Большое, странное зеркало, висящее на стене отражало компьютерный стол, и часть сада. Голые деревья промокшие полностью и грязно-коричневого цвета опавшая листва. Возле старой яблони стоит мешок, до верха заполнен алыми яблоками, а рядом с мешком лежит пара тыкв и кабачков. Сад пуст, ветер гоняет голую крону деревьев выкручивая им ветки.
Как и сад, комната была пуста, она была не дружелюбна к чужим да и к своим жителям тоже. Серые обои, темный пол, широкая кровать стоит в дали от окна, скомканное белое одеяло, две подушки, на одной из которых спокойно спит пушистый белый кот. Вот только громкое тиканье часов разрывало тишину.
Скрип пола, открывается дверь, кот приоткрывает глаза. Обстановка за пару секунд меняется. В помещение вошла молодая девушка, в руке она держала старый альбом и чашку горячего шоколада. Она подошла к столу и положила альбом. С кружкой в руках она повернулась к зеркалу и подошла ближе. Облокотилась правой рукой о стоящий комод и около своей руки поставила кружку не отводя взгляд от своего отражения стала внимательно рассматривать себя, изучать каждую родинку на своем лице.
Девушка напоминала фарфоровую куколку ожившую по вине кукловода. Незнакомка с зеркального мира смотрела на нее большими изумрудными глазами наполненными теплом и заботой. Дева поправила свои золотые волосы и замерла от неожиданности. Перед ее глазами пролетела яркой картинкой ночной поляны усыпанной желтыми и белыми цветами, а маленькие люди летали около нее. Закрыв глаза и повернув пару раз голову в стороны картинка исчезла. Она открыла комод и достала от туда длинное белое платье с синей лентой на талии.
За окном стали собираться сумерки и тихий дождь обрушился на холодную землю. Девушка зажгла свечи и захватив с собой кружку отправилась к кровати захватив по пути свой альбом устраивается поудобнее. Ей было интересно изучать старые, пожелтевшие от времени листы, изучать лица родственников которых она не видела, да и больше не увидит.
Так и уснул с альбомом в руках. Стрелки медленно двигались по кругу, передвигая время к полуночи. Потухли свечи, тонкой струйкой завился потухающий фитиль. Комната стала покрываться мраком, в зеркале начала отражаться растущая луна. Щелчок, за минуту до полночи. Кот спрыгнул с постели и направился к подоконнику. Белоснежная шерстка стала принимать угольный цвет, выразительные голубые глаза сменились алыми. За окном выл ветер, порывами бросался на окно, пытаясь его разбить. Бросал мокрую листву и уличный мусор, близилось к урагану. Стрелка прошла по кругу. Часы бьют двенадцать раз. Щелчок. Полночь. Альбом с грохотом падает на пол и раскрывается. Вмиг все затихает, только погода предательски для кого то пытается вырвать окна и разбудить девушку. Скрипнула дверь и медленно раскрываясь. В комнату с порывом ветра влетают тысячи лепестков, падая на пол и превращают его в лесную поляну.
То, что когда-то было комнатой, уже не отличить от живой природы. На небе светит полная луна, она с болью смотрела на "пустую" землю. В середине поляны спит девушка, ее волосы раскиданы по траве и переливаются золотом от единственной спутницы на эту ночь. Вокруг нее раскинуты лютики и мелкие ромашки. Возле головы лежит кот, с интересом наблюдая за происходящим.
Девушка открывает глаза, протирая их руками, приподнимается и устремляет свой взор на небо, к свободной, но печальной луне и вольным звездам.
- В этом нет ничего странного или необычного, правда?- она обратилась к своему коту, который дремал рядом с ней.
- Почему же мне это сниться,- стала срывать цветки около себя и складывала в букет. С каждым сорванным цветком волосы окрашивались в серебряный цвет, а из леса слышался звон колокольчика который с каждым разом приближался все ближе и ближе...
Начинало светать, по поляне пополз туман. Девушка встала с колен и повернулась лицом к вытоптанной тропинке, крепко прижимая к своей груди букет из лютиков.
- Это твоя судьба, ты сама себе роешь могилу,- послышался за ее спиной чей то голос, но обернувшись она никого не увидела стала двигаться дальше. А на обрыве дороги ее ждал уже молодой человек укрытый полностью во все черное. Он стоял и ждал ее. По плечам сползали длинные черные волосы, острые черты лица подчеркивали холодные глаза цвета обсидиана которые хорошо выделялись на мертвенно-бледной коже. На плечах была наброшена черная мантия с капюшоном. Он стоял и смотрел на девушку, но когда оставалось ей сделать пару шагов к нему он проронил:
- Прости,- набросил капюшон и скрылся во мраке леса
Где-то прокричал петух и яркое солнце опалило холодную поляну. На зеленых листиках разными цветами заиграли капельки росы. Она знала что это всего лишь сон, который видит уже целый год. Но за этот год, незнакомец впервые заговорил с ней, значит стоит жать перемен.
Открыв глаза она увидела полностью залитую светом комнату и своего любимого котика. Схватив его на руки и прижав к себе она сказала:
- Очередной нелепый сон, но он сегодня со мной заговорил, хоть это было и одно слово, - на ее лице появилась нежная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок от демона
FantasyСон или реальность? Подарок для любви? Во что может перевернуться простая жизнь девушки?