6.Клоуны.

550 37 1
                                    

Мы зашли в клуб все танцивали и веселились я взял Таня за руку и потащил за барную стойку мы выпили соку и пошли танцывать вдруг я увидел девушку у неё были черны волосы , а глаза зеленые как у Олега.

Я спецально танцуя подошел к ней поближе и талкнул как буто нечаено Таню в неё девушка повернулась , а что только смогла сказать Таня это.

- Прости.

POV Таня

Дэн иногда просто дибил взял толкнул меня я стояла наверное покраснела вся девушка за улыбалась.

- Давай все сначала привет меня зовут Элли , а тебя.

Я застыла что мне отвечать столько разных мыслей

- Я Таня приятно познакомится.

А она ничего прикольная кажется Элли мне понравилась я села сней рядом и мы стали разговаривать о чем только можно.

POV Дэн

Я пошел танцивать в глубь клуба вдруг передомной появился парень и сказал:

- Подвинься

Я тут же ответил

- Облетиш.

Он сделал руки в стороны и ушел я только был ошарашен пару секунд.

Я уже на танцываля и пошел к стойке где сидела Таня с девушкой и спросил:

- Я вам не помишаю.

Таня огрызнулась.

- Нет, познакомся это Элли Элли это мой друг Дэн.

Элли улыбнулась вдруг я вспомнил что мне надо домой и сказал Тане.

- Таня ну всё я домой послезавтра увидимся.

Таня кивнула , а я уже вышел из клуба и направился домой хорошо что везде бы всет.
Я добрался за час зайдя в свою комнату я сразу же сел на падокойник достал из чемодана видео камеру я хочу помотреть что там есть и включил первое видео.

***********1*********
POV Олег

Круто я лечу в самолете на отдых нужно заснять я достал камеру и навел её на себя.

- Привет всем.

Я посмотрел на Дэна.

- Ну блин он всё время спит в самолёте даже дастать некого.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошло 2 часа

- Мы выходим из самолета вот она Америка да Дэн.

Я направил камеру на Дэна.

- Да неснимай меня.

Я взял его за плечё и сказал

- Расслабся Дэн будит всё клева.

- Не самневаючь.

**********************
POV Дэн

У меня потекли слезы и я увидел ище одно видео включил.
*************2*******
POV Олег

- Привет я сегодня узнал что Дэн гей и это хорошо потому что я его люблю но нам нельзя быть вместе не потому что , что я не хочу, а из-за того что я боюсь за Диниса вот и все подаждите кажется Дэн пришел.
**********************

POV Дэн

Я рванул на кровать и стал бится почему все так и заснул в слезах.

_______________________

POV Дэн

Я спал как услышал ужасный звук когда я присел на кровать то увидел Мэта с кастлюлей и поварёшкой тогда я запустил в него подушкой говоря.

- Вот зачем так рано будить.

Мэт увернулся от подушки.

- Сегодня вы целый день будите без меня с Зейном так что пожалусто не делайте глупости.

- Хорошо мамочка.

Вдруг падушка прилетела комне обратно в лицо от этого я упал.

Я встал сходил ванную и спустился вниз Мэт уже ушел , а Зейн сидел и ел за столом.
Я сделал чай как почувствовал что в меня что-то прилетела ну Зейн нашел чем кинуть каклетой.

Я бросил её обратно ему прямо по голове Зейн встал я сразу же пошел наверх , а он замной забежав в комнату я схватил подушку и как только дверь открылась кинул её.

Ой блин я подушкой сбил горнешную и сказал ей

- Простите.

Зейн оперся на дверь и просто хихикал потом сказал:

- Пошли найдем занятие интереснее.

Мы незаметили как промчалось время Мэт пришел на кухню как увидел Зейна который был весь в краске и спросил:

- Что тут происходит.

Зейн тихо ответил прячась за диваном.

- Бой.

- Так идите сюда.

Мы с Зейном вышли я стоял с бутылкой краски Мэт начал нас ругать я улыбнуля.

- Мэт когда ты успел стать занудой.

Мы схватили Мэта и брызнули его краской он схватил бутылку и брызнул на нас.

Мы легли трое на кровать в краске и Мэт спросил непонимая.

- Где вы краску взяли.

Зейн отвел.

- Да она на кухне стояла.

Мэт сказал:

- А если эту краску нельзя отмыть.

Вдруг мы перестали улыбатся вскочили с кровати и рванули в ваную.

Думаю эта глава у меня не очень получилась.

Есть вопросы пишите отвечу.

Запретная любовь 3 : Там где живет любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя