7 глава

75 4 0
                                    


На мое удивления перестрелка скоро утихла и последовала гробовая тишина. Я оторвалась от подоконника и подбежала к двери прислушавшись."- Ага, кто-то идет", вернулась на прежнее место, механизм замка щелкнул и дверь распахнулась.
- Здравствуйте,- с недовольством проговорила я подняв глаза.
Передо мной стоял похититель, если правильно помню его имя Карл. В руках он держал вещи. Он швырнул их в меня и прорычал:
- Быстро переодевайся, тебе на все 3 минуты, не успеешь твои проблемы.
- А что случилось?- не сдвигаюсь с места.
- Время давно уже пошло,- парень отвернулся спиной ко мне.
Решив что лучше я сделаю как он хочет, не теряя лишних секунд стала быстро переодеваться.
- Время вышло, - парень оборачивается, хватает меня за руку и с полушага начинает бежать.
Я спотыкаясь стала бежать за ним.
- Куда мы так бежим? - в ответ я ничего не услышала, он только сильнее сжал мою руку. Мы подбежали к лестнице.
- Вперед, - он отпускает меня и нервно оглядывается по сторонам, - я долго должен ждать, - со спокойного голоса срывается на крик.
- Хорошо, - тру запястье и спускаюсь, он идет следом.
Этажами тремя ниже он остановился и медленно открыл дверь.
- Пусто, - прошептал он и с облегчением вздохнул, - пошевеливайся, - пихнул меня и прикрыл дверь.
В помещении было темно, ни каких окон, находимся под землей. Здесь пахло сырью и плесенью.
- Что вообще происходит? - спросила я не рассчитав силы и мой голос отдался эхом.
- Тихо ты,- приложил к моим губам палец, но было поздно. Где-то в самом дальнем углу что-то зашкрябало. "- Только не крысы ", по телу пробежали мурашки. Цоканье когтей по бетонному полу приближалось, в темноте загорелись красные глаза, "точно крыса ", я закрыла глаза вжавшись в стену.
- Нашли, бежим быстро, - он помчался не разбирая дороги.
Я бежала за ним. Коридор был слишком мудреный и я перестала разбираться где сейчас бегу. Под ноги то и дело попадали листы газеты, маленькие камни и какие-то жестяные банки.
Мы подбежали к стеклянной двери, и через матовое стекло можно было разобрать силуэт человека. Лицо парня вмиг изменилось, он попятился назад. Дверь с противным скрежетом открылась и на наше обозрения зашел человек в черной мантии, держащий в руке парочку ножей.
Карл схватил меня под локоть и подтащил к себе подставив к шее нож.
- Еще одно движение и я пущу ей кровь.
Холодный металл впился мне в горло. Я заглотнула скопившуюся слюну и проглотила. По телу пробежала мелкая дрожь. Я попыталась еще раз глотнуть, но мне не хватало этого чтобы чуть-чуть смочить горло. Ноги задрожали и в коленях подкосились, упасть мне не давала хватка Карла, который всеми силами держал мои руки за спиной.
- Я сказал еще один шаг, - парень попятился назад. - Брось ножи.
Неизвестный отпустил ножи. Мне казалось что они летели вниз вечность. А когда холодный металл ударился об бетонный пол, гулким эхом раздалось цоканье улетающее вглубь "лабиринта".Хоть я и знала что будет удар от соприкосновения двух предметов и я ожидала его, но напряженная ситуация сыграла свое. Я дернула головой и лезвие холодного оружия слегка проскользнуло по моему телу оставив едва заметный порез. Но я не сразу это почувствовала.
- Подними руки и отойди назад.
Человек стоящий напротив беспрекословно послушался приказов и сделал требуемое.
Карл ослабил хватку и немного отпустил мои руки. Он попятился назад пока не сравнялся с дверным проходом. Оставалось открыть дверь и юркнуть на лестничный пролет. Легкий скрип дверей пробудил меня и я огляделась по сторонам. Тот человек стоял на прежнем месте держа руки вверху, где-то работал вентилятор, и гонял листы газеты Что-то промчалось за спиной, я успела глазом моргнуть как нож оказался в двери. За щипанные секунды его тело лежало на земле.
Мое тело подалось вперед, в глазах потемнело. Меня подхватили за талию тем самым не дели упасть. Медленно повели на улицу. От перемены света я начала щурится и закрывать лицо руками. Привыкнув к обстановке я подняла глаза на моего спасителя.
- Быстрее, - он поднял меня и быстрым шагом стал обходить дом к противоположной стороне.
Я смотрела на него снизу вверх и несогласие вспомнить где его уже видела. На меня напала странная слабость, будто я не спала больше четырех часов.
***
Открыв глаза первое что я увидела это водительское сидение и черную макушку человека. Приподнявшись на локотки я заглянула в окно. Там мелькали деревья усыпанные снегом, дорожные знаки, мы ехали по трассе.
- Извините, - шепотом проговорила я, и почувствовало как странный гул отдался у меня в голове.
- Она проснулась раньше положенного,- сказал парень за рулем.
- Минуту, - ко мне повернулся парень в черной мантии, и сбросил капюшон.
- Тебе нужно спать, - его зеленые глаза будто блеснули, а правая рука потянулась к моему лицо.
- Я помню тебя, ты, - не успела договорить я, как к моим бровям дотронулись его холодные пальцы и спустились вниз. Я медленно погрузилась в сон...

Цветок от демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя