"Человек меняется когда становится старше..."
Я потерял счет времени, не знаю где сейчас нахожусь и куда меня везут. Леса или что-то наподобие его не ощущаю. Где я могу сейчас находится? Остается загадкой.
Машина остановилась у огромной постройки и я уже могу лицезреть картину, которая меня не радовала. Большое здание с темными окнами, от которого веет холодом, хуже чем от кладбища. Но ужас заключался в том, что оно было не одно! Вокруг его выстроились в ряд такие же холодные обшарпанные дома. От самой улицы разило фальшам и обманом, сравнить ее с закоулками улиц ада было крайне глупо, в аду поуютней будет.
Меня занесли в дом и выпустили с клетки. Теперь я могу разведать обстановку. Всего две комнаты, одна спальня в бежевых тонах и кухня, около которой была ванная, мне вот она и не понравилась. Стоит приглядеться к ней. В дом занесли последние вещи и мы остались одни. Все окна были закрыты и мест для отступления нет, мне остается только смириться и ждать. За окном окончательно сгустились тучи, и город накрыла ночь.
Видана сидела за ноутбуком и что-то набирала, я лежал на кровати и сверлил дверь ванной глазами. "Не по себе мне от этого помещения. Интересно когда же мы вернемся домой?" Опускаю голову на передние лапы погружаясь в сон.
***
"Сколько я нахожусь в этом доме уже и не припоминаю. С братом связаться ни как не могу и это меня немного пугает. Видана каждый день уходит куда-то и возвращается поздно." Лежу на подоконнике наблюдая за тем как льет дождь, замок щелкнул. " Ага, это моя удача", подрыгиваю на месте и бегу к двери ожидая когда она откроется. " Осталось еще немного", дверь раскрывается, я проскальзываю под ногами девушке и бегу вниз по лестнице, " мне чертовски повезло", входная дверь была открыта. Пулей выметаюсь с этого зловещего дома и несусь со всех ног к лесу.
Каково было мое удивление когда я увидел "Лес". Трава аккуратно подстрижена, все дороги были уложены камнем, а по бокам стояли лавочки, я побежал к зданию и спрятался от дождя.
- Помню один из разведчиков говорил мне о людском городе, но это ужасная штука,- встряхнулся и осмотрелся по сторонам,- ее нигде нет. Жалко девченку, будет всю ночь не спать.
Дождь закончился, капли воды стекали с крыши дома. Прятаться уже было бесполезно и я вышел из укрытия побрев вдоль дорожки."Поскорее бы ночь наступила, а то ждать мне в тягость", я залез на деревянную скамейку и придремнул.
Сколько я спал и что мне снилось я не помню, но тепло в груди осталось и после "холодного пробуждения". Открыв глаза я убедился что уже ночь. На улице не было ни одного человека, одиноко стоящие фонари вдалеке бросали мизер света. Я поднялся потянувшись стал принюхиваться " падалью воняет здесь". Спрыгнул со скамейки и побежал вглубь парка.
- Максимиан, Максимиан,- не разбирая дороги бегу вперед.
- Где вы находились?- холодный голос окликнул меня из-за спины.
- Брат, - разворачиваюсь и бегу к молодому темноволосому парню стоящему в плотную около дерева,- я не знал куда меня завезли, а когда сориентировался тут же прибежал к тебе.
- Рассказывай что узнал за время отсутствия,- парень опустил руки и присел на корточки, став почти одного роста со мной.
- Ты очень холоден со мной,- хмыкнул я отвернув голову в бок.
- Тогда я отрежу тебе голову,- он достал меч с нош, метал громко звякнул, юноша нахмурил брови и пристально смотрел на меня.
- Ладно, расскажу я с самого начала, слушай внимательно,- я удобно уселся на сырую землю.
" Все это началось еще в славном городе Дитрее, месте где мы с тобой проживаем и где скоро будешь править ты. Так как управлять городом без королевы невозможно, а будущий наследник престола к вам стали свататься разные демонессы со знатных семей. По вашей глупости или мудрости, а может даже по упрямству ни одна из них не покорила ваше сердце. Из-за нестабильности другие столицы пытались переманить вас на свои стороны тем самым заполучить власть в Дитрее. После одного собрания когда вся знать собралась в нашем дворце одно спокойной ночью после собрания состоялся разговор с Милтиадесом который и рассказал о человеческой девушке. Той ночью решалась судьба будущего правителя и всего большого города.
- Максимиан, ты бы знал какую я девушку в мире людей видел,- он отпил с бокала вино поправил свои светлые волосы которые упали на лицо и стал смотреть на брата.
- Нам не нужны людские женщины, - ударил кулаком мгновенно сорвавшись с своего места и стал шипеть на Милтиадеса. Мужчина приподнял глаза и показал мне язык который на конце был раздвоенный.
- Успокойся Ментор! Максимиан, ты поддаешься провокации!- прикрикнул брат посмотрев на нас своими черными глазами.
- Брат, но я же прав, - возразил я, но славив на себе ни щадящий взгляд решил умерить пыл.
- А почему бы не дослушать до конца Максимиана и вывести с этого какой-то толк,- как всегда спокойным голосом проговорил Ян, не опуская глаз наблюдая за мной.
- Да вы просто сговорились,- развалился на стуле скрестив руки на груди,- рассказывай что за она.
- Живет она в деревне к югу от нас к Лазурному небу, единственный ребенок в семье, отец какая-то шишка ибо все сельские жители его слушают. Еще по слухам я понял что следующей хозяйкой леса нынешняя хозяйка хочет наречь именно ее.
- Лазурное небо... далековато,- задумался Ян.
- Да она ребенок человека, ей не место у нас, - вспылил я не сумев сдержаться.
- Ты хочешь сказать что Яну наши земли ступать запрещено,- пропел блондин широко улыбаясь.
- Ян это Ян. Он наш друг и верный воин...
- Да, да, да,- перебил на полуслове.
- Если на то пошло моя мать человек и я не чуть не жалею об этом,- глаза Яна покраснели. Обстановка становилась все горячее.
- Прости, погорячился,- я успокоился и стал слушать дальше. Все что происходило сейчас крайне мне не нравилось, но увы другого выбора мне не дали.
Через получасового разговора все кроме меня сошлись в том что я должен пойти в мир людей и разузнать подходит ли та юная девушка на пост жены "Владыки тьмы".
По твоему приказы я тут же отправился туда и поселился в человеческом доме, а потом произошло нелепое. Она переехала сюда в город и теперь связаться с тобой я не могу."
- Наверное ты хочешь надавить на жалость и сказать что я плохой брат,- он опустил голову. Часть черных волос спустилась вниз закрыв лицо, его волосы заиграли от лунного света,- но ответь мне честно. Люди действительно такие плохие как ты о них отзывался или нет?- он говорил так тихо что мне пришлось прислушиваться.
- Ну, я был не прав,- стал копать маленькую ямку,- просто Видана исключение... она хорошая девушка и я не хочу что бы она страдала.
- Ты думаешь что она будет страдать,- он поднял голову и посмотрел на меня нежным взглядом, в его глазах отражалась луна и какая-то мольба, тихая просьба.
- Но у нас и так нестабильное положение в городе, в любой момент может разгореться война и не какая любовь не пощадит ее. Не ее, и может даже и семью затронуть. Подумай о последствиях!- я не мог говорить спокойно когда будут страдать другие. Все тело дрожит, я не могу удержать в себе тревогу.
- Я вижу тревогу за нее, но есть факт что и мир людей пострадает. Это не размолвки между Владыками, сгущаются тучи и настанут тяжелые времена. А сейчас я прошу защищать ее и не давать в обиду,- он поднялся и метнулся в темноту.
- Но брат,- черный плащ скрылся во мраке.
- Скоро нам придется встретиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок от демона
FantasíaСон или реальность? Подарок для любви? Во что может перевернуться простая жизнь девушки?