Очередной скучный вечер в обычном городе.
Парень сидит и выпивает неподалёку от автомата с пивом. На нем одета какая-то светлая футболка с принтом и серые узкие спортивные штаны. Он коротко подстрижен. Рядом с ним сидят две девушки. Вот уже ему на встречу идёт второй парень. Он выглядел совсем иначе. Его волосы были где-то до уровня плечей, челка падала на лицо, закрывая собой его глаза. На нем надеты широкие штаны и большая черная футболка.
-ну что, пришел пояснять за шмот?
-ну да, а ты думал, я испугаюсь? Да нихуя!
Они начали драться. Две девушки достали телефоны и снимали это все на видео, выкрикивая чье-то имя. Скорее всего так звали того, что с короткими волосами. Как там его... Ютаро? Да, кажется так его зовут.
И вот Ютаро уже повалил наземь своего противника и навис над ним, несколько раз ударил в лицо и полез за чем-то в карман своих штанов.
-сейчас ты у меня поплатишься за свой прикид, уебан! Смотри..,-он достал карманный нож и поднёс его к шее противника,-он ооочень острый. Я убью тебя и мне за это ничего не будет. Чмо.
-я не чмо.
-что ты там пиздишь? Рот захлопни, говном воняет.
-я не чмо.
-а кто же?
-называй меня по имени... А то есть,-тот резко перевернулся и оказался сверху на Ютаро, отобрал его нож и замахнулся.,-Нишикава!
Девушки ужаснулись, одна из них выронила телефон.
-НЕЕЕЕТ!!! НЕ ТРОГАЙ ЮТАРО!!!!!
-помогите... Помогите... Помогите..! ПОМОГИТЕ!!!
Вторая девушка сделала пару шагов назад, ее ноги сильно тряслись. Затем она бросилась на Нишикаву.
-ААААА! СДОХНИ, УРОД!!!!
Бам! Бам! Бам! Три громких выстрела заставили всех замереть и молча обернуться на источник звука. К ним шла девушка... Красивая, стройная, одета в прекрасное чёрное платье и перчатки. В руках ее был пистолет. А сзади виднелись ещё два силуэта. Только они уже были мужскими.
-что это вы тут устроили?,-приятный голос разнёсся эхом по улице. Девушка встала перед ними и взяла нож из руки Нишикавы.,-вы что... Решили поиздеваться над этим парнем и сами получили пизды, а? Оно и очевидно. Такой кретин, как ты,-она указала пальцем на Ютаро,-не сможет дать отпор даже девушке.
-ЧТО СПИЗДАНУЛА?! НАРЫВАЕШЬСЯ, А?!
-ооох, так ты ещё и пытаешься кусаться? Очень тяжело это делать, если нет хотя-бы молочных зубок. Ну да, нарываюсь. Хочу сразиться с тобой. Не против?
-валяй! Я тебе расскажу, как нужно правильно себя вести.
Тот встал и, качаясь, бросился в сторону незнакомки. Только та ловко увернулась и, уложившись всего в пару движений, заломала его. Тот начал вырываться, но у него даже этого получилось. Он снова отошёл на приличное расстояние и снова оказался в крепкой хватке девушки. Это повторилось ещё несколько раз. Но затем незнакомка поступила немного иначе, чем во все предыдущие разы. Она оказалась сзади него, схватила за руки и толкнула ногой в спину, тем самым заставив его упасть. Затем поставила ногу между его лопаток и потянула за обе руки сразу. Ютаро был в ярости, начал кричать и вырываться, но делал себе только больнее. Послышался хруст и парень закричал так громко, как, по всей видимости, вообще мог. А затем он перестал двигаться и опустил лицо в землю. Его тело тряслось. Незнакомка подошла к нему спереди и слегка наклонилась, взяла его за уши и подняла голову.
-н-да уж... Были бы волосы у тебя подлиннее, я бы тебя за них потянула. А так не удобно. Сколько же пафоса было... И что же? Ты смог меня ударить хотя-бы один раз? Нет.
-шлюха!
Девушка тут же ударила его головой об асфальт. И так ещё четыре или пять раз. Потом приставила пистолет к его виску и посмотрела прямо в глаза. Но фигура сзади нее вдруг начала приближаться и выхватила пистолет из ее рук.
-Т/и, не убивай его. Этот сопляк пусть теперь мучается от стыда и боли. А нам нужно идти, забыла?
-ой... Да, забыла. Наверное, ты прав, Ран. Не стоит убивать его...
Девушка улыбнулась и выпрямилась, посмотрела на двух девушек и второго парня. Одна из девушек ринулась к Ютаро, а вторая подошла в Т/и.
-ты такая мразота!
Та хотела ударить, но ты нагнулась, а затем ударила той девушке в живот. Та упала и начала кашлять.
-эй... Кто Вы такая?,-к тебе подошёл второй парень.,-и почему Вы появились так.. вовремя...?
-да так, понимаешь, эм..
-Нишикава.
-...понимаешь, Нишикава, у меня неподалеку встреча с важным человеком. Ну и я услышала какие-то крики. А вот по поводу того, кто я... Тебе это знать не обязательно.
Риндо встал сзади Т/и и положил руку ей на бедро.
-Пойдем уже.
-Да, пожалуй.
Вы ушли в нужном вам направлении. Когда вы прибыли на место, то там никого не оказалось.
-странно. Решил нас кинуть?
-да я ему такое "кинуть" устрою. Он всю оставшуюся жизнь будет жалеть.
-не горячись ты так, Т/и. Это тебе не те подростки.
-ну и я тоже не подросток, Ран.
-...вот как? Ясненько. Но в душе ты остаёшься все той же занозой в жопе.
-иди на хуй.
-ой-ой, кто-то злится.
Ты подошла ближе к старшему и дала ему пощечину.
-ай! Да за что?!
-болтаешь много~
Т/и огляделась. Вокруг ни души. Но вдруг вдали появился силуэт, стремительно приближающийся в вашу сторону. Да. Это был как раз тот, кого вы ждали. Ты побежала ему навстречу с распростёртыми объятиями. И обняла его. Только тот почти не отвечал тем же, только положил одну свою руку тебе на спину в то время, как ты вжалась в него всем своим телом.
-Санзу! Как же давно я тебя не видела!!
-а... Ага. Ну что же, мы тут не просто так собрались, а по делу.
-точно.
К вам подошли Ран и Риндо.
-и так. Есть один... Эм, человек, который является очень влиятельной шишкой. Мы как-то вместе выпивали в баре... Сам не знаю, как так вышло. Ну и с ним нам все двери открыты. Как он сказал, на него кто-то охотится. И сегодня, как я уже предварительно выяснил, они должны напасть. Мы должны будем разделиться, защищая его. Кто-то должен найти того, кто именно хочет убить нашего человека. И мы должны с ним расправиться. А кто-то должен сидеть с тем, кого мы охраняем, и защищать его от прямых нападений.
-ого... Ты так соредоточен! Как по мне, даже на себя не похож.
-ага... Это только из-за того, что он очень влиятелен.
-ну ясно. И как разделимся? Ах, к стати... Как мы найдем этого... Человека?
-он скоро приедет сюда за нами.
-а, ну тогда все просто. Давайте разделимся так... Я и Ран, Риндо и ты, Санзу. Идёт?
-да.
-хорошо.
-ладно.
-и как нам его называть?
-Его зовут Ширино Итами.
-ладненько!
Вскоре за вами и вправду приехал какой-то тип. Он был в лимузине. Вы отправились кататься по ночному городу. Ширино много выпил и постоянно предлагал и вам хотя-бы шампанское. Но вы отмахивались, обещали, что обязательно выпьете с ним, но позже. И вот, в один момент, в окно прилетает пуля. Водитель мгновенно среагировал и свернул в какой-то широкий, темный переулок. Риндо и Санзу незаметно вышли из машины, а вы с Раном остались вместе с Итами.
-и все же мои опасения оказались верными...
-ах... Не переживайте так, ведь мы с Вами.
-да... Но я понятия не имею, насколько хороших киллеров мог нанять мой враг. Точнее... Мне он не враг, а вот я ему...
-кто этот человек?
-это... Это мой родной брат.
-ах! Должно быть, Вам очень плохо из-за этого. В моральном плане.
-да. Как он мог так поступить со мной?
-ради какой-то выгоды.
Вы ещё некоторое время разговаривали, потом услышали выстрелы. Много выстрелов. А потом они, все разом, в одно мгновение прекратились. Спустя примерно минут 15 пришли Санзу и Риндо.
-ну все. Мы нашли заказчика и убили его, как Вы нам и сказали.
-спасибо вам! Я теперь ваш должник на всю оставшуюся жизнь!!
-...
*"Странно все это. Только что он сидел и горевал, потому что его родной брат, который ему так дорог, хочет его убить, но сейчас он тут же обрадовался, узнав о смерти этого же брата."*,-эта мысль пронеслась у тебя в голове и не давала покоя весь оставшийся вечер.
***
Вы с Раном и Риндо пришли домой. Ты сняла обувь и тут же направилась в спальню, там упала на кровать.
-эй, ты что, уже устала?
-да, устала. Сначала я весь день бегала по городу из-за каких-то дел мафии, а вечером я дралась с какими-то кретинами.
-вот как... Тогда.. может тебе нужна помощь в том, чтобы расслабиться?)
-хм... Может и нужна)
Ты посмотрела на Риндо, который стоял в проходе в комнату. Он почему-то выглядел подавленным. Ты встала с кровати и подошла к парню, обняла его и поцеловала.
-что случилось?
-я... Я устал.
-Рин.. что случилось?
-ну...,-тот наклонился над самым твоим ухом и еле слышно прошептал...,-сегодня ты выбрала Рана, чтобы быть с ним вдвоем на выполнении, так скажем, миссии.. да и в последнее время ты больше ему уделяешь времени.
Т/и сначала просто молчала, затем встала на носочки. Твои губы почти касались мочки уха Риндо. И ты... Дунула ему в ухо. Он тут же отпрянул, а затем снова прильнул к тебе, пытаясь сделать так же. Но ты постоянно уворачивалась. В какой-то момент вы просто начали дуть друг другу в лицо, а потом он всё-таки смог дунуть тебе в ухо. Тебе стало так щекотно, что ты аж вжалась в парня, понимая, что сейчас упадешь на пол от смеха. Да... Упала теперь не только ты, а ещё и он.
-как же быстро у тебя меняется настроение, Т/и.
-ну да, Ран. Вы же хотели помочь мне расслабиться, так вот! Провести время только с вами двумя, без лишних людей - это уже для меня отличный отдых.
-ахах. Да я не про то говорил. И ты это прекрасно знаешь!
-ну да~. Ладно, я сейчас пойду в душ. Скоро вернусь!
Ты ушла в ванную. Приняла душ, почистила зубы и переоделась в пижаму. Затем вышла. Все это заняло не больше получаса. Затем пошли в душ по очереди и твои парни. Риндо вернулся, а Ран пошел.
Рин увидел тебя, лежащую на кровати с телефоном в руках, и решил, что самое время лечь на тебя. Так он и сделал. Ты поцеловала его в лоб и продолжила смотреть что-то в телефоне. Риндо было неудобно смотреть в твой телефон, так что он просто закрыл глаза и опустил голову на твою грудь. В какой-то момент тебе стало неудобно лежать. Ты решила хоть как-то сменить позу, но ничего не получилось. Тогда Риндо поднял голову.
-тебе не удобно?
-нет-нет.. то есть... Боже, да. У меня затекла рука. Давай.. перевернемся набок что-ли.
-хорошо.
Вы укрылись одеялом. Рин лег так, чтобы было удобно смотреть в твой телефон. Но уже через пять минут он нырнул под одеяло и прижался головой к твоей груди.
Ран вышел из ванной в одних только трусах.
-ну что, Т/и... Развлекай нас!
-чегооо?! А на хуй бы тебе не пойти?!
-не, сегодня ты пойдешь на хуй.
-ах...!?
Ты хотела съязвить, но вдруг почувствовала касание теплой руки Рина на внутренней части своего бедра и вздрогнула. Его рука скользнула вверх, переходя с ноги на живот. Затем он уже сжимал твою грудь.
-а... Может не надо? Я устала.. давайте не сегодня.
-а когда же?
-завтра.
-нет.
-завтра уже все будет совершенно по-другому.
-ну ладно...,-Риндо убрал свою руку и отстранился.,-раз ты не хочешь...
Почему-то стало как-то не по себе. Хотелось продолжения того тепла, тело само подалось вперёд, ближе к парню. Тот улыбнулся и посмотрел на тебя так, мол «а говоришь, что устала».
Ран в это время подошёл к кровати и сел рядом. Затем взял твои ноги и подтянул тебя ближе к себе. Его крепкая хватка никак не давала выбраться. В итоге он просто сел на твои ноги где-то ближе к коленям, убрал одеяло и приподнял твою футболку (допустим, Т/и была в объемной футболке, шортах и трусах).
-Ран...
-м?
-прошу, только не делай по началу все так быстро...
-..понял)
Одна его рука лягла на твой живот, а вторая на бедро. Он поглаживать кожу, иногда поднимаясь чуть выше, тем самым вызывая мурашки. Риндо в это время тоже сел, затем наклонился и поцеловал тебя. Его мягкие губы еле прикоснулись к твоих, затем он начал целовать твои щеки, лоб, нос. А когда его дыхание оказалось совсем близко к твоему уху, ты вся сьержилась и немного отстранилась.
-ахах.. щекотно.
-Т/и.. серьезно?
-да!
-вот как.
Тот снова оказался совсем близко и специально несильно подул в ухо. Ты засмеялась и выгнулась в спине.
Ран же улыбнулся и наклонился над твоим животом. Провел дорожку из поцелуев к твоей груди и поднял твою футболку, открывая вид на нее.
-какой прекрасный вид~
Еле касаясь кожи, старший провел рукой где-то в области груди. От этого тоже было немного щекотно. Ты хотела поджать ноги, но не получилось.
-и так тебе тоже щекотно?
-да...
-что же нам с этим делать, Риндо?
-ничего.
-вот и я так думаю.
Ран оставил поцелуй на твоём животе, затем двинулся вверх, касаясь губами ребер и, наконец, самой груди. Его рука лягла на одну из них и немного сжала сосок.
Риндо же снова поцеловал тебя в губы. Вот только, на этот раз, поцелуй уже был более глубоким, но нежным. Затем он начал устелать такими же поцелуями твою шею и ключицы.
Да, было немного щекотно от ощущения дыхания на своей коже. Но все же было приятно от этих прикосновений. Казалось, что от поцелуев и касаний парней тепло расходилось по всему телу. Вскоре Т/и почувствовала приятное ощущение внизу. Поэтому ты немного выгнулась в спине, подаваясь вперёд, на ласки парней.
Ран ухмыльнулся.
-кто-то утверждал, что устал и сегодня ничего не получится)
-да просто... Я правда устала..
-н-да? Что ж, ладненько. Но ты, по-моему, уже неплохо так возбудилась, не так-ли?
-мг.
Рука старшего скользнула с бедра на шорты, оттягивая их вниз. Вскоре он уже снял их. Начал гладить твою промежность через ткань нижнего белья, заставляя выгибаться на встречу столь приятных прикосновений парня.
Риндо снял твою футболку, сжимая в одной руке твою грудь. Соски уже порядком затвердели. Его пальцы медленно прошлись по ним, вызывая еле заметный вздох. Т/и начала сдавленно стонать, прикрывая лицо руками. Рин взял твои руки и поднял их вверх, открывая твое покрасневшее лицо.
-не нужно закрывать его от нас.
-...
Парень сжал сосок, ты же закусила губу, чтобы не вскрикнуть от этого. Затем подняла взгляд на младшего и, сквозь зубы, прошипела..
-мне вообще-то больно, идиот.
-я хочу слышать тебя.
Риндо впился в твои губы. Поцелуй был насыщенным, жадным. Он прильнул к тебе так, будто не мог насытиться тобою. От этого по телу пробежали мурашки. Ты выгнулась. Рука Рана все так же медленно ходила то по внутренней части бедра, то снова и снова переходила к промежности. Он усыпал поцелуями и, иногда, даже укасами твои бедра. Там уже стало достаточно влажно. Даже белье немного намокло.
Т/и посмотрела вниз, на Рана. Тот внимательно смотрел на твое лицо, хотел поймать твой взгляд на себе. И ему удалось. Он ухмыльнулся и отодвинул ткань в сторону, затем медленно вошёл сначала одним пальцем.
Ты сжала губы и хотела свести между собой колени, но старший не давал этого сделать. Он наблюдал за тобой. Запоминал каждую эмоцию, которая выражалась на твоём лице. То же самое касалось и Риндо. Он тоже внимательно смотрел на тебя, запечатляя в своей памяти каждое твое движение, каждый сдавленный стон и каждую эмоцию.
Вскоре Ран добавил и второй палец, начал наращивать темп. Его пальцы медленно, аккуратно входили в тебя, с каждым разом тот самый "узел" внизу живота ощущался все сильнее.
И когда ты уже была совсем близко к тому, чтобы кончить, парень вытащил пальцы и посмотрел на них. Улыбнувшись, он сел и отпустил твои ноги.
-мне кажется, что Т/и может и о нас с тобой позаботиться. Что думаешь на этот счёт, Риндо?
-да, я с тобой солидарен.
-вот и хорошо)
Старший снял свои трусы, выставляя на показ теперь все свое тело. Это же повторил и младший. Теперь Т/и была между двумя возбуждёнными парнями. С одной стороны, это немного... Пугало? Ну а с другой, это возбуждало ещё больше прежнего.
-ну и как сегодня мы сделаем это..?
Спросила ты и посмотрела сначала на Рана, а потом и на Риндо. Ран улыбнулся и встал с кровати. Второй же остался рядом с тобой. Вскоре старший вернулся, держа в руках презервативы.
-для начала возьмём это. Держи, Риндо.
-спасибо.
Они одели лубртканты и посмотрели на тебя, запоминая каждый сантиметр твоего тела.
-кто сверху, а кто снизу?)
-я думаю, что нам нужно попробовать сделать это по очереди.
-м...? Как ты себе это представляешь? У вас обоих стоит прямо сейчас.
-хахахаххах... Но и ты же возбуждена.
-и.. что?
-предлагаешь другой вариант?
-ну... Не то, чтобы я предлагала. На самом деле, я..
-сделаем так, как уже делали. Только чуточку изменим кое-что.
Ран лег и подозвал тебя. Ты подвинулась ближе и сразу поняла, что он хочет, чтобы ты сделала. Поэтому Т/и сразу оседлала парня, усевшись спиной в сторону его лица. А спереди подошёл Риндо.
-уверена, что хочешь... Эм, сделать это так?
-..да
Ты начала аккуратно насаживаться на член Рана. Все шло довольно гладко и легко. Вскоре ты начала выстраивать темп, в котором будешь двигаться. Твои руки поползли по животу вниз. Пальцы начали массировать клитор.
Затем ты посмотрела на Риндо. Он терпеливо ждал, пока ты будешь готова. В итоге ты улыбнулась и открыла рот для него. Он практически сразу вошёл туда и начал двигаться сам. Медленно, чтобы не навредить.
Через какое-то время ты устала. Поэтому руки Рана лягли на твои бедра и помогали двигаться. Риндо же набирал темп. Все вы начали ускоряться, чувствуя, как скоро наступит "разрядка". Начали двигаться в один ритм, голоса сливались. Стоны начали заполнять комнату. Никто уже не сдерживался, не стеснялся.
И вот оно... Наконец-то. Ты почувствовала это приятное ощущение, что разливалось по всему телу. Ты издала последний, сладкий для ушей парней, стон. Так же почувствовала, что и Ран уже закончил. И Риндо тоже. В кончиках пальцев приятно покалывало, в глазах начало темнеть. Ты бы упала, но Риндо тут же схватил тебя за плечи и поднял. Ты кое-как смогла собрать себя в кучу и слезла с Рана, лягла рядом с ним. Недалеко от тебя лег и Рин. Вы лежали так минут пять, восстанавливая дыхание и "приходя в себя". После чего ты, так и не сходив повторно в душ и не одевшись, заснула.
Этот день оказался тяжёлым. Поэтому ты уже не могла собрать силы в кулак и встать. Плевать на всех, кто мог слышать ваши стоны. Для вас троих эта ночь прошла чудесно.и так. в моих планах, на самом деле, не было писать эту главу, так как я уже закончила эту книгу. но, так как некоторые люди просили меня написать еще, то вот. держите. кто-то просил главу 18+, поэтому я и написла это. сразу скажу, что не считаю, что эта глава какая-то там супер крутая, потому что, по факту, она таковой не является. в общем, всем спасибо за актив, я не ожидала такого, если честно. да и вообще эту книгу я начала писать как-то спонтанно. у меня не было особой идеи... ну как, она, скорее, была. но я не знала, как мне это все описывать и как вообще дойти до той концовки, которая запланирована. в целом, получилось почти так, как я и предполагала.
эта глава последня. последняя же, да..? в любом случае, если у вас будут какие-то идеи для этой книги, то можете поделиться ими в комментариях. я все обязательно прочту и, скорее всего, напишу еще что-то. на этом я, пожалуй, могу закончить.ах да, ну и еще. я тут недавно решила перечитать все, что написала... блять, сколько же там ошибок... я ведь не перечитывала главы перед тем, как выставлять их. а зря😭😭💀
в общем, я что-то исправила там. может не все, но я старалась не пропускать ничего мимо и обратить внимание на все ошибки. как стыднооо