Спустя четыре месяца
- Что может быть лучше чем победа?- поправила черную косу девушка и выглянула в окно.- Вот уже солнце в самом пике, а ничего не известно.
- Лиза, о чем ты?- я подошла к девушке.
- Уже как три месяца ничего не известно.
- Я не понимаю тебя. Почти каждую неделю нам говорят о сражении.
- Не об этом я Виданочка, не об этом.
- Так о чем ты говоришь?
- Три месяца назад ушел мой любимый и больше я ничего о нем не слышала,- она отошла от окна, провела по белой стене рукой и села в кресло закрыв лицо руками.
Ее хрупкий плечи вздрагивали, но она не издавала ни одного звука будто ее и вовсе не было в этой комнате.
В такое время всегда хочется побыть одному. Я как не кто другой это знала. Тихо вышла с комнаты закрыв за собой дверь спустилась по винтовой лестнице.
Сочная зеленая трава колыхалась от весеннего ветерка, в воздухе благоухал сладкий запах цветов, молодых трав и свежего дерева. Я осторожно ступала на молодую траву пробираясь к забору. Открыв калитку я вышла за пределы двора, заперла ее и побежала по некошеной траве расставив руки в стороны хватая пальцами верхушки травы. Подбежав к речке я упала на берег опустив в воду руку и смотрела на блики и цветные камушки на дне реки. Вода была на столько чистая что можно было различить каждую крупинку песка на дне. Водомерки скользили по чистой глади соревнуясь между собой. Ударив ладошкой по воде я встала и направилась к старому ясеню расположившемуся около воды. Его мощная крона бросала тень на воду, а на ветках спокойно устроились птички напевая песенки. Опершись спиной о ствол дерева я закрыла глаза и стала наслаждаться хорошим весенним днем.
- Видана, Виданочка,- тихий голос звал меня.
Я попыталась открыть глаза, но это оказалось не так уж и просто. От ярких лучей солнца я сощурилась всматриваясь в мужской силуэт. В сердце больно защемило и по щекам потекли горячие, слезы больно обжигая мою кожу. Ветер подхватывал с собой мелкие капельки и уносил их далеко от этого места. Вытирая руками слезы я пыталась рассмотреть его. Тот от которого замирает сердце, а в горле заседает огромный ком. Я попыталась встать, но моя голова закружилась и я упала к нему в объятья. От него горько пахло тмином и кислым запахом металла.
- Видана, я так долго искал тебя, я так долго ждал нашей встречи,- он прижал меня к себе так сильно, как только мог.
Мне казалось что мир остановился. Перестали петь птицы, замерли кузнечики и не слышно как шумит молодая речка. Я не могла поверить в то что я слышу, это был его голос, того кого я видела в своих снах.
Он отошел от меня и одним движение руки сорвал плащ бросив его в воду. Впервые за долгое время я увидела его. Он стоял прямо передом ной и смотрел на меня своими черными как ночь глазами, в которых отражалась могущественная крона дерева и маленький человек.
Его черные волосы развивались в разные стороны и падали на бледную кожу рассыпаясь мелкой паутинкой. Тонкие косы заплетенные от уха к затылку сдерживали большую часть волос.
Он подошел ко мне и заглянул в мои глаза, а я смотрела в его. Оторваться от их было невозможно, я стояла как завороженная и любовалась их чернотой. Все глубже и глубже увязая в черной воде. Тело покинул разум, я перестала чувствовать руки и ноги.
Тону, погружаясь вес глубже и глубже в омут, черная пелена окутывает меня с обеих сторон. Его бледная рука тыльной стороной коснулась моей щеки и указательный палец скользнул к подбородку, медленно сползла по шее.
Мы стояли не поранив ни одного слова и этого нам хватало. Казалось что если кто-то нарушит эту тишину все взорвется и этот мир разрушится на мелкие кусочки, как фарфоровая чашка.
- Видана,- он нарушил тишину первым,- я приду за тобой. Я не отдам тебя ни кому, ты слышишь. Я обещаю тебе.
- Верю, я буду ждать.
Он снял с своего пальца кольцо с черным камнем и протянул его мне.
- Одень и береги его, в любой ситуации не снимай и благодаря ему мы встретимся вновь. Не во сне, а наяву.
Стоять становилось все труднее, он поднял меня на руки и отнес к стволу дерева. Осторожно посадил и стал медленно отдаляться от меня.
Холодная вода стекла по всему телу, я распахнула глаза и пощурилась от лучей заходящего солнца.
- Вот мы снова и встретились, - мне улыбнулся Рудольф. Но это выражение лица не назовешь улыбкой, настоящий волчий оскал.
Он схватил меня под локоть и поволок за собой.
- Карл, она у нас.
Тот спрыгнул с лошади прихватив с собой веревку:
- Сейчас будет больно, но нас это не волнует,- расхохотался тот и заломил мне руки.
- Отпустите меня,- я пыталась вырваться с их цепких лап.
- Вяжи ей покрепче, мало ли она у нас проворная канареечка.
- Щебечи пока можешь девчонка,- он одел мне на голову мешок и забросил на лошадь.
После долгой дороги мы впервые раз остановились и они мне сняли мой головной убор.
Карл блуждал неподалеку собирая хворост, а Рудольф разводил костер.
- Рудольф,- тихо окликнула паря.
- Что тебе над?- он зашипел.
- Зачем я вам нужна?
- Для обряда одного. Мы сейчас костер разведем и поджарим тебя на этом костре, - засмеялся тот вставая с колен и размахивая ножом подошел ко мне,- но сначала нашинкуем тебя.
- Не слушай ты его,- бросил рядом с разведенным костром хворост Карл, - мы тебе не расскажем, лучше сложись и спи.
***
Ночью я так и не смогла уснуть, все думала о своем дневном сне. Ближе к утру Рудольф с Карлом сменились в посту. В отличии от Рудольфа он внушал больше доверия и когда нервный во всю уже сопел я решилась заговорить с его приятелем.
- Карл, а куда мы едем?
- Я и сам толком не знаю, - тот отложил деревянную игрушку и вонзил в землю нож,- давно уже перестал понимать.
- Вы вампиры?
- Тот да, а я дампир. Я привык к людям и как бы враждебно я на них не смотрел, но благодарен тому кто меня выпросил. Вот поэтому я и служу ему. Ты лучше поспи, завтра дорога будет долгой. Много сил понадобится,- он встал, снял с себя плащ и набросил на меня.
Парень еще долго сидел в одном положении стругая фигурку, в костре трещали ветки, а по полю бежал мелкий туман. Мне надоело наблюдать за ним и я закрыла глаза стараясь уснуть.
***
Когда солнце только встало Рудольф и Карл разбросали костел, собрали временную стоянку и стали готовить лошадей к предстоящей дороге.
- Веселой дороги,- Рудольф поднял с земли мешок и одел его мне на голову.
Мое тело забросили на лошадь и мы отправились в путь. По звукам я стала различать где мы находимся. Сначала проскакали вдоль реки, а потом по полю, долго скакали по лесу пока не остановились у реки где мои похитители решили перекусить.
- Карл, девка и огонь на тебе, я схожу в лес,- меня спустили с лошади и усадили на землю.
После этого последовал шелест листьев и хруст веток. С моей головы сняли мешок.
- Все в порядке,- поинтересовался парень и поднес к губам флягу с водой.
Я отпила немного и посмотрела на него обиженным взглядом после чего затараторила:
- А как ты думаешь? Меня сначала как мешок картошки на лошадь забросили, два дня где-то таскают, жизни угрожают, а потом еще спрашиваю все ли в порядке,- надула щеки.
- Ничего не поделаешь,- парень закрыл флягу и отправился искать сырье для костра.
- Долго мне еще картошкой работать?- выкрикнула я.
- К сегодняшней ночи будешь на месте,- парень отряхнул свои вещи и пошел ко мне с охапкой веток.
Сгрузил он их около меня стал сооружать пирамиду после чего щелчком пальцев зажег их.
- Зачем было их собирать если бы ты и так распалил эти ветки?
- Так выглядит более приятней, по домашнему,- он улыбнулся сев рядом со мной.
- Я и не думала что у вас столь трепетное отношение к внешнему виду костра.
- Ооо милая, ты много чего еще обо мне не знаешь.
Просидели мы с ним долго, больше часа, практически ни о чем не разговаривая. Я смотрела на воду и круги разрезающие водную гладь от камней которые он кидал.
Потом пришел Рудольф и зажарил странного зверька, я отказывалась это есть, но меня заставили. На вкус он был как курица, а вот на вид не очень. Потом меня забросили на лошадь и мы поскакали дольше. Неслись на всех парах, будто куда-то спешили. Солнце стало садиться и становилось прохладней. Теплый, раскаленный воздух сменился влажным, холодным, пропитанным сырой древесиной запахом. Галоп лошади сменился на ходьбу. Был слышен крик кукушки и кваканье лягушек. Лошадь прошла по воде и остановилась. Мне спустили с коня который тут же унесся прочь. Вся живность тут же затихла. Мои руки развязали и сняли с головы мешок. Протерев глаза руками я осмотрелась по сторонам. Около меня уже никого не было, стояла на поляне совершенно одна.
Я повернулась вокруг себя осмотрев местность. Вокруг меня был густой лес. По земле с глубины темных деревьев ползла дымка тумана. Легкий ветерок колыхал деревья и от яркой полной луны на поляну падали странные тени напоминающие маленьких людей. Тени перемещались в разные стороны, казалось что они становились то меньше то больше, совсем исчезали из моего видения, а потом снова появлялись. У меня закружилась голова и я присела на траву присматриваясь к теням. Лучше разглядев их я увидела что это были маленькие, почти прозрачные человечки прыгающие по листикам цветков.
Человечки прыгали с цветка на цветок, хватались за ручки и срывали лепестки подбрасывая их вверх. Каждый оторванный лепесток сопровождался тонким звоном напоминающим колокольчик. Поляна наполнилась тонким, струящим звуком. Она ожила, я вместе с человечками стала срывать желтые цветки собирая их в букет. Крохи подбежали ко мне и стали кружить вокруг меня держась за руки, они то подбегали, то отдалялись напевая своим тоненьким голоском какую-то песенку. Расставив кури в разные стороны они закружились подбросив лепестки высоко вверх и подув на их. Тысячи маленьких желтых лепестков взлетели выше деревьев и медленно кружась стали спускаться. Кто-то захлопал в ладоши и маленькие люди спрятались в траву.
- Какое незабываемое зрелище,- раздался грубый мужской голос и мне показалось два силуэта.
Один из них остался стоять около дерева, а другой стремительно шагал ко мне. Я встала с земли наблюдая за ними. Их лица были закрыты серебряной маской, а головы укрыты черной мантией.
- Кто вы?- решительно спросила я сделав шаг навстречу.
- Я вижу ты не из трусливых,- до встречи нам оставалось совсем ничего, он стоял в паре метров от меня.
Сквозь темноту я видела два горящих красных глаза смотрящих на меня. Его рука медленно поднялась и сняла с головы копошен. Он осторожно снял маску бросив ее в траву, помотал головой в разные стороны, скрестил руки на груди и посмотрел на меня. Серебренные волосы крутились локонами падая на плечи, одна прядь выбилась и упала на правый глаз.
- Я тот по чьей вине оказалась здесь ты, я тот кто лишит тебя жизни, - с каждым словом он мелкими шагами приближался ко мне в то время когда я пятилась назад пока не встретилась спиной с деревом,- я твой кошмар.
Он схватил меня за руку и поволок к своему союзнику сорвав с него маску.
- Смотри, узнаешь его. Ты его знаешь,- поляна наполнилась зловещим смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок от демона
FantasyСон или реальность? Подарок для любви? Во что может перевернуться простая жизнь девушки?