Я хорошенько перенервничала пока дожидалась мужчину.
Пройдя комнату вдоль и поперек я остановилась у окна наблюдая за детьми играющими в снежки. Детские хохоты доносились и до меня. Они спорили, прятались и кричали что-то на подобии "В бой ", "защищайся ", "он мой пленник ". Падали в снег и ползли иногда поднимая голову и разведывая обстановку. Ныряли в снег, лепили много снежков и стреляли друг в друга. Со страны это смотрелось так забавно, что когда я обратила внимание на свое отражение там стояла не мрачная девушка, а полная жизнь девчонка светящаяся от радости. Одна девочка повернулась ко мне лицом засмеялось и помахал мне, я в ответ помахала ей.
- И в правду счастливые они,- бархатистый, глубокий мужской голос заговорил за моей спиной.
- А, - я обернулась и увидела рядом с собой взрослого мужчину в тканой рубашке подвязанной красным поясом, в широких темных штанах и меховых сапогах (похожих на валенки).
Его волосы были прилизаны назад и заплетены в хвост, одна единственная прядь висела над бровью. Он протянул мне правую руку, а левую завел за спину.
- Прошу пройти за мной, - мужчина улыбнулся и на его светлых щеках появились две мало заметные ямочки.
Я положила свою поверх, он медленно подошел ко мне взяв меня под руку.
- Что вы хотели узнать у меня?- опустив вниз глаза спросила я.
- На голодный желудок дела не решаются, - мы пошли к двери...
Распахнув белые, тяжелые двери я оказалась совершенно в другом месте. Спокойные тона комнаты в которой я находилась сменились: пурпурными, багровыми, желтыми цветами. Которые пестрили и кидались в глаза.
Комната была большая, в середине стоял круглый стол, а рядом стояло шесть мощных, резанных стульев. На спинках которых весели тканые полотенца с вышитыми птицами и животными. Темный пол устилал багрового цвета ковер, по бокам с белой бахромой. В правом углу топился камин выложенный камнями на котором висели маленькие венечки с травами и засушенный венок с полевых трав. А рядом стоял диван и пара кресел.
- Иду, иду, - послышался тонкий женский голос и в комнату зашла низкого роста женщина держащая в руках большой котелок от которого приятно пахло мясом и душистыми специями. Она поставила на стол котелок и прошла около нас.
Она посмотрела на меня и нежно улыбнулась, в ответ я улыбнулась и опустила голову тем самым поздоровавшись.
Мужчина подошел к столу отодвинув стул, я села за стол. Мужчина сел в центре стола.
- Альва, ты где? - прикрикнул он и похмурил брови и откинулся на спинку стула.
- Тут я папочка, - из-за шторки показалась светленькая головка девушки. Она подошла к столу сев рядом с отцом.
Женщина зашла в комнату открыв котелок, и весе помещение наполнилось богатым запахом разнообразия трав и свежеприготовленного мяса. Она каждому разлила суп и скрылась за красными шторами.
- Приступим, - мужчина отодвинул стул и встал, наклонил голову и оперся кончиками пальцев о край стола, что-то зашептал.
Девушка последовала за отцом и показала взглядом что бы и я повторяла за ними.
Вскоре он закончил и мы приступили к трапезе.
Ели они молча не поднимая друг на друга глаз. В камине потрескивали дрова, в соседней комнате гремела посуда. От продолжительного молчания мне становилось неловко. В комнату зашла женщина ударив по котелку черпаком. Мужчина поднял голову на женщину вопросительно посмотрел.
- Ух, какой злой, - засмеялась она и поменяла котелок в котором был суп на новый котелок, - смотри не лопни.
Она разлила в чаши зеленый отвар, похожий на чай. От его приятно пахло тмином, а на вкус он был как прохладный яблочный сок, хорошо утоляющий жажду.
Закончив еду они проделали тот же обряд, которой делали и перед трапезой.
Задвинув стулья они направились к дивану стоящему около камина. Удобно устроившись мужчина начал.
- Ну что ж приступим? - его зеленые глаза смотрели вглубь камина,- меня зовут Инос и я твой теперешней опекун, он поставил локоть на подлокотник опустив на руку свою голову.
От такого заявления мои глаза расширились и стали похожи на две сливы, а голос куда-то пропал и то что я смогла выдавить с себя было похоже на шипение чем на человеческую речь.
- Папа, - засмеялась девушка хлопая в ладоши.
- Меня интересует вот что. Откуда ты знаешь Милтиадеса и Метора. И как вы связаны с Максимианом, - мужчина посмотрел на меня, но увидев непонимающий взгляд пояснил:
- Милтиодес, это парень который принес тебя сюда и попросил спрятать от одних па...,- он замялся и немного задумался, потом продолжил,- "плохих людей ",- мужчина закашлялся и поправил рубашку.
- Я не знаю этих имен, - мне стало не по себе,- стойте. Парня со светлыми волосами я знаю... мой котик когда сбежал он его нашел и вернул мне. Но его звали не Максимиан, а Макс, так он мне представился,- я села в пол оборота к Иносу с растерянностью разглядывая его.
- Котик, - проговорил он еле слышно наблюдая за желтыми языками пламени, - интересно.
- Что? - переспросила я схватившись за щеки поняв что они горят.
- Ты, пожалуйста, не волнуйся, у нас Видана вы в полной безопасности. Как ты связана с этим медальоном, - Инос достал с кармана серебряный медальон который засветился от обилия света, протянул его мне.
- Этот медальон передается в моей семье по женской линии при смерти его носительницы,- я взяла украшение с белым камешком и повесила его себе на шею.
- Восхитительно, теперь все понятно, - крикнул мужчина развалившись в кресле, - значит ты дочка Игнатия или Зосимы. Альва, покажи девушке деревню, она у нас надолго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок от демона
FantasyСон или реальность? Подарок для любви? Во что может перевернуться простая жизнь девушки?