-Простите, я тут впервые. Вы не знаете, что это за лестница?
-М... Впервые, говоришь. А как нашла это место?
-Да с подругой пришла.
-С подругой, хах. И как ее имя?
-Минори... А Вы что-то от нее хотите?
-Не хочу. Минори, значит. Я дам тебе совет: беги быстрее...
-Что-что?
-Беги, идиотка. Она тебя убьет, как и тех своих подруг.
-Убьет..? Вы говорите чушь.
-Нет, дура... Ты, как и последняя ее подруга, мне не веришь. Хотя-бы... Возьми это.,-незнакомка протянула тебе нож и кожаные перчатки.,-Не бойся, я тебе помогу.
-Спасибо...,-ты положила это в свою сумку.,-Прости, мне пора назад. И это...
Не успела Т/и договорить, как кто-то открыл дверь и послышался голос Минори.
-Т/и! Я уже испугалась, что с тобой что-то стряслось. Эй, кто это с тобой?,-подруга бросила неодобрительный взгляд на длинноволосую девушку, стоящую впереди, и схватила тебя за руку.,-Та пойми ты наконец, что было, то прошло. Хватит распускать обо мне всякие сплетни! Твой брат и я никак не связаны, я не знаю, как ты вообще дошла до такого вывода.
С этими словами Минори вывела тебя обратно, уже в пустой зал.
-Хэй, прогуляемся напоследок на крыше? Вид тут просто вааау!
-Ну давай.
Вы поднялись лифтом на крышу. Вид сверху на ночной город, всё ещё кипящий жизнью, был просто невероятен.
-Т/и, прости.
-За что?..
-Мне так страшно... Ты потом поймёшь. Прости меня, ты меня прощаешь?! Скажи?!,-на глазах подруги выступили слезы. Ты подошла и обняла ее.
-Я тебя прощаю.
-Я люблю тебя!,-донеслось из ее побелевших уст. Она плакала. Ты растеряна. Извиняется ли она за то, что вскоре попытается убить тебя или за то, что уже когда-то совершала? Т/и напряглась и уже была готова к чему угодно.
-Л-ладно, пошли домой...
-Пошли!
Вы снова зашли в лифт. Девушка нажала на кнопку с надписью "подвал".
-Минори? Почему в подвал?
-П-потому что... Потому что выход через подвал...
-Да..? Ну хорошо.,-ты приготовила рацию, что тебе дал Ран и нажала на нее. Никакого шума не последовало.