На твой телефон пришло новое сообщение.
"Т/и, а ты все знаешь, да? Все с нами нормально."
Ты вошла в сеть. Тебе ответил Риндо.
-Да, я все знаю. Как там Ран?
-Нормально, дрыхнет. Встретимся сегодня?
-Да. Когда вам удобно?
-Да хоть сейчас. Мы приедем к тебе.
-Лучше давайте я к вам. Просто у меня сейчас дома бабушка.
-Тогда я закажу тебе такси.
-Не надо, я в состоянии доехать сама на автобусе.
-Нет. Собирайся пока что, адрес я твой помню.
-Ну ладно, спасибо большое.
Девушка начала собираться. Через пару минут Рин написал, что такси уже в пути. Ты решила особо не красится, нанесла только немного туши для ресниц и подкрасила губы. Через минут 15 такси уже было возле твоего дома. Приехали вы довольно быстро. Рин встретил Т/и у подъезда.
-Привет, Т/и.,-под его глазом был немаленький такой синяк. Девушка положила руку на щеку парня и провела большим пальцем по месту удара.
-Сильно же тебя... Больно?
-Ты ещё все синяки не видела там и хуже есть. Идём, я только недавно разбудил Рана, так что он ещё почти спит.
-Поняла.,-ты пошла за Рином. Спустя несколько минут вы уже были в квартире.
-Сядь пока-что в гостиной.
-Хорошо.. А где Ран?
-Блять, вот это чмо.,-он указал пальцем на спящего на диване брата, затем подошел и дёрнул за волосы.,-Я тебя, думаешь, просто так будил? Т/и твоя любимая пришла.
-М.... Отвянь.
-Прям "любимая", да?,-повторила ты с ухмылкой на лице.
-О, так ты не врал. Доброе утро.,-как можно спокойнее говорил тот. Но чувствовалось напряжение. Он явно было недоволен словами Риндо. Но Рин лишь пожал плечами.
-Я заварю нам всем кофе и приду.
-Хорошо~.
Парень вышел из комнаты. Ран покосился в сторону кухни а потом перевел взгляд на Т/и.
-Ну, сильно тебя побили?,-прервала тишину девушка, увидев синяк на щеке парня.
-А че, не видно?
-Нет, вообще. Слушай, ты ведь спал?
-Ну, да.
-А почему ты спал в гостиной, а не в своей комнате?
-Та я блять в своей комнате был. Но Риндо...
-Ооо, да. Я стянул его с кровати, притащил сюда и вышел. А этот еблан улёгся спать здесь.
-Та блять, ты меня за одну ногу с кровати стащил и я уебался башкой об пол.
-Ну уж извини, ты не хотел вставать.
-Хахааха, ладно, давайте не будет ссориться.
-Давайте.
-Т/и, я бы с радостью, но я должен хорошенько отделать этого пиздюка.
-Че? Это ещё кто кого.
-Т/и, видишь, он меня обижает!,-сказал Ран, прячась за тобой. Теперь ты была между ними.
-Что за цирк?! Перестаньте. Давайте пить кофе уже.
Ты все так же сидела между братьями. Со временем обстановка улучшилась. Ты поинтересовалась, что вы будете делать весь день, на что так и не получила вразумительного ответа. Вся суть заключалась в том, чтобы "вместе что-то поделать". До обеда вы сидели в телефонах, иногда обмениваясь парой слов. Все сидели даже на разных диванах. Но это изменилось, когда ты зашла в инстаграм. Там, в запросах, ты увидела какого-то мужика.
-УРА, МНЕ АРАБЫ ПИШУТ!!!,-прокричала Т/и на весь дом, сразу привлекая этим внимание братьев. Они тот час оказались возле тебя.
-Отвечай!
-Да. Разведем его на бабло!
-ХАХХАХ, давайте.
Мужчина писал тебе следующее:
"Привет, красотка, познакомимся?"
-Эм, стойте... У меня нет фото в профиле.,-девушка открыла свою страницу. Там действительно не было ни одной публикации. Ран ухмыльнулся.
-Ну, на этом стоит сделать акцент в начале разговора, хаха.
"привет, у меня нет фото в профиле, так откуда тебе знать, что я красотка?))"
Вы вместе ждали ответа, обговаривая то, что можно написать далее. Очень быстро пришло новое сообщение от того же араба.
"Я все знаю, малышка)"
-Бля, аххахахахха, он все знает.
-Ебать, да арабы такие, все знают. Так ему и передай.
-Окееей.
"а вы, арабы, все знаете, я забыла."
-Как грубо, фу-фу.,-смотря на сообщение пробубнел Ран.
-Та вообще. Слушай, Т/и, а вдруг он... Ну это... Не араб?,-сделал предположение Риндо, скрестив руки на груди.
-Блять... Походу... Смотрите, че он написал.
"Какой я тебе араб? Называй вещи своими именами. Я таджик. Покажи голый сиська"
-ХАХАХАЗА, ОН ХОЧЕТ ГОЛЫЙ СИСЬКА.
-Блять, хахахахха. Потребуй деньги.
-Лааадно.
"не так быстро, что мне будет, если я скину тебе эти фотографии? а вдруг ты разошлешь их всем моим знакомым?"
-Я тебе все, что угодно сделаю. Хочешь, машина куплю красивая?
-хахаха, посмотрим. но я не умею водить, какая мне выгода?
-Тогда я могу тебе деньги прислать.
-а сколько?
-Много! Очень много!
-ну сколько? мне нужна определенная сумма.
-50.000 долларов подходит?😘
-нет, я думаю, у тебя есть больше. да и почему ты не посмотришь фото в интернете?
-Я не могу! Мне это запрещен. Если я заплачу 100.000, то подходить?
-да, думаю, что да.
-Спасибо тебе, красавица😍. Ожидает.
-деньги вперёд!
-давай номер карты.
-*дала номер карты Риндо*
Пока мужчина себе уже что-то надумал, вы валялись на полу в припадке. Деньги реально пришли, 100.000 долларов.
-Блять... А что теперь?
-Ну... У нас есть одна фотка...,-Ран ухмыльнулся и посмотрел на Рина.,-Из клуба. Нам ее прислал один парень из компании, с которой мы в тот вечер зависали. Это его бухая в хламину подруга, которая ходила с голой грудью по бару. Как тебе идея отправить?
-Оо, можно. И нам деньги, и арабу сиськи.
-Он таджик!,-возмущенно сказал Риндо, отправляя тебе нужную фотографию.
-Ой, да ладно, какая разница.
Т/и отправила фотографию.
"Красавица!!😍😍😍😘😘😘"
После этого, девушка заблокировала его.
-Блять, как-то неудобно... Я хоть и не знаю ту девушку, но все же.
-Та не ссы ты, она та ещё мразь.
-Ну, мне бы было неприятно.
-Ну это ж не ты. Ладно, все, разговор закончен. И так, как мы будем тратить эти деньги?
-А... Даже и не знаю.. Хотя, есть одно место..,-девушка закусила губу, вспоминая о звонке.
-Да? И что за место?
-Моя мама... Она в предсмертном состоянии. Я не знаю, что произошло. Но ей срочно нужны деньги.
-Оу... И сколько именно ей надо?
-Переведем 20.000. Если что, папа найдет способ со мной связаться. Только надо сделать это быстро, потому что в 20:00 карта отца перестанет действовать.
-Ясно. Тогда, давай свой номер карты, я тебе переведу.
-Хорошо.
Ты получила деньги и переслала их отцу. Через несколько минут тебе позвонили с неизвестного номера.