Олег лежал на полу Дэн подбежал к нему и стал кричать:
– Олег не закрывай глаза. – Он трес его.
– Мой Динис прости меня за все я... – Еле еле говорил Олег.
– Конечно я тебя прощаю только не умирай. – Со слезами на глазах говорил Смирнов.
– Я люблю тебя и я не хотел чтоб так все получилось. – Снова сказал Олег
– Я тоже тебя люблю... Вы вызволи скорую. – Закричал Динис Смирнов.
– Да она уже подъезжает. – Сказала Таня облокатившись на дверь.
***
Скорая приехала и забрала Олега когда они были в больнице то вышел врачь и сказал:
– Мы не можем сделать молодому человеку операцию у него нет особых документов.
– Что... какие чертовы документы он умерает спасите его. – Стал возмущаться Смирнов.
– Простите, но мы не может проводить такую операцию.
– Но Олег умрет. – Сказал с раздрожением Динис.
– Мы ничем не можем помочь.
Врачь ушел Дэн пошел к Олегу. Низемцов лежал в кровати с капельницей.
Смирнов подошел техонько к нему и присел рядом.– Что сказали малыш. – Спросил Олег.
– Там ничего не известно. – Ответил Динис дрожащим голосом.
– Я все слышал... значит я скоро умру да Динис.
– Нет не за что я найду врача для тебя... я обещаю.
Смирнов наклонился к Неземцову и поцеловал его в губы.
– Отдыхай я скоро вернусь. – он развернулся к выходу и вышел.
***
Дэн подошел стэнду и прочитал, что в этой больнице два врача которые смогут помочь.
Смирнов пошел на 4 этаж. Он подошел к двери с надписью " Alina Kristianova" и постучавшись зашел в кабинет.
Перед ним была девушка 35 лет блондинка карии глаза.
Сначала она удивилась , а потом спросила на английском.– Что вам нужно. – спросила она осматривая парня с ног до головы.
– Помогите пожайлусто. – воскликнул Дэн.
Вдруг девушка заговорила по русски.
– Вы русский , а что случилось.
– Понимаете мой парень ранненый и он может умереть в любую минуту. Просто нет каких то документов и другой врачь сказал, что не будет опериравоть.
– А этот Анакентий Эвклидовичь скажу вам по секрету он полный придурак хотя он прав.
– Так что...
– Хорошо я проапирирую вашего друга.
– Спасибо Алина Кристьянова.
– Зачем так офицально просто Алина. – Улыбнулась она.
– Хорошо.
– Ладно пошли посмотрим вашего парня.
***
Началась операция в больницу приехали ребята Мэт, Зейн, Таня и Элли. Они сидели в коридоре на скамейках.
Дэн в данный момент не чувствовал не чего он хотел одного чтоб лиш Олег.
Смирнов так любит его шуточки как он выглядит глупо его голос, глаза, запах все , а если этого не будет ему тоже не зачем жить понел он для себя...
Продолжение следует...
Как вы думайте пройдет ли успешно операция Олега?
Интересно ваше мнение. Пишите в комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь 3 : Там где живет любовь.
RandomОлег всё вспоминает, но поздно Динис улетает в Америку вместе с Игорем, но кто сказал что всё нельзя исправить? Олег улетает в Америку за Дэном. Новые тайны и новые друзья. Найдет ли Неземцов Диниса?