14.Он будет жить.

556 32 2
                                    

Уже прошло три чеса Дэн все это время смотрел в одну точку на часы следя за каждой секундой.

Наконец вышел врачь Дэн вскачил с места.

- Ну, что говорите...

- Эээ...ну.

- Ну говорите. - чуть не плача говорил Смирнов.

- Операция прошла успешно сейчас он спит.

- Спасибо вам.

Накинулся Дэн на врача и заключил её в обьятие. Она отмахнулась и пошла в свой кабинет.

- Да идите домой можете проведать его завтра. - Повернулась Алина и сказала улыбаясь.

***
Наследующее утро

POV Дэн

Я был в больнице 8 часов мне разрешили к нему пройти. Зайдя в палату я посмотрел на кровать Олег спал.

Он был перевязан на груди. Я сел рядом и стал его гладить по волосам Неземцов открыл глаза.

- Дэн ты здесь. - Спросил хрепя в голосе Олег.

- Да любимый я буду всегда рядом хотя ты все равно полный придурак. - Улыбнулся Смирнов поцеловав его в щечку.

- Спасибо тебе.

- Олег слушай ты единственный кто мне нужен понимаешь...

- И мне нужен только ты.

- Хоть в чём то наши мысли совпадают. - сказал Динис улыбаясь.

Прошел месяц

POV Автор

Динис слаживал одежду Олега из больничной тумбочки в чемодан вдруг из штанов выпала фотка где они с Олегом стояли в обнимку.

У Дена побежала слеза и он задумался , а если что нибудь пошло не так...

Вдруг в комнату вбежал Олег крича.

- Меня выписали это круто сегодня же возвращаемся домой... а стобой что.

- Ничего просто... ладно пошли.

Дэн встал на ноги Олег подошел сзади и обнял его за талию шипча на ухо.

- Теперь будит все хорошо.

- Я знаю ну что пошли...

Олег и Дэн вышли из больнице обнявшись Мэт ждал их в машине увидев что они вышли он выскачил из авто и на летел на них.

- На конец то... все в порядке. - улыбнулся Мэт.

Ребята кивнули головами.

***
Прошел день

- Может вы все таки останетесь здесь. - уговаривал Мэт.

- Нет лучше домой я по всем соскучился. - ответил Динис.

- Да мы с милым хотим домой. - сказал Олег и обнял Смирнова.

- И когда вы едите? - вышел Зейн из другой комнаты с вопросам.

- Через два часа. - вместе ответили Неземцов и Дэн.

***
POV Дэн

Прошло 2 часа

Мы сели в самолет и мне стало так спокойно, что всё закончилось и сейчас самной мой парень.

Мы поднялись в воздух от земли вдруг я почувствовал что Олег меня стал обнемать.

- Так хватит. - тихо сказал я.

- Я же по тебе соскучился и хочу все проверить. - ответил с усмешкой Олег.

- Успешь. - поцеловал я Неземцова в щечку.

- Я поймал тебя на слове. - посмотрел Олег хитрыми глазами на меня.

Ну блин он заставил моё лицо покраснеть, но что нас ждёт дома мне страшно даже представить...

Продолжение следует...

Как встретят Дэна и Олега дома?

Интересно ваше мнение. Пишите в комментарии.

Запретная любовь 3 : Там где живет любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя