10.Побег : 1 часть.

573 37 2
                                    

POV Олег

Какой я все таки придурак зачем мы только целовались с Севой сейчас у меня нет настроение , но как помочь Дэну.

Я сидел на стуле , а мысли всё лезли в голову и наконец я решил пробраться к Игорю и забрать Дена.

POV Автор

Олег тихо пролез через ворота , но он не знал что его уже увидели и доложили Игорю , а тот лишь сказал:

– Свяжите его к стулу и в подвал у меня есть план на него.

Олег тихо шел по дому но вдруг откуда не возмись появилась охрана и скрутила его он даже ничего сделать не успел.

В подвале его стали избевать по этому он был весь в крови.

***

Дэн лежал на кровати когда в комнату ворвался Игорь улыбаясь говоря:

– У меня есть для тебя не большой сюрплиз.

– Что... какой ещё сюрплиз.

– Ладно твой парень сейчас сидит в подвале. – С злой улыбкой сказал Игорь.

– Какой.

– А у тебя их было много...  вообще-то Олег.

– Что... хотя мне пофиг. – Сказал Дэн еле сдержавая слезы.

– Пошли я тебе его покажу.

– Хорошо.

Они пошли. Игорь конечно удивился, что Динис с ним пошел он же кричал что он маньяк , а теперь идет с ним в подвал. И почему Смирнову пофигу на Олега для Игоря тоже это осталось загадкой.

***

Они уже стояли возле Олега он был весь избитый Злотомуст ( это фамилия Игоря) думал что Динис подбежит к Олегу и начнет смотреть на него влюблёными глазами, но он услышал совсем другое.

– Вот Олег месть есть на свете ты почувствовал её, но думаю это мало. – Дэн улыбался.

У Игоря расширились глаза , а Дэн обратился к нему.

– Можно я поработаю над его фиазианомией.

– Эсли тебе так хочиться. – Промямлил Игорь.

– Канечно ещё как хочешь. – Улыбнувшись сказал Дэн.

Динис близко подошел к Олегу и ударил его в лицо , а потом сел на колени и стал изгебаться эти движения сводили сума Олега и Игоря.

Дэн снова ударил его в лицо и в живот Олег сказал кашлея:

– Дэн... очнись пожалуста.

Запретная любовь 3 : Там где живет любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя