Олег с Кирилом, Ромой и Катей приехали к заксу и ждали Диниса.
Дэн тем временем был дома и одевался ему помогали Марина, Максим и Ирина.
– Ребята вы чего носитесь. – спросил Динис.
– Ну не каждый день у друга свадьба, а тем более у тебя. – улыбнулась Ира и убежала в комнату.
– Эй ребята выходим Адрюша подъехал ой то есть Андрей. – покраснел Макс.
– Хорошо выходим. – сказала Ирина и подошла к Дэну. – Ты готов.
– Думаю да я так долго ждал этого момента. – ещё раз Смирнов посмотрел в комнату.
– Динис – сказала мама. – все будет хорошо.
Дэн кивнул и пошел с мамой на улицу.
Он был одет в черный костюм и не как не согласился одеть галстук.
Они вышли, а Андрей копался в машине.
– Милый, что случилось. – подбежал Макс к Андрею.
– Машина заглохла и я смогу её починить только за два часа. – ухмыльнулся Андрей.
– Ну блин. – сказала Ирина и села на лавочку.
– Значит перенисем свадьбу. – ответил Дэн.
– Так давайте только не пониковать. – крикнул Андрей и сел рядом с Ириной.
Прошло 10 минут.
– Так я пошел домой. – встал Дэн.
Смирнов хотел уходить но к ним подьехал лимузин
и из него показались знакомые лица Мэт, Зейн, Таня и Элли.– Дэн я тебя должен, что ли всегда выручать. – улыбнулся Мэт.
– Это только третий раз. – ухмыльнулся Динис.
– Садитесь давайте мы опаздываем. – крикнула Таня.
Все уселись в лимузин.
– Адрей тебе особое приглашение надо... оставь эту машину потом починишь. – сказал Макс открыв окошко.
Андрей ухмыльнулся и сел в автомобиль.
***
Олег ходил возле загса из стороны в сторону.
– Видишь он наверное перехотел. – хихикнула Катерина.
– Катя ты издеваешься. – уже крикнул нервно Олег при этом подумавая над ёе словами.
– Нет... они наверно просто задержались. – сказал Кирил на что Олег очень удивился и он увидел, что его отец волнуется.
Вдруг к зданию подьехал лимузин Олег только смотрел на него тупыми глазами.
И вдруг из этой машины вышел Дэн.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь 3 : Там где живет любовь.
عشوائيОлег всё вспоминает, но поздно Динис улетает в Америку вместе с Игорем, но кто сказал что всё нельзя исправить? Олег улетает в Америку за Дэном. Новые тайны и новые друзья. Найдет ли Неземцов Диниса?