Наследущий день
Олег и Дэн пришли в магазин одежды Динису захотелось маленько поменять гордироп.
– Дэн зачем мы сюда пришли. – спросил Олег
– Если это магазин одежды то логично чтоб купить эту одежду. – ответил Дэн.
Олег шел еле-еле за Смирновым, но вдруг Неземцов окликнул Диниса и тот повернулся к ниму.
– Я хотел тебя уже давно об этом спросить... ты выйдиш за меня. – вдруг Олег встал на колено, а Динис не понемал, что происходит. Неземцов из кармана достал кольцо.
– Олег встань... мне нужно подумать. – ответил обалдевший и неожидавший такого предложения Динис... Олег тем временем надел на палец Смирнова кольцо.
– Хорошо. – встал на ноги Неземцов и подошел к Динису.
– Ты, что я пошутил конечно да, да, да. – улыбнулся хитро Смирнов и бросился к Олегу в обьятия.
– Нам надо сказать это родителям. – улыбнулся Смирнов.
– О боже... это будет сложно. – уткнувшись в шею Дэну прошептал Олег.
***
Через 2 дняДэн и Олег пришли к маме Диниса Марине.
– Привет мам. – сказал Дэн обняв Марину.
– Сынок где ты был и вообще. – спросила Смирнова.
– Мы пришли тебе кое что сказать. – промямлил Динис.
– И что... – насторожась сказала Марина.
– Мы решили пожениться. – перебил Олег.
– Не может...быть. – открыла рот Марина. – Я очень рада за вас.
***
POV АвторОлег не хотя шел сомной к своим родителям даже можно сказать я его заставил.
Дверь открыл его отец он сразу стал святится когда увидел меня, как то это странно?
– Где мама. – спросил Олег у папы.
– Мы с твоей мамой разводимся. – ответил Кирил.
– Но почему? – спросил Неземцов.
– Ну мы не подходим к друг другу и сейчас твоя мама с каким то мужчиной в Сочи. – тихо сказал отец Олега.
– А ну я хотел вам... ну тебе сказать мы с Дэном решили пожениться. – произнёс Олег смотря на Смирнова.
– Это хорошо. – улыбнулся Кирил и обнял меня и Олега.
– Пап ты в порядке. – удивился Неземцов.
– В полном... Когда свадьба? – спросил Кирил при этом о чём то вспоминая.
– Через месяц. – в разговор вмешался я.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь 3 : Там где живет любовь.
RandomОлег всё вспоминает, но поздно Динис улетает в Америку вместе с Игорем, но кто сказал что всё нельзя исправить? Олег улетает в Америку за Дэном. Новые тайны и новые друзья. Найдет ли Неземцов Диниса?