парень.

3.4K 145 8
                                    

Зайдя в помещение, вы направились в сторону магазинов одежды дорогих брендов.
–Т/и, нам нужно разделиться. Всем троим. Наша цель–высокий темноволосый парень с карьими глазами. Одет в черные широкие штаны и черную футболку. У него есть пирсинг в правом ухе и губе. Как только увидишь похожего, то сразу сообщи нам. Можешь даже попробовать сфотографировать его и отправить фото. Так...,–Ран показал фото парня, которого вы ищите и вы разделились. Т/и пошла на третий этаж.
Ходила возле магазинов, внимательно смотрела по сторонам. И вот, вроде похожий парень идёт. Но нет, это не он. Было ещё несколько похожих, но это точно были не те, кого вы искали. И внезапно ты видишь в лифте, что поднимается на третий этаж, того парня. Точь в точь как на фото. Подождав, пока тот пройдет мимо пары магазинов, выходишь и звонишь Рану по видео-звонку и переключаешь экран на свое изображение. Выводишь телефон в сторону на столько, на сколько это только возможно, чтобы старший мог видеть того парня сзади. Сама же в наушниках.
–Привеет, ты как?! Я в ТЦ. Заберёшь меня сегодня?~
–М? Т/и ты... Тот парень сзади...! Ты из-за него звонишь, верно ведь?
–Да? Отлично, буду ждать тебя на третьем этаже возле магазина игрушек! Ну, того, где мы покупали мишку!,–перевела камеру на вывеску. Туда как раз таки и зашёл тот парень.
–Скоро буду.
Вскоре пришли братья и отвели тебя в соседний магазин.
–Эй, гении, а камеры разве не...
–Нет, хах. Они не работают. Ты не представляешь, сколько раз тут происходило что-либо. Никогда не было записей с камер, потому что магазинам не выгодно это. Они и сами занимаются не очень то легальными вещами, смотри,–младший указал пальцем на парня в углу. Он сидел в длинном черном плаще, очках и шляпе.,–Это местный наркоша, продает все недорого. Если присмотреться, тут много таких.
–Ты серьезно что-ли..? Какой кошмар, прикольное место!
–Хахахах!
Через какое-то время тот парень вообще вышел из здания и вы направились за ним. Так, вы целый час шлялись за ним по барам, а потом он поехал домой. Там то вы и пришли к нему.
–Т/и, позвони ему в домофон и попроси впустить в подъезд.
–Чего? Это ещё зачем?
–Чтобы проникнуть в квартиру без следов взлома. Давай же.,–старший подтолкнул тебя к двери и отступил назад. Тяжело сглотнув, набрала номер квартиры. Спустя какое-то время тот ответил.
–Да?
–Здравствуйте, пустите меня хотя-бы в подъезд пожалуйста.
–Хотя-бы? Вы вообще кто?
–Я... М-меня выгнали из дома и сейчас мне негде жить, так что... Пустите меня пожалуйста в подъезд.
–Выгнали из дома, говоришь.. хах, ну что же, заходи тогда ко мне домой.
–П-правда?!
–Да. Уже темно. Поднимайся на последний этаж.
–Хорошо!
Ты быстро скользнула в подъезд и поехала вверх, на последний этаж, как и говорил парень. На лестничной клетке Т/и встретил тот же парень, только он уже был одет в шорты и майку.
–Проходи.
–Большое Вам спасибо!,–набросилась на него. Он никак не отреагировал.
Зайдя в квартиру, парень закрыл двери на несколько замков. Ты запомнила эту последовательность и начала разуваться.
–Проходи на кухню. Это вон-там, а я сейчас.
–А.. ага.
*"Он кажется довольно милым, но что же он сделал такого братьям Хайтани..?"*
–Так-с, как тебя зовут, юная леди?
–Ноа, а Вас?
–Меня Стэн.
–Вы иностранец..?
–Ага, есть такое. Сколько тебе лет? Выглядишь довольно... Молодо~
–17..
–Понял.
–А Вам сколько?!
–Кхм...,–он немного помолчал, явно не хотел называть эту цифру.,–Как на счёт того, что ты натворила?
–Чего?
–Ну, почему тебя выгнали-то?
–А, просто я... Понимаете, у меня прилежная семья, мой отец хотел, чтобы я играла на пианино, но в один прекрасный день я познакомилась с группой подростков, которые слушают рок, метал и создали свою рок группу. Я стала там новой участницей. Мой отец, узнав об этом, очень разозлился и выгнал меня, сказал, что я больше не его дочь.
–Оу, какой он строгий. Я тебя понимаю, у меня тоже были родители жестокими. Знаешь... Порой кажется, что только незнакомцы тебя понимают, а все друзья и родные–нет. Не так-ли?
–Ах.. да, это так. Меня никто не понимает! Никто!
–Вот... Ты можешь жить пока у меня, ведь у нас с тобой много общего, не так-ли, Ноа?,–тот улыбнулся и коснулся твоей руки.
–А... Да. Это очень... Ну, мило с Вашей стороны.
–Хаха, даа~
–Ну а.. где я могу спать все это время?
–У меня только одна комната, уж прости. Придется нам как-то уживаться вместе в одной комнате.
–Оу, не беда..
–Вот и отлично. Сейчас я пойду в душ, потом можешь и ты сходить. Осмотри пока что квартиру.
Парень взял полотенце и пошел в душ, закрылся на замок. Услышав, что полилась вода, ты сразу пошла ко входной двери и писала сообщения Рану и Риндо.
"Эй, этот гений додумался пойти в душ и оставит меня одну. Я открываю двери."
Уже через несколько секунд пришёл ответ.
"Мы уже на этаже, давай."
Т/и быстро открыла все замки и выглянула за дверь.
–Только давайте не сразу, минут через десять, потому что я сейчас пойду в ванную, а он выйдет.
–Блять... Ладно, так и сделаем.
Вскоре Стэн вышел и дал тебе другое полотенце. Т/и зашла в ванную комнату и закрылась на замок. Начала раздеваться и обернулась в полотенце. Через несколько минут к тебе постучали.
"Неужели они уже с ним справились?"
Но тут замок открылся. Вероятно, его открывал кто-то с той стороны. Кто-то, кто знает, как его можно открыть снаружи. Стэн. Он просунул лицо в щель.
–Мм... Выглядишь потрясно, Ноа. Прости, но за все надо платить, не так-ли?~
–Что..? О чем э-это Вы?
–О том самом. Ты ведь девственница? Не бойся, я буду нежен~
–А, нет, прошу, не надо!
И как раз в этот момент его ударили сзади по голове. Стэн отключился.
–А... Ран?!,–ты бросилась обнимать его. Тот погладил тебя по спине.
–Давай, живее собирайся. Нам надо справится до трёх часов ночи.
–А, конечно!
Т/и быстро оделась и вы вынесли парня из дома. К счастью, никого не было ни в подъезде, ни на улице. К стати, эти двое захватили ключи от машины Стэна.

братья Хайтани и Т/и [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя