8 глава

71 4 2
                                    

POV Автор
Сквозь плотные шторы тонкой струйкой прорывался свет. Он по началу робким был и иногда уступал холодным теням, которые укутали всю комнату. Но не проходило и минуты как с новой силой он врывался в мрачную комнату преодолевая новые преграды.
Боролся, разрывал, сопротивлялся силам тьмы и наконец прорвался в самую глубь комнаты. По темной коричневой половице он бежал дальше. В золотом коридоре который следовал за лучиком танцевали крохотные пылинки.
Будто на носочках он пробежал по спинке кровати и остановился у ног, присматриваясь к окружающей обстановке.
Скрипнула дверь и в комнату зашел некто. Он пробирался на цыпочках, стараясь не разрушить мирную обстановку царившую в этом помещении. Ступая на половицу он не издавал не единого шума, будто дикая кошка следящая за обреченной добычей. Кровать под тяжестью тела прогнулась и человек став на колени подполз к мирно спящей девушке с осторожностью дотронувшись до лба. Глаза спящей дрогнули, сжались и с осторожностью распахнулись с непонимание рассматривая человека.
POV Видана
Холод и отчаяние сменилось теплом и спокойствием. Я видела цветущий вишневый сад заполненный благоухающими цветами и трудящимися мошками. Я ступала по шелковистой траве пробираясь глубже в сад. Тут все вокруг меня замирает и чья-то холодная рука касается моего лба. Я медленно открываю глаза и вижу перед собой очертание человека. По началу оно было размытое, но потом все стало на свои места. Я сразу заметила ее необычные для человека глаза фиолетового цвета, которые вмиг наполнились слезами.
Девушка отодвинулась от меня и села на край кровати в пол оборота ко мне, теперь я могла полностью рассмотреть незнакомку.
Она была одета в светлое пышное платье с вышитыми цветами на рукавах и туго завязанной синей лентой на поясе. Кожа ее была бледная, личико кукольное будто фарфоровое, немного заостренное с не ярко выделенными скулами, глаза большие и выразительные с светлыми ресницами, волосы были длинными ( цвета меда) ниже пояса и слегка крутились по всей длине.
- Прости, я не хотела тебя разбудит,- она сложила две ладошки друг к другу и поднесла к носу, тем самым спрятав пол лица.
- Вы кто?- в растерянности спросила я.
- Я,- девушка убрала руки от лица, перевернулась ко мне и забросила ноги на кровать. Пряди волос упали на лицо и она их заложила за уши.
- Что это,- я была потрясена.
Ее уши отличались от человеческих. По началу они были самыми обычными, привычной формы, но ближе к середине уха сменилась на заостренную и тонкую. Я стала отодвигаться от приближающейся девушки.
- Что именно,- с удивление проговорила она, сделав невозмутимое лицо будто ничего не понимала.
Я смотрела на нее и не могла поверить своим глаза. Прямо напротив меня сидело сказочное создание с невероятно красивой внешностью. В детских сказках их называли эльфами, но я всегда представляла их маленькими и живущими в траве, а она была в человеческий рост.
- Что тебя так удивило в моей внешности, ты аж рот открыла,- девушка встала с кровати и направилась к окну распахнув шторы и впустив утренний свет.
Немного помолчав я решилась спросить: - Вы эльф?
Мой вопрос сильно рассмешил девушку. Ее хохот заполнил каждую щель комнаты и как тысяча маленьких колокольчико зазвенел в моих ушах. Я улыбнулась, а через пару секунд и сама уже не могла сдержать смех.
Дверь с хлопком распахнулась и на пороге стоял взрослый мужчина в меховой шубе усыпанной снегом. В комнату подул холодный ветерок, чувствовался запах морозчика и хвоевого леса.
- Вот он эльф,- она показала рукой на мужчину, а второй прикрывала рот.
- Здравствуйте,- мой смех утих, а настроение сменилось. Я почувствовала ужас от этого человека. Он холодными глазами посмотрел на меня.
- Я скоро вернусь, а пока приведите себя в порядок,- после этого он вышел с комнаты закрыв за собой двери.
- Так, приступим!- девушка подбежала к шкафу и открыла его.
От туда она достала такое же платье, как и у себя и положила его на кровать,- одень его.
Я спустила ноги и потянулась за платьем.
Через пару минут я сидела около зеркала, а моя новая знакомая заплетала волосы.
- Меня Альва зовут, я дочка того мужчины и старшая в семье,- начала не взначай говорить она.
- Меня Видана.
- Мой отец немного суровый на внешний вид, но по своей натуре очень добрый и мягкий. Не бойся его все будет хорошо. Он просто хочет уточнить пару вопросов. А еще не бойся нас, по сравнению с теми людьми,- последнее слово девушка проговорила по слогам,- мы безобидны. Чувствуй у нас кок дома. Сейчас мы всё сказать не можем, но придет время и ты все узнаешь,- с этими словами девушка завязала ленту в волосах и вышла с комнаты оставив меня одну.

Цветок от демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя