того, что касается Риндо. Ты всегда тянешься к нему... Почему? Он с самого начала относился к тебе не очень... Но ты больше взаимодействуешь с ним. Почему? Что бы я не делал, ты как-будто не обращаешь на меня внимание. Почему, Т/и?
-Ран, ты что..
-Ответь мне.
-Не знаю.. Если тебя это так задевает, то пожалуйста.,-ты погладила рана по голове, стоя при этом рядом с кроватью.
-Хорошо... А теперь скажи, что ты чувствуешь к моему брату?
-Что я чувствую?! К чему этот разговор?
-Ответь.
-Нет. Почему ты задаешь такие вопросы вообще?
-Потому что я люблю тебя.
-Что-что...?
-А с другом ты, на самом деле, встречаешься, не так-ли?
-Нет, все не так.
-Тогда скажи, согласилась бы ты стать моей девушкой?
-Я... Я думаю, что да.
-Но ты должна будешь выбрать только одного. Ведь Рин тоже..
-Стой-стой-стой, мы знакомы только неделю!
-И что?
-О какой такой любви может идти речь?!
-Об обычной.
-Слушай... Я никуда от вас не денусь, предлагаю вот, что. До конца этого месяца осталось чуть больше недели. Подумай над своим чувствами, а потом приходи уже к точному выводу. Первого числа буду ждать вашего ответа!
-"Вашего"?
-Да.. Знаешь, на данном этапе я пришла к выводу, что вы оба мне очень даже нравитесь. Я не смогу выбрать кого-то одного.,-Т/и наклонилась и поцеловала Рана в лоб. Тот немного дрогнул, но затем схватил тебя и повалил на себя, крепко обнимая.,-Эй..
-Все хорошо, спасибо тебе.
-За что...?,-ответа не последовало.
Спустя некоторое время, вы с Раном вышли из комнаты. Риндо сидел в гостиной.
-Ну что?
Ран улыбнулся.
-Ничего, идиот.
-С хрена... Т/и, что вы делали?
-Разговаривали.
-Ммм, о чем?
-Как-будто ты не слышал.,-вмешался старший.
Повисло молчание. Девушка села на диван рядом с младшим и посмотрела на Рана. Тот, недолго думая, сел рядом и положил голову на твои колени. Ты же гладила Рана по голове. Рин недовольно фыркнул и положил свою голову на твое плечо. Тишина.
-Я... Мне домой надо. Завтра я иду в колледж.
-Ах да, забыл.
-Вот видишь, Рин. А я помню.
-А ну тихо. Который час вообще?
-Почти семь.
-Поняла... А автобус идёт в семь. Блять, да мне надо выбегать.
-Нет, снова поедешь на такси.
-Что.. Нет, мне так неудобно.
-Да ладно.
Ран вызвал такси для тебя. Уже в 19:30 ты была дома.
Сообщение от Минори.
"Ты ведь завтра в 8:30 выходишь? Ну, как всегда."
Т/и решила ответить.
-Ну да.
-Поняла.
Больше сообщений не было. Позвонил Инуи.
-Привет, Инуи! Как ты?
-Ну.. Хуево, если честно. Ты как?
-Не могу рассказывать это по телефону. Ты уж прости, что я не написала или не позвонила днём, спала мало, а потом ещё и Минори пришла.
-Минори? Я как раз из-за этого звоню. Выйди раньше завтра и ни за что не ходи рядом с ней, когда рядом никого нет.
-Почему?
-Она написала какое-то странное сообщение, сейчас прочитаю. И вообще, откуда у нее мой номер? Вот. "Знаешь, Т/и вечно встаёт у меня на пути. У нее есть аллергии? Она реально мешает." Будь осторожна, пожалуйста.
-Да, хорошо.. Вот же сучка. Спасибо тебе, Инуи.
Вы говорили ещё долго, до тех пор, пока ты не пошла в душ и спать.