- Смотри. Узнаешь его. Ты его знаешь?
Подняв голову я увидела знакомое лицо. Не желая верить в увиденное я просто закрыла глаза и опустила голову. Но это меня не спасло:
- Кто он? Ответь мне, не отводи глаза.
Он схватил меня за волосы на затылке и потянул вверх, тем самым заставил смотреть.
- Это мой...
Договорить я не смогла. Я не могла на него смотреть, не могла говорить. Мне не хотелось видеть это лицо, признавать то что он мне дорог. Мне не верилось что он мог так поступить, предать меня.
- Я не слышу ответа! - Его спокойный голос перешел на крик, от которого я вздрогнула, а по щекам потекли слезы.
Подняв глаза я смотрела на его так, как смотрят друг на друга охотничий пес и дикий волк за секунду до броска.
- Это мой дядя!- Выкрикнула я. И посмотрела ему в глаза, в надежде увидеть ответ.
В них я ничего не видела. Не стыда, даже жалости нет. Он смотрел на меня сверху вниз пытаясь подавить своим могуществом и властью над ситуацией.
- Женщины семьи Верн всегда отличались глупостью в любви и напрасной тратой сил,- дядя с яростью бросил эти слова мне в лицо и схватив за руку потащил в центр поляны.
- О чем вы? Какая еще сила? - я попыталась вырваться, пыталась выбить хоть что-то.
- О, так твой папочка держал тебя вне ведения так слушай внимательно. В определенном возрасте у девушек по женской линии проявляются способности к магии, а у мужчин долг держать закрытыми врата в иной мир. Но есть еще одна прелесть, ваша молодая крови, это как эликсир для вампира! Который нам очень пригодится, для финальной битвы за трон. Осталось совсем немного до полного пробуждения луны и после этого ты пожертвуешь собой.
- Я не хочу!
- А вот об этом тебя спрашивать не будем. Моя глупая сестра была очень бесполезна, а все из-за ребенка. А вот ты в самый раз. Я тебя так бережно растил, заботился, все для этого дня. Не дам тебе совершить ошибку сестренки.
- А как ее звали?
- Марта, ты должна была о ней слышать.
Больше я ничего не слышала. В ушах стоял сильный гул, а перед глазами проносились детские воспоминания.
Когда мне было пять лет, родители часто ездили в город и иногда я оставалась с дядей. Он садил меня верхом на лошадь и мы ездили в лес наблюдать за птицами и ловить рыбу. Потом мы ее жарили на огне и ели горячей. Вечером он укладывал меня спать читая сказку, а я держала его за руку. Дядя был моим лучшим другом, я всегда верила ему и шла за советом. Он учил меня различать грибы играл со мной и часто готовил яблочный пирог с корицей, который я очень любила.
Удар по щеке привел меня в чувства.
- Скоро ты встретишься с тетей.
Он отпустил мою руку и отошел к дубу, скрылся в тени тем самым стал наблюдателем.
- Ты не можешь пошевелиться, но можешь говорить, - улыбнулся вампир.- Я так долго ждал этого дня, совсем скоро я сломлю эльфов, демонов и другую нечисть и завладею этим миром. А поможешь мне ты.
Я попыталась сделать шаг назад, но как говорили мне недавно, ничего не получится.
- Расслабься и получай удовольствие.
- Я не хочу!
- Слышишь, девушка не хочет, - послышался раздраженный голос и с темноты вышла большая белая кошка медленно превращающаяся в человека.
- Трудно было вас найти, хорошо место выбрали.
- Максимиан, - зарычал вампир бросившись с мечом в демона.
- И я рад тебя видеть Барх, принц Нордоса. Вот мы и встретились наяву Виданочка, - он махнул мне рукой и отбил первый удар меча.
Поляну накрыл оглушающий звон металла.
- Узы, - послышалось у меня за спиной.
Я посмотрела на дядю, который уже лежал на земле.
- Он нужен нам живой. Людей судят на земле, - после этих слов он бросил какие-то травы на меня и я освободилась от оков.
- Ты Пу... - к моим губам дотронулся указательный палец и он прошептал мне на ухо.
- Тсс. В мире людей я Пушистик, а здесь лучше меня называть Ментор,- он подмигнул мне, - мы постоим в сторонке, понаблюдаем за братом, ты же не против?
Я одобрительно покачала головой.
Войны перемещались по поляне. Их движения были остры и точны. Лунный свет мягко ложился на их бледную кожу и жемчугом блестели капельки пота. Вокруг Милтиодеса стала сгущаться темная аура поглощающая пространство, черным коконом обволакивающая два тела. За этой дымкой невозможно было что-то разглядеть, оставалось только гадать.
Вскоре шум прекратился. Постепенно дымка стала исчезать, тем самым показывать итог сражения.
- Бархом будет лучшим правителем чем ты.
- Он в клетке, ему не выбраться от туда, - засмеялся тот держа двумя руками лезвие меча вогнанное в плоть.
- И правда брат.- С тьмы появился рыжеволосый мужчина держащий маленькую клетку.
- Бархом не надо, - завопил тот пытаясь освободиться от меча.
- Тебе публичная смерть, - он одел ему на шею медальон который превратил его в летучую мышь усадил в клетку.
Он взмахнул рукой и тут же появился документ который был подписан между враждующими сторонами и когда он исчез. Загудели трубы, звонкие колокольчики разлетелись по всей округе.
- Метор, забирай его и неси в Дитрей.
- Так точной брат, - он в мгновение ока превратился в зверя, забросил дядю себе на спину и скрылся за деревьями.
Я стояла и смотрела на парня который раскрыл руки в разные стороны и подставил свое лицо к лунному свету. Он отбросил меч далеко от себя.
Маленькие люди выбежали из своих укрытий и стали прыгать и танцевать.
- Смотри как прекрасно, все ожило,- он подошел ко мне, взял меня за руку и повел в центр полянки.- Привет, - он аккуратно убрал с моего лица волосы и наклонился ко мне дотронулся своим лбом моего.
- Привет.
- Сейчас был подписан договор между тремя Великими Землями о мире. Война прекратилась. Началась новая эра.
Ты плохо знаешь меня, но я задам тебе этот вопрос. Ты сможешь стать моей супругой?
- Я,- мне не дали ответить.
- Ты же знаешь кто я?
Я положительно качнула головой.
- Ты знаешь чем пожертвуешь... ты можешь не попасть на Землю, останешься в этом мире.
Я качнула головой.
- Но я не буду тебя удерживать здесь.
- Я согласна.
Поляна заполнилась вздохами и еле слышными перешептываниями.
- Свадьба.
- Праздник.
- Новый мир.
Он сорвал цветок и спрятал его в мои волосы.
- Цветок от демона.
Легко дотронулся своими губами моих губ, нежно прижимая к себе. Тысячи мелких лепестков взлетели высоко к небу, золотыми пластинками падая обратно на землю.Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок от демона
FantasyСон или реальность? Подарок для любви? Во что может перевернуться простая жизнь девушки?