11.Побег : 2 часть

542 38 0
                                    

POV Автор

Олег медлено разрезал верёвки , но как выбраться из подвала он ведь закрыт.

Дэн и Игорь упали на кровать Игорь был сверху и стал снимать кофту с себя , а Смирнов взял рукой какой то предмет и ударил его по голове.

POV Дэн

Игорь упал рядом я вскачил и прощупал пульс все в норме дышит. Побежал к двери подвала где сидел Олег.

Открыв её Неземцов подхватил меня говоря:

– За придурка ещё ответишь.

– Ага кто из нас будет отвечать вот это вопрос.

– Ладно пошли отсюда.

– Вы не чего не забыли. – Послышался голос Игоря сзади.

POV Автор

Их двоих схватили, связали и отвели обратно в подвал. Дэн сказал Олегу.

– Если меня убьют то ты будешь виноват.

– С чего ведь это ты уехал с Игорем , а не я. – Злясь на Смирнова сказал Олег.

– Да не ужели ведь ты стал мутить с Катей. – Ответил Дэн.

– Хватит вам уже эй вас скоро убьют , а вы сопли разводите.

– Отволи. – Вместе сказали Олег и Динис.

*******************
В это время

Таня и Элли шла к дому Мэта она просто знала что он должен быть там. Подойдя к дому из него вышла много человек, но она спросила:

– Можно у вас спросить вы не знаите где живет Мэт.

Мэт услышал свое имя и вышел из толпы говоря:

– Я Мэт...

– Я ищу Диниса.

– Вы его подруга Таня очень приятно познакомиться... Мы идем ему на выручку вы снами. – Посмотрел он на обоих девушак.

– Конечно мы свами.

********************

Игорь ушел , а Ден с Олегом остались сидеть Неземцов смотрел на Смирнова и хотел его так прижать, но он связон Олег улыбнулся и сказал:

– Прости меня за все малыш я тебя люблю и всегда буду любить только я один в этом виноват.

– Знаешь я тебя тоже люблю да хоть, что говори, но ты целовался с моим другом.

– Да прости меня я не знаю что на меня нашло, но ты единственный для кого я дышу, живу.

Вдруг раздался скрип двери и в комнату вошел Игорь с пистолетом говоря:

– Ну с кого первого начнем?

***

Сева бежал со всех ног и наконец добежал. Он быстрей пошел в подвал и ворвался в в помещение.

И увидел, что Игорь держит пистолет он встал перед ним и сказал:

– Хватит Игорь.

– Смотрите кто вернулся Сева. – С ухмылкой произнес Игорь.

– Вы друг друга знаите. – Олег удивился.

– Да раньше мы были вместе, но я немог терпеть как он себя ведёт сомной поэтому сбежал от него в Россию.

– Кто ещё кого терпеть не мог. – Возразил Игорь.

Они стали перепираться наконец Игорь сказал Севе:

– Закрой свой рот и смотри как я убью эту парочку.

– Игорь остановись хотя ты не очень изменился, но чтоб ты кого нибудь когда нибудь убил это чушь. – Говорил Сева.

– Это было раньше 18 лет я был наивный и поверил тебе когда я увидел тебя с Эсми то после этого я стал таким какой сейчас и только ты в этом вовсем виноват.

– Что... прости меня я хочу все исправить.

– Уже поздно

Тем временем Олег как то смог освободить руки, но это увидел Игорь и от талкнул Севу в сторону и наставил пистолен на Олега, но Олега закрыл Дэн и пистолет выстрелил...

Продолжение следует...

Как вы думайте убьют ли кого нибудь?

И останутся ли вместе Олег ♥ Дэн? Интересно выслушать ваше мнение.

Запретная любовь 3 : Там где живет любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя