9.Всё напрастно.

549 38 1
                                    

POV Дэн

Я бежал со всех ног к Мэту забежав в дом Зейн сидел за столом и завтракал  я скрикнул:

– Олег здесь.

– Да на верху в твоей комнате.

Я побежал на второй этаж в свою комнату и застыл в полном ужасе и негодование Сева сидел на полуобнажоном Олеге и целовал его вдруг они оба увидили меня я же быстрей побежал прочь.

И почуствовал что меня за руку схватил Олег и прижал к себе мне было так уютно в его руках но он целовался с Севой моим другом.

– Отпусти меня ты.– Кричал я Олегу.

Но он лиш ухмылялся

– Ден я нашел тебя. – Сказал Олег.

– Что…отволи от меня ты целовался с моим другом , а теперь говориш так как буто ничего не случилось. – Меня это так всбесило что я стал орать.

– Да что ты говориш теперь мы квиты. Ты же трахался с Игорем. – Разазлился Неземцов.

Вдруг я ударил его по щеке говоря.

– Ты не изменился Олег ты всё тот же камень. Я не хотел этого но Игорь… да пошел ты. – У меня потекли слезы.

Я быстрее повернулся и побежал.

– Прости меня. – Кричал Олег вслед мне.

И побежал за мной , но я не хотел его видить сейчас.

POV Автор

Дэн как можно быстрей шел и по тратуару и вдруг перед ним остановилась машина и из неё вышли двое мужчин и  затащили Диниса в авто и уехали в не известном направлении. Олег даже нечего не понял.

Дэна везли в машине и он знал куда его привезут Игорю ведь он поднял весь город на его поиски , но теперь ему вообще на всё пофиг.

POV Дэн

Меня привели в дом и я услышал голос.

– Кого я вижу Динис.

– Отволи от меня Игорь вы все уроды.

– Что…

– Ты маньяк все я спать пошел.

– Что… ты совсем офигел я смотрю.

Он подошел и схватил меня за руку и вдруг я ударил его кулоком в лицо от чего Игорь упал на пол.

– Только подойдешь комне уничтожу. – Я был в ярости.

– О какие мы горячии ты от сюда больше никогда не сбежишь. – Он вытирал кровь и улыбался.

Но я быстрей ушел в свою комнату.

Как вы думайте что будет дальше? И спасибо тем кто меня читает не смотря на мои ужастные ошибки.

Запретная любовь 3 : Там где живет любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя