Т/и открыла дверь. К ней зашла бабушка.
–Т/и, звонили родители.
–Родители? Что им нужно?
–А точнее, это был твой отец.,–голос бабушки вздрогнул. Ты сразу поняла, что что-то не так.,–У него плохие новости для нас... Твоя мама...
–Ч-что?! Мама?! Что с ней случилось?!
–Она находится в предсмертном состоянии.. В нее выстрелили несколько раз. Требуются деньги на операцию. Это срочно.
–Этого не может быть! Это тебе позвонили мошенники, дай свой телефон, я проверю номер!,–оказалось, что звонил реально отец. Ты перезвонила ему.
–Ало! Папа, что это значит?
–Т/и... Пожалуйста, у меня не хватает денег... Нам сейчас нужны деньги, как никогда раньше!
–Что, черт возьми, происходит?! Сначала уехали хер пойми куда, оборвали все связи, а теперь просите денег?!
–Я... Этот разговор не для телефона.
–Папа... У меня есть деньги, но их мало, всего тысяча. И то, это те деньги, которые вы же мне и дали перед отъездом.
–НУ И ЛАДНО, РАЗ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ МАТЬ УМЕРЛА, ТО НИЧЕГО НЕ ПЕРЕВОДИ.,–ты вздрогнула, ведь отец ещё никогда прежде не кричал на тебя – ни в жизни, ни по телефону.
–ТА ПРИ ЧЕМ ТУТ ЭТО?! КАКОГО ХРЕНА ТЫ ОРЕШЬ НА МЕНЯ?! Я ПЫТАЮСЬ ПРОЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ. ДА ЧТО С ТОБОЙ...,–ты уже хотела назвать его по имени, но резкий голос тебя остановил.
–Не называй мое имя!!!,–воскликнул тот.,–Номер моей карты рабочий до 20:00 завтрашнего дня.
Т/и поджала губы.
–Жди, я скоро переведу тебе деньги.
Девушка, не дожидаясь ответа, положила трубку и быстро перевела деньги.
Сделав несколько попыток перезвонить, поняла что все настолько серьезно, что сразу после звонка СИМ-карта была уничтожена.
Т/и уложила бабушку спать, а сама вышла на кухню, достала сигареты и скурила штуки три. Все так наложилось на тебя сразу... Девушка убрала пачку подальше, ведь тебе уже становилось плохо. Решила найти отца через соц-сети и написать ему. Как не странно, его старый аккаунт уже был удален. Так же девушка написала Рану и Риндо.
"привет, как вы? я знаю, что вы влезли в какую-то парашу."
Плюнув на все, пошла в комнату, взяла гитару и начала играть максимально избегая резких звуков и плотно закрыв дверь, чтобы бабушка не проснулась.
Спустя некоторое время, ты пошла в ванную комнату, набрала теплую воду, разделась и легла в нее.
Возникало какое-то успокоение. Как хорошо, что есть что-то, что может унести от всех мыслей. Тело полностью расслабленно. Волосы ты свесила за пределы самой ванной. На глаза попался нож.
...Пара неглубоких порезов уже красуется на ногах. Они кровоточат. Еле-еле теплая вода почти незаметно окрашивается в красный. Больно. Тут послышался стук в комнату.
–Т/и, с тобой все хорошо?
–Да, я уже выхожу.
До самого утра Т/и сидела в телефоне, а потом легла спать. К тому моменту уже было часов шесть утра.
10:00 АМ. Девушка проснулась. Сама и не зная, почему, ты пошла к окну. Какое-то странное чувство, как-будто, там что-то должно быть. За окном проходила Минори и заворачивала ко входу в ваш дом. Услышав звонок в дверь, ты быстро натянула штаны и майку. Благо, сегодня было прохладно, поэтому лишних вопросов бы не возникло. Дверь открыла бабушка и впустила подругу. К тому времени Т/и уже подошла к Минори. Было непривычно ее видеть в новом образе. Ее волосы были окрашены в черный.
–Т/и! Ну как ты?,–расспрашивала тебя девушка, обнимая.
–Нормально. Ты?
–Тоже.
Бабушка как раз испекла печенье. Т/и заварила себе и Минори чай и вы прошли к тебе в комнату.
–Ничего не хочешь сказать мне?,–серьезным тоном спросила девушка, как только дверь захлопнулась. Ее зелёные глаза смотрели прямо в твои.
–Что я должна тебе говорить?
–Что с твоими родителями?
–Я не могу тебе сказать. Я даже и сама толком не знаю. Тебе так тем более об этом знать не надо.
–Раз так, то ладно. А теперь скажи, что между тобой и Хайтани?
–В каком смысле?
–Ну, вы достаточно хорошо сблизились с момента первой встречи, не так-ли? Вот и скажи... Вы встречаетесь?
–Нет.
–Значит, ты не против, если я заберу их?
–В каком смысле?
–Ну... Сделаю их... Своими.)) Не против ведь??,–ухмылка поползла по лицу девушки. Ты опустила голову.
–Нет. Против.
–Что...?
–Я против. Они мои.
–Что? Сама ведь сказала, что вы не встречаетесь!
–Встречайся с кем хочешь, но...,–ты посмотрела на нее таким злобным взглядом, который она ещё никогда не видела.,–Рана и Риндо я не отдам.
–Но ведь...
–Хватит. Если ты пришла только для этого, то уходи. Этот разговор окончен.
Т/и окинула взглядом лицо Минори. Та была в шоке. Ещё сегодня у нее было особенно бледное лицо. Даже губы. А зрачки расширены.
–И да... Заканчивай толкать кокос и траву, Минори. Уже сама на себя не похожа.
–Что ты такое говоришь... Ладно, раз ты не в настроении, то увидимся позже.,–девушка встала, так и не сделав ни одного глотка чая.
Она ушла.
На твой телефон пришло новое сообщение.