4.День в Америке

585 39 1
                                    

_____________________________
Прошло четыре месяца

POV Олег

Прошло четыре месяца и они мне показались самыми долгими и тежелыми Дэна не было рядом я очень скучаю но сегодня мы с Севай летим в Америку я собираю чемодан и все свои документы время шесть часов нужно спешить как мама хотела меня остановить но это у неё это не получилось.

Я просто летел в аэропорт купил билет и искал Севу он должен был по дойти я стал рыскать взглядом по толпе и нашёл подойдя к нему сзади спросил

- Сева ты билет купил.

Он повернулся и кивнул обьявили наш рейс мы пошли занимать свои места сев нам сказали пристегнутся , а потом самолет взлетел и я задумался Почему Динис согласился с ним поехать ведь он его ненавидел и друзьями лучшими они никогда небыли этого я непонимаю но узнаю.

Самолет приземлился через пять часов погода в Америке была нормальной светило солнышко, но прохладно зима всё-таки мы сразу поехали в гостиницу и за регестрировались потом в клуб " Угар" Дэн точно виделся с Мэтом.

Зайдя в клуб я сразу увидел Мэта и подойдя к нему сказал:

- Привет ты невидел Диниса он должен был к тебе заходить.

Мэт посмотрел на меня но нечего не говорил и в разговор вмешался Зейн.

- Мы незнаем где Дэн но он жил у нас три дня назад пока Мэт не выгнал его

Мэт посмотрел на нас с Зейном и сказал

- Я знаю что виноват и поступил подло здесь и так все из-за него сходят сума.

Олег непонемал о чем говорит Мэт спросил

- Что происходит.

- Просто Дэн пришел не жить у нас , а прятатся от Игоря который его изнасилывал.

- Что этот подонок лапал моего Дэна я его убью и где сейчас Смирнов.

Мэт пожал плечами

- Я не знаю хотя он говорил о какой то Тане. Мы с Зейном поможем в его поисках я хочу извенится перед ним.

Я стал вспоминать потому что имя знакомое.

- А я впонил мы помогли ей здесь когда к ней пристовали но я незнаю где она живет.

- Ладно мы найдем её и сразу позвоним тебе я уверен что сним будет всё хорошо.

На пишите как вам эта история.

Запретная любовь 3 : Там где живет любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя