Я еле успевала отслеживать время. Утром тренировка, в обед готовка, а вечером обучения танцу. Такой плотный график и тесное общение с жителями дало возможность лучше узнать их, прочувствовать их быть изнутри. Жители в этой деревне очень общительные и дружелюбные.
Вечерами мы собираемся у одной пожилой женщины и слушаем интересные истории. Старушка разливает топленое молоко по кружкам и начинает свой рассказ. И сегодняшний вечер не был исключением:
- История эта о вечной любви молодых людей,- начала старушка качаясь в кресле.
В печи потрескивали дрова, за окном уже давно наступила ночь и во всю разгулялась вьюга, а в доме было тепло. От такого контраста по телу бежали мелкие мурашки. Старушка поправила пуховый платок у себя на плечах, прислонилась к спинке кресла, глубоко вдохнула воздух полной грудью, бросила взгляд в окно, а потом медленно перевела его на огонь тихонечко начала свой рассказ:
- Жил в деревне маленький озорной мальчик, бегал каждыми днями на речку. Он затачивал дубовые веточки, заходил по колено в воду и мог так стоять часами, пока не наловит целый кош рыбы. Иногда озорничал с ребятами гоняя птиц в лесу, приносил домой раненых животных и ставил их на ноги.
Но шли годы парнишка рос и облик маленького хулигана менялся в самостоятельного парня с большими планами. К своим четырнадцати годам он мог с гордостью говорить о том что побывал в бою. Был на волоске от смерти. Но на этой земле его держала одна миссия, о которой он тогда и не догадывался.
Через четыре года во главе с отцом они отправились на очередную битву. Битва длилась семь дней и семь ночей. Много крови выпила тогда земля испила. Багровые реки текли нескончаемо далеко за горизонт, никто не хотел уступать свою правду. Каждый сражался до конца. На рассвете восьмых суток враг был повержен, красное солнце вошедшее на холодное небо озарила поле боя. Воины лежали вперемешку с животными, земля была усеяна брошенным оружием. Наш молодой воен объезжал поле боя отдавая память убитому солдату. На его пути лежали горы холодных тел и от этого становилось жутко больно в груди, ведь всего этого можно было бы избежать. Добравшись до вражеских шатров он слез с лошади и отправился к матерчатым сооружениям. В первой были меховые ковры, шубы и прочие вещи, в остальных оружие и какие-то бумаги. Следующей была палатка капитана, там то можно было поживиться. Пройдя внутрь он огляделся по сторонам оценивая обстановку. В центре стоял огромный стол на котором лежала карта с разными обозначениями, пол был устелен шкурками животных, а в углу стоял что-то высокое накрытое красной тканью. Он подошел по блице и сорвал полотно. На медвежье шкурке, свернувшись калачиком лежала молоденькая девушка. Она была одета в тонкое беленькое платье, на правой ноге висел золотой браслет с тремя колокольчиками. Золотой венок украшал ее светленькую голову. Девушка подавала еле заметные признаки жизни. Парень открыл клетку снял свою шубу с плеч положил ее на колени, и аккуратно достал девушку с нее "укрытия" укутал в теплое одеяние. В его руках она казалась такой хрупкой и беззащитной. Парень вышел с палатки и направился к своим шатрам.
После этого события был подписан договор между тремя великими государствами, о ненападении и помощи, который был подписан на горе Памяти. После этого события на земле воцарился мир и порядок. И совсем скоро славный воен по имени Инос и неописуемой красоты девушка Марта сыграли свадьбу, на свет появилась светлая девочка по имени Альва. Но этой сказке не получится хорошо закончится, в зимнюю ночь когда малышке исполнялся годик Марта, мать ребенка пропала и больше ее никто не видел. Конец,- женщина хлопнула в ладоши.
Все зашевелились, кто-то убирать грязную посуду. Выйдя на крыльцо ветер сбивал нас с ног, Альва взяла меня под руку и мы мелкими шажочками добирались до нашего дома. Щеки и нос уже горели от холода. Где-то неподалеку протяжно завывали волки, казалось будто они совсем близко. Мы зашли за ворота закрыв за собой калитку.
В доме было тепло и пахло свежей выпечкой. Мы стрясли снег с нашей одежды и сменили уличную обувь на домашнюю.
- Девчата идите сюда, погрейтесь,- раздался голос с гостиной.
- Хорошо,- в голос ответили мы, посмотрели друг на друга и хохоча отправились греться.
Альва ушла на кухню заварить чай, а я отправилась прямиком к дивану. Сидеть рядом с Иносом было спокойно.
- О чем в этот раз раскатывала Светлана?- начал разговор первым.
- История о вечной любви и сильном сердце,- ответила я.
- И как тебе, понравилось?- улыбнулся мужчина.
- Очень, но конец такой трогательный,- я посмотрела в глаза мужчине полных скорбью и виной, он нагнулся к камину и подбросил пару дров.
- А вот и чай,- в комнату зашла девушка держа на подносе три чашечки чая.
Она раздала кружечки и села рядом с отцом.
- В лесу я слышал волки объявились?- он встал с дивана и направился к столу
оставив там свою кружку.
- Да пап, мы когда домой шли их вой слышали.
- Он такой жалостный был,- ответила я.
- Наверно не жалостный, а хитрый. Они не часто появляются около жилых построек,- спокойным голосом ответил мужчина.- Плохая примета.
- Так, все спать,- замахала руками женщина вошедшая в комнату,- утро вечера мудрее!- и пробежала в другую комнату.
Через минут пятнадцать дома воцарилась идеальная тишина. За окном выла метель, заметая дорожки. Об окна бились ветви деревьев. Где-то неподалеку выли волки, с каждым разом приближаясь все ближе и ближе к дому. Дверь скрипнула и на пороге показалась девушка со свечкой.
- Виданочка, ты уже спишь?- прошептала она еле слышно.
- Нет еще, сон все не приходит. Тревожно мне,- подняла я голову с подушки.
- И мне вот тревожно. Можно я сегодня с тобой посплю?- промурлыкала девушка.
- Конечно,- я отбросила край одеяла.
Девушка преодолела расстояние за считанные минуты, потушила свечку и поставила ее на пол. Укрылась одеяльцем по самые уши.
- Спокойной ночи,- она повернулась на бок.
- Сладких снов,- ответила я и закрыла глаза.
Через пару минут она уже сопела. За окном по прежнему завывала вьюга, вокруг дома слышались тихие шаги и зловещее рычание. Я зажмурила глаза пытаясь отстраниться от происходящего...
***
День отличался от прежних хорошим морозом, который то и дело ждал лентяя что бы хорошенечко приморозить ему нос. Солнце давно поднялось на самый вверх неба и светило на землю холодными лучами. Ветра совершенно не было и стрелять с лука было очень легко.
Епифан был активнее обычного, не мог усидеть на месте и трех минут. Я заприметила около себя трех молодых парней что-то бурно обсуждающих. Когда эти лентяи заметили и рассекретили меня сразу же преобразились, один из них поправил свою одежду и гордой походкой пошел ко мне. Я опустила лук и стала ждать его.
- Добрый день, меня Карлл зовут, - он посмотрел мне прямо в глаза, немного сощурившись.
- Я Видана, - опустила голову завела правую руку за спину, а левую подала вперед.
Все как учила Альва. Парень взял мою руку в свою и поцеловал тыльную сторону.
- Видана, а нам вот интересно, откуда ты? - он сильнее сжал мою руку, а другой приподнял мое лицо чтобы лучше видеть меня, - слухи ходят что ты с других земель.
- Я не из Дитрея, даже не с ваших местностей. Слухи правдивы я из-за Лазурных небес.
- Стань моей женой, - парень прокричал это на все поле.
Где-то вдали последний раз ударились друг об друга два холодных кленка. На своих местах замерли молодые люди, а суетливый Епифан поскользнулся и упал в кучу снега и на некоторое время остался там лежать. Мало ли еще какое-нибудь странное предложение последует.
- Прости Карлл, - я попыталась вырвать свою руку, - но мое сердце отдано другому.
Он подошел ко мне ближе и прямо на ухо мне нашептал, выделяя каждое слово.
- Видана, я не спрашиваю о желании твое сердца, я желаю слышать только положительный ответ.
- Слышал ты, занято у нее сердце, - встал с кучи снега Епифан.
Отряхнувшись подошел к нам.
- Тебя я прошу не лезть, а то получишь еще. Негоже на знать рот открывать,- он замахнулся на его, но удара не последовало.
Его ноги оторвались от земли и через пару метров приземлились.
- Негоже балаган устраивать, или хочешь с нее возлюбленным потягаться?
Перед нами во всей красе предстал Анфимий. Он взмахнул рукой, а когда ее опустил и разжал ладонь там лежала надвое разломленная стрела.
- Кто стрелял?- гулким эхом раздалось по всему полю.
Но ответа не последовало, только тихое перешёптывание, "кто стрелял"," ты, а может ты", "кто стрелял ". Нас прервал крик лошади, ее узнать было легко во всаднице. Она на бегу встала с лошади и спрыгнула с нее продолжив путь на своих двоих.
- Беда,- закричала девушка.
В лесу послышался топот несущихся лошадей и через считанные минуты с леса выскочили черные, как ночь лошади. Кавалькада неслась на полной скорости к нам, за пару метров они остановились, слезотечение с лошадей и уже пешком последовали прямо к нам.
- Стоится, - закричал полководец и направился к гостям.
Отдав свиток кавалькада ускакала прочь оставив недоумение на лицах воинов. Амфими раскрутил свиток и пробежался глазами по тексту. Вскоре он свернул бумагу и молча ушел в палатку позвав с собой Альву. Когда они скрылись за багровым полотном солдаты рассыпались по кучкам и стали перешёптываться.
- Вида, ты только не волнуйся, - на мое плечо легла тяжелая рука Епифана.
- Что случилось?- в недоумение посмотрела я на его.
- Ждать бе..
Договорить ему не дали. Ткань встрепенулась и нам показались два рослых, коренастых мужчин за ними стояла Альва.
- Стройся, - грозным командирским голосом приказами они.
Мы построились в шеренгу.
- Мечи к небу, - все последовали его приказу, - вонзить в землю, пропасть на колено.
- Встать,- приказал Амфимий.
Он покашлял в кулак, развернул папирус, набрал полную грудь воздуха и стал читать.
" Почитаемые жители Дитрея, деревни Лошади, служители света. Этой ночью деревня Бархатного Тигра пала, клан был вырезан, Жемчужная граница пала. Тысячные войска направляются в сердце нашей земли."
Скрутив документ он передал его Альве. Он достал правой рукой меч, а в левую ему подали шлем.
- Воины! Братья! Близится жестокая битва с соседями. Наши мужественные братья пали в битве, много крови выпила родная земля. А сколько еще уснет на ней пока не ворваться мир на этой земле. Пусть испорчен судьбы семей будут ненапрасные, пусть пролитая сейчас кровь будет последней каплей... той горячей каплей которая напоит эту холодную землю.
Закончив свою речь он сжал острее меча от рукояти и провел до самого конца холодного металла.
-Пусть наши мечи пьют кровь врагов ступивших на нашу землю!
Амфимий взялся за рукоять своего меча и поднял его высоко над землей. Багровые капли змеей стекали по серебряному лезвию, извивались и прерывались.
Все кто стоял в то время на поляне подняли свое мечи и к нему, стали свистеть, топать, стучать металлом. Амфимий спрятал свое оружие и скрылся за красной тканью, за ним последовала Альва и двое мужчин.
Я посмотрела на рядом стоящего Епифана, он смотрел вдаль леса сжимая добела кулак.
Неподалеку послышались удары литавра и что-то похожее на волынку, а как только заиграла скрипка все рассыпались в разные стороны.
- Идем за мной, - приказал Епифан и направился в сторону деревни.
- Что случилось, - я быстро переставляла ноги и пыталась не упасть, не потерять из виду очертание его спины.
Когда мы выбрались из толпы он сменил шаг и стал передвигаться.
- Наши соседи это вампир и демоны и разная нечисть. У каждых есть своя территория, столица, форма правления.
Верой и родом деятельности. Между крупными тремя землями Дитреем, Рокменом и Нордосом был подписан договор о ненападении. Если он был нарушен, противоположная сторона помогает всеми силами пострадавшей стороне. На нашу границу было нападение со стороны вампиров и теперь они со своими войсками направляются на нас.
На границе стоят деревни остерегающие спокойствие и правдивость договора. А то что сейчас играет это предупреждение для жителей о войне, что бы они были готовы. А еще знак хранителю деревни о проблеме. Понятно?
- Сколько таких деревень?
- Если считать с Бархатным Тигром то восемь. Но мы не знаем кто их союзники и есть ли у них наемники, как собрано их войско. А самое главное оборону будут в лучшем случае держать Тигры еще день, а через два дня они будут у нас.
***
Как и говорил Епифан, Тигры держались немного больше суток, а потом полностью пали. Наши войска были собраны и в любую минуту рвануться в бой. Высоко в небе разбирался белый флаг с черной лошадью и всадником. Во всю играла волынка.
Для разогрева войны собирались в небольшие круги и в центре устраивали сражения. Я стояла вдали и слушала как играют на арфе молодые девушки, рядом стоял Епифан в черных штанах заправленных в сапоги, на плечах был наброшен не очень длинный плащ.
Около нас прошла шестерка людей облаченных во все черное, лица их были скрыты под железной маской. Четверо из них были коротко острижены, а у двоих наоборот были длинные волосы заплетенные в гульку. Один из них обернулся и посмотрел на меня.
- Епифан, а это кто такие ?
- Все кто облачен в черное, наемники они будут сражаться за нас.
- А откуда именно, кто они?
- У нас в войсках есть демоны и люди,- он спокойно ответил.
- И не исключено что по ту сторону могут оказаться твои знакомые, или даже они сейчас здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок от демона
FantasyСон или реальность? Подарок для любви? Во что может перевернуться простая жизнь девушки?