***
Чему еще можно удивиться в этом мире? Наверно я уже все видела.
Думала я когда-то, но сейчас я понимаю как в этом ошибалась. Теперь каждый день не похож на те которые я проживала до этого злополучного дня, когда переехала в город на учебу.
- Видана, а как жить на другой стороне мира?- звонкий голосок оторвал меня от посторонних мыслей. Девушка повернулась ко мне и с заинтересованным лицом стала ждать ответа.
- Наверно,- я задумалась подняв голову наблюдая за пышными белыми облаками, - думаю трудно и весело, - я подбросила ногой снег.
Никогда не думала, как жилось мне там. Иногда в смелых детских мечтах я создавала миры, с своими законами. Каждый вечер перед сном мечтала, строила воображаемые города и необычные пейзажи. Но тот период жизни уже давно прошел. Детские грезы остались давно позади, я выросла. Тем самым утратила хрупкую нить сказочного и необычного.
- Понятно, там наверно интересно, много нового, - она расставила руки по сторонам и закружилась.
Девушка кружилась ловко маневрируя руками и подбрасывая снег ногами. Ее меховая шуба раскрылась в разные стороны.
- Альва, а куда мы идем?- я оглянулась по сторонам.
- На окраину, к полю. Я хочу тебя познакомить кое с кем,- она подбежала ко мне схватила за руку и мы быстрым шагом пробирались по пустой улице.
Это была главная улица деревни. Дорога вымощена серым с блеском камнем, дома украшены резными фигурками животных, в большей части лошадями и животными похожими то на волка, то на собаку. На калитках были привязаны сосновые ветки украшенные ягодами, хлебом и разноцветными лентами.
За то время пока я нахожусь в деревне ни разу не видела молодых парней, только женщин и детей.
Мы подошли к двумя большим столбам с белого дерева. Наверху столбов красовались вырезанные головы лошадей, вместо гривы на ветру развивались: красные, синие, зеленые, белые ленты. А по всей длине дерева были вырезаны животные.
Зайдя за ворота вдали я увидела как в хаотичном порядке сражались люди. Мы подошли ближе, девушка достала с внутреннего кармана свисток, она поднесла его к губам и издала странный звук, чем-то похожий на сильный ветер. С леса за считанные минуты прибежала черная лошадь. Ее глаза горели зеленым пламенем, а с ударом копыт появлялась синяя дымка исчезающая за считанные секунды.
Девушка погладила шею лошади и залезла на спину лошади подав мне руку.
- Давай, залазь,- она улыбнулась мне.
- Я не умею, - я попятилась назад, мотая головой в стороны,- давай пешком пойдем.
- Пешком не интересно,- девушка захохотала.
После долгих уговоров я все же залезла на лошадь и мы медленно отправились к сборищу людей. От увиденного мое сердце заколотилось и я не могла в это поверить.
Казалось что я попало в время благородных рыцарей и красивых принцесс. Вокруг слышался звон металла и рассекающий воздух свист стрел. Мы пробирались сквозь толпы людей к палаткам стоящим вдали.
Развернув лошадь мы стали впереди всех. Девушка спрыгнула с лошади подала мне руку я медленно слезла став рядом.
- Минуту внимания,- девушка хлопнула в ладоши. Лошадь встала на дыбы с шумом приземлившись и став рыть землю, фыркая и мотая головой в стороны. Альва погладила морду лошади и она успокоилась наклонив голову.
После этого все оторвались от своих занятий и посмотрели на нас, в задних рядах послышался шёпот. Палатка раскрылась и кто-то дотронулся до моего плеча.
- Альва, что происходит?- рука на моем плече сжалась.
Я посмотрела на свое правое плече, там лежала мужская рука, на указательном пальце было одето кольцо-печатка с интересным узором который я не успела разглядеть так как его обладатель убрал руку.
- У меня важное послание от отца,- затараторила девушка, я перестала ее слушать и смотрела на молодого парня одетого в черную меховую шубу. Сколько бы я не пыталась всмотреться в его лицо, разобрать черты... ничего не получалось. Его лицо было как в тумане. Сам мужчина был очень высокий и шерокоплечий. Он махнул рукой слева на право и медленно опустил ее вниз. Все те кто находился на поле сгруппировались и стали в колонны.
- Мы тебя слушаем,- он достал меч с ношь и вонзил его в промерзшую землю опустив на рукоядь руки.
- И так я хотела бы вам представить эту девушку,- она показала на меня,- ее зовут Видана и с этого дня она будет жить с нами. Но это еще не все новости. Так как за Лазурными берегами начинаются волнения отец дал указания всем без исключения готовится к худшему.
- Прошу меня простить, но почему к худшему. Мы очень хорошо ладим с соседями,- возразил мужчина.
- А все по тому, что
эта девушка не с Дитрея,- в толпе появились волнения и шёпоты, которые быстро прекратились.
- Ты хочешь сказать что она пришла из-за Лазурных небес?! Этого не может быть, обычные люди тут не могут выжить, время для их здесь совершенно другое,- его голос стал грубее и громче.
- Анфимий, оно так и есть, но эта девушка не простая. Ее к нам домой принесли жители Нордоса, наши сильные союзники и давнишние друзья.
- А кто именно?- все это время мужчина смотрел на толпу людей, но услышав название Нордос посмотрел на меня, я тут же отвела взгляд в сторону.
- Максимиан и Милтиадес,- после произнесения их имен девушка опустила голову.
Я глянула на пальцы мужчины которые стали сжиматься и светлеть.
- Научить ее всему что умеете сами,- мужчина махнул рукой и ушел обратно в палатку.
Альва схватила меня за руку и мы направились в глубину людей. Те расступались давая нам дорогу, спиной я чувствовала прожигающие взгляды от которых мне становилось не по себе.
- Епифан,- закричала девушка обойдя всю толпу.
- Тут я, - к нам подошел парень среднего роста. В одной рубашке, он потер руку об руку и посмотрел на нас,- что от меня требуется?
- Научи Видану озам сражения,- девушка заулыбалась, попятилась и со всех ног убежала.
- А сама научить не можешь?- крикнул он ей в след. Но было уже поздно,- эх, что поделать,- протянул он последнее слово,- Меня Епифан зовут.
- Меня Видана,- шепотом проговорила я.
- Будем знакомы,- он взял меня за руку и повел к лукам,- самое главное иметь мотивацию и веру в то что у тебя все получится. А остальное пустяки.
Он наклонился, взял лук протянул мне:
- Попробуй натянуть тетиву.
Я сделала все то что он меня попросил. Мои руки дрожали.
- Все хорошо,- он зашел за мою спину поправив руки и протянул мне стрелу,- а теперь с помощью большого и указательного пальца натяни и попробуй выстрелить, просто опусти.
Моя стрела далеко так и не улетела, приземлившись почти рядом со мной.
***
Мороз крепчал, я уже не чувствовала своих рук.
Епифан оказался замечательным парнем, он рассказал о Дитрее, что это большой участок земли заселяющий эльфами и другими кланами. Так же он рассказал о Нардосе- это город демонов, о древнем договоре о ненападении и дружбе двух больших земель. А самое главное он обещал еще много о чем мне рассказать.
- Видана, а вот и я, - я повернулась и увидела шагающую к нам девушку,- спасибо за то что приглядел за ней.
- До завтра, девчата,- он помахал нам.
- До завтра,- прокричали мы и пошли ко входу в деревню.
***
- Знаешь, после трудной работы самое то хорошая банька,- с этими словами мы зашли в большое сооружение выложенное из бревен.
Предбанник был уютно обустроен, две лавочки и столик красовались в центре, рядом стояло четыре больших шкафа куда мы спрятали свою одежду. Окутавшись мы пошли в парилку отбросив полотенце она зачерпнула воду и наклонилась к камням и плеснула на них воду.
- Что это,- от увиденного я закрыла рот руками. Вся спина девушки была изуродованная шрамами. На бледной коже розоватыми рубцами были выведены странные символы или геометрические рисунки. Пар я почувствовала что мне не хватает воздуха, наклонилась и стала медленно дышать.
- О, это долгая история,- она села рядом со мной потянулись, завела руки за спину и оперлась,- он если тебе интересно я расскажу.
В знак согласия я положительно качнула головой.
- Было это не так уж и давно, лет сорок назад, может и больше. Как ты уже знаешь здесь время идет по другому чем у вас, но года считаются так же. Мы так и демоны не в ладах с вампирами и пытаемся лишний раз не контактировать, держаться друг от друга на расстоянии. Но это не всегда получается. По моей глупости и неопытности я попала в руки одного из вампиров и была похищена, там пытались узнать любую информацию о нас: как живем, какое оружие, какие слабые места у нас, каким Богам верим, чем дышим. Но это чужакам разглашать строго запрещено! Под страхом смерти наш долг молчать!
На седьмой день меня все же нашли и забрали с их цепких ручонок, но знаком о тех днях остались шрамы на спине. А сейчас близится новая буря, между тремя землями. Было бы лучше если бы в это не впутали они тебя. Но уже были приняты первые шаги к развязке конфликта на данный момент собираются войска. Многие деревни еще думают о мире, но волной проходят страшные вести,- девушка улыбнулась,- не будем о плохом Виданочка, время покажет...
Она встала с лавки и направилась к камням, зачерпнула воду добавив каких-то трав и плеснула на камни. Пар густо заполнил комнату, приятный хвоевый запах расслаблял, я закрыла глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок от демона
FantasyСон или реальность? Подарок для любви? Во что может перевернуться простая жизнь девушки?