Ранее утро, а уже барабанит дождь по стеклам. Сильные порывы ветра заставляют деревья выгибаться в разные стороны. На одной из веток всеми силами держится хрупкий листик, извивается под напором холодного ветра.
Этот листик всеми силами пытается не податься судьбе и держаться до последнего. Но для всего живого приходит печальный черед - нет ничего вечного.
Каждый раз схватка с ветром усиливается и кажется, вот-вот и он уже сдаться, но не тут-то было. Как бы он не был беспомощен, как бы не был силен ветер, листик сражался, не отпуская надежду о своем спасении.
Где-то в другом конце деревни кричит петух, были, слышны взмахи топора, и то как разлетаются в разные стороны старые куски промокшего дерева. С каждым разом порывы ветра становились все слабее и слабее, он отступал. Тучи стали расходиться и сквозь их показались первые лучики долгожданного солнца. Дождь закончился. Теперь улица пропитана запахам грязи и гниющих листьев.
Через резные окна можно заметить, что в доме разгорается какая-то возня. Интерес пробирает меня от кончиков ушей до хвоста и я прохожу в комнату, что бы увидеть полноту картины.
- Где ты был всю ночь? - мои лапы прощаются, с землей и я оказываюсь на руках девушки.
" Интересно и как я могу ей ответить? ",- ни как не укладывается в моей голове, но делать нечего.
- Ты себя в зеркало видел? Грязный, ужас! - она вытянула руки и понесла меня в сторону ванной.
" Нормальный у меня вид",- осматриваю себя от кончика хвоста до шеи, - "что ей не нравится?"
Она посадила меня на комод и начала заполнять ванную водой. Я стал себя рассматривать.
«М-да! На какой я свалке побывал?». Смотреть на свою грязную шерстку мне надоело, и я решил изучить заново помещение. Стены белые, плитка в узоры подобные на розы, рядом большая кремовая тумба с разной косметикой, все по-старому. «О, что это у нас?»- отрываю свое тело с нагретого местечка и перебираюсь на тумбу,- " интересная кисточка, надо поиграться ".
Но мое веселье быстро прервали и погрузили в теплую воду, " как же я люблю принимать ванну ",- закрываю глаза, наслаждаясь сладким запахам роз.
***
Теперь я улитка завернутая в полотенце. Мне скучно наблюдать, как она собирает вещи, но делать нечего. Стук в двери в комнату проходит женщина, от которой сладко пахло корицей, это мама моей хозяйки.
- Доченька, а кота ты забираешь с собой? - женщина подошла ко мне и стала чесать за ушком.
" Самые ласковые и теплые руки ", - закрываю глаза от наслаждения.
- Конечно мама, как я без него.
"Стоп она уезжает, но куда? Надолго?"
- Ты к нему очень привязалась, как я посмотрю, - женщина, погладив ещё раз меня за ушком, выходит из комнаты.
За окном стали вновь собираться тучи и казалось, что вот-вот польет дождь. От такой обстановки на душе становилось тошно, слишком долго я живу с людьми видима начинаю питать их чувства. В комнате потемнело, и без дополнительного света находиться было не возможно.
"Надо делать ноги с этой комнаты", - освобождаюсь от оков полотенца и спрыгиваю с кровати.
- Ох, с этим переездом я о тебе совершенно забыла, - девушка берет в одну руку фен, а во вторую меня и несет к столику.
Через некоторое время я себя уже не узнаю: пушистая шерсть торчит в разные стороны, и я напоминаю тополиный пух, « видел, бы меня сейчас брат со смеху упал".
В комнату входит взрослый мужчина в черной куртке, от которого воняет табаком и бензином. Он забирает сумки и уходит прочь.
- Собирайся скоро поедем,- пробубнил он и закрыл дверь.
Девушка хватает вещи и впопыхах сбрасывает одежду, меняя ее на ту, которая валялась на кровати". Все же платье ей больше шло, чем эти штаны", - иду к выходу из комнаты, но меня задержали, схватили и повесили на шею ошейник и затолкали в клетку. "Э, куда!". Она мчится в коридор, на ходу надевает плащ и туфли. " Ты забыла о шарфе",- переворачиваюсь в тесной клетке, наблюдая за тем как удаляется в моих глазах дом.
Клетку поставили на заднее сидение и прямо посередине, так что бы я мог наблюдать за дорогой". Она прощается с мамой, та плачет. «Стоп! Плачет ?" Хлопок дверью и мы уезжаем, - «куда, я не хочу уезжать, ааа!" Вот уже и окраина деревни, - " у меня плохие присутствия. Очень плохие, но видно я ничего не решаю", не стоит лишний раз напрягаться. Я лег на холодный пол клетки и закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок от демона
FantasyСон или реальность? Подарок для любви? Во что может перевернуться простая жизнь девушки?