19.Свадьба.

646 38 3
                                    

POV Дэн

Этот год у нас с Олегом была тяжелая дорога. Нас ненавидели из-за наших отношений, но мы нашли новых надежных, хороших друзей.

Скоро Олег станет моим навсегда и не кто не сможет разлучить нас.

Я выхожу из машины и медленно иду к Олегу. Его челюсть отвисает. Неземцов такой милый.

Мы проходим в загс все за нами. Мы занимаем свои места перед священником.

- Добро пожаловать Олег и Динис. - улыбается священник. - Это будет ваш лучший день в жизни.

Вдруг священник делает знак, что всем надо встать. Приходит Максим конечно же с помощью Мэта с коробочкой с кольцами.

Олег начал свою клятву.

- Я не умею говорить красивых слов, но я постараюсь. Динис, сегодня я стал твоим мужем, а ты моим. Ты открыл мне глаза на то что я раньше не оброщал внимание. Ты научил меня любить. Я обещаю, что научусь готовить и буду рассказывать тебе о своих сокровенных страхах и мечтах. И наконец я знаю, что это навсегда.

Он говорил так очаровательно. Моё сердце начало биться быстрее. Олег надел кольцо на мой палец.

- Ты хочеш выйти за меня? - спрашивает он глядя прямо в глаза.

- Да, я хочу. - ответил я.

Надеюсь я скажу свою клятву нормально.

- Я Динис, беру тебя Олег, в свои мужья, ты моя единственная любовь. Через сколько испытаний судьбы мы прошли. Ты научил меня быть самим собой. Я доверюсь тебе.
Я дою тебе свою руку, свое сердце и свою любовь.

Макс потянул меня за ногу. Я наклонился за кольцом и надел его на палец Олега.

- Выйдеш за меня? - спросил Дэн дрожащим голосом.

- Да. - ответил Олег.

- Можете целоваться!

Олег наклонился ко мне и его губы прикоснулись к моим. Все захлопали. Когда наш поцелуй закончился. Олег прошептал мне на ухо.

- Я буду любить тебя всегда.

Священник закончил церемонию.

Теперь я точно знаю, что наша любовь вечна и её не спрятать. Мы ругались и ненавидили друг друга, но нас связывает одно наша любовь...

Я рад кто меня читает и ставит голоса. Совсем скоро будет продолжение.

Запретная любовь 4 Всё возможно

С любовью olibook

Я перепишу Запретная любовь 4 Все возможно. Это будет совершенно другая история, но финал тот же.
Переписать?

🎉 Вы закончили чтение Запретная любовь 3 : Там где живет любовь. 🎉
Запретная любовь 3 : Там где живет любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя