8.Разочерование.

611 35 1
                                    

POV Автор

Олег пошел в магазин " Техники" нужно было купить новый телефон , а то старый сломался купив его он пошел в клуб у Севе только как Олег вышел из подсобки Дэн вышел Дэн с коробкой в руках и стал разлаживать товар.

POV Олег

Я шел по дороге как из поворота вышел Сева и схватил меня за руку я конечно не понял что он хотел но шел за ним.

Мы пришли к Мэту и поднялись наверх в мою комнату в которой я времено живу Сева сказал:

- Может от празднуем.

- Что.

- Моё день рожденье.

- Что у тебя сегодня денюха.

- Ага.

Мы сидели и пили коньяк и мне захотелось поцеловать его я подвинулся к нему и Сева в пился в мои губы мы стали страсно целоватся но я нечего не чувствовал Сева снял с меня рубашку и толкнул на кровать запрыгнув на меня сверху.

POV Динис

Я доработал до конца своей смены и пошел к Тане зайдя была тишина я подошел к её кровати и толкнул в плече но там была не Таня , а Элли.

Элли вскочила толкая в плечё рядом лежащию Таню. Таня сказала:

- Элли я спать хочу.

- Таня к тебе пришли .

Она открыла глаза и хотела что-то говорить , но я её перебил.

- Лежите я пойду.

Я встал и пошел , выйдя на улицу я тяжело вздохнул и пошел прямо покк меня не окликнули.

- Дэн вот и ты пришлось долго тебя ждать.

Я повернулся и увидел гадалку и удивлёно спросил.

- Что вы тут делайте

- Я приехала отдыхать и знала что увижу тебя. Ты виделся с Олегом.

- Вообще то я с Игорем уехал.

- Я не отом Олег всё вспомнил и приехал за тобой в Амереку вы виделись.

- Нет о боже он здесь.

И мне пришла мысль что первым делом Олег придет к Мэту , а тот пустит его пожить у себя я сказал.

- Спасибо Галина я побегу.

- Доскорова.

Я побежал к Мэту

Если есть вопросы по книге пишите.

Запретная любовь 3 : Там где живет любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя