4 Раненый воин

106 5 0
                                    


- Можно хоть немного помолчать?!- за криком последовал громкий хлопок и тонкий звон стал пульсировать в ушах.
"Интересно с кем сейчас не поладил Максимиан? Что так могло вывести его из себя? " Приоткрываю глаза. "
- Где я? - осматриваюсь по сторонам. Вокруг только зеленые стены и железные двери.
- Как я добрался сюда? - поднимаюсь с коврика лежащего под дверью и прыгаю на ящик с обувью на который падали теплые солнечные лучи, - здесь потеплее будет.
Мне уже надоело ошиваться на улице и я хочу побыстрее попасть домой, но чую желаемое не скоро станет явным.
Вдоволь понежившись на солнце я спрыгнул с ящика и пошел плутать неподалеку от дома... может и Видану встречу.
Нежное солнце с самого утра припекало и долго ходить по открытой местности я не мог. "Вернусь ка я в парк, там хоть свежее будет",- промелькнуло у меня в голове и я помчался туда. Перебегаю дорогу и прохожу под огромной белой аркой. " Что-то мне не по себе, "- осматриваюсь по сторонам.
- Метор, сколько лет, сколько зим?- в доли секунд мои лапы прощаются с землей и я взвываю вверх.
"Кто может знать мое имя?" Врываюсь стараясь поскорее отбиться от цепких рук, шипя и изворачиваясь.
- Вот так ты приветствуешь старых друзей,- меня встряхнули и понесли вглубь парка,- это же я.
- Милтиадес!- заревел я пытаясь расцарапать лицо.
- Я собственной персоной, - парень сел на лавочку вытянув меня на всю свою длину рук, наблюдая за тем что я предприму.
- Я твое личико на фарш пущу, тебя даже брат не узнает,- проходящие мимо люди пялились на нас и быстро уходили прочь.
- Теперь все думают что ты бешеная кошка желающая человеческой плоти,- парень залился смехом.
А мне надоело бессмысленная трата сил и я спокойно повис на руках.
- Что за внешний вид?- бросил оценивающий взгляд на парня.
- А что тебе не нравится? - удивился парень посмотрев на меня,- все по моде.
- Все мне не нравится, - я фыркнул, - одет как шут!
Сам парень был худощавый, его светлые волосы были собраны на затылке в хвост, в правом ухе красовалась две серьги, одна поменьше, черный камушек, а вторая напоминала овал и блестела красным цветом. Он был одет в черные штаны порванные на коленях и белую футболку, черный плащ выше колена.
- Ты просто ничего не понимаешь в моде,- парень прижал меня к груди.
- Отпусти, мое мало воздуха,- я снова начал реветь и пытаться сделать фарш с лица давнего знакомого.
- Мне вот интересно какое имя тебе дала та девушка,- он ослабил хватку и посадил меня на колени.
"Дело пахнет кирасиром,"- мой левый глаз дернулся.
- Ничего не говори, дай я сам угадаю,- он положил руку мне на голову,- Мусик?
- Нет, - шерсть поднялась дыбом.
- Снежок? - засмеялся и не дав мне ответить выкрикнул,- Пуфик!
- Нет конечно!
- Извините меня,- нежный голосок окликнул нас, мы синхронно повернули головы и я встретился с Виданой.
Милтиодес встал с лавочки и подошел к девушке.
- Здравствуйте, это вы меня звали, - он широко улыбнулся и посмотрел вниз. Девушка ему была где-то по плече, а может и ниже.
- Здравствуйте, да. А где вы нашли этого котика? - она показала на меня пальцем.
- На входе в парк, стоял бедненький и трясся от страха, - с жалостью посмотрел на меня.
"Бедненький, маленький" В моих венах с новой силой закипела кровь и я был готов преподать этому нахалу урок, но меня остановили.
- Просто мой котик убежал вчера и я его не смогла найти, а теперь вы его держите, - девушка протянула руки что бы его забрать,- ой, вы ранены,- она стала рыться в сумке ища что-то.
- Что-то случилось,- поинтересовался парень с интересом наблюдая за ней.
- Я не далеко живу может зайдете и я обработаю вам раны? - девушка улыбнулась поправив свои волосы.
- А вы меня не боитесь, мы же не знакомы,- парень крепко прижал меня.
- Я Видана, а вас как зовут?
- Мак...- остановился на полу слове, - я Макс.
- Приятно познакомится, - она пошла вперед.
"Что ты творишь девчонка, такая беспечная",- я повис на руках и позволил что бы меня несли. В эти минуты я почувствовал себя королем за которым ухаживают. Гордо вздернув голову к верху ехал домой.
***
POV Максимиан
Когда дверь за спиной щелкнула я смог полностью осмотреть квартиру девченки. Опустив кота на пол, снял плащ и повесил его.
- Пройди в спальню, - раздался с дальней комнаты голос девушки за которым последовали удары стеклянных бутылочек.
Я снял обувь и прошел в комнату девушки. По состоянию помещения легко было понять что тут живет девчонка: красивого цвета обои, пушистый белый ковер и большая двухспальная кровать, маленький стол рядом с которым стоял шкаф, легкая тюль и всего один комнатный цветок, да и то кактус. Я присел в кресло и стал ждать девушку.
- Что тебе надо здесь, - послышалось за спиной, я повернул голову и увидел недовольную мордашку котика.
- Меня лечить будут, а то кто-то поцарапал,- показал коту свою руку.
- Тебе мало? Могу устроить,- выпустил когти из подушечек.
- Тогда я останусь на дольше,- его глаза загорелись.
- Я просто не могу поверить что опытному воину, лучшему другу брата,- кот стал расхаживать по комнате,- потребовалась обработка пары царапин.
- А я вот не могу поверить, что тебе!- он поднял указательный палец вверх,- гордой кошке дали такое имя, как Барсик,- парень тихонечко пропел имя кота, а потом сделал невозмутимое лицо и стал рассматривать обои в комнате.
- А вот и я, - в дверном проходе показалась девушка держащая в руках аптечку.
Она поставила около кресла стул и открыла аптечку стала обрабатывать раны.
- Спасибо за помощь, - я посмотрел на свою руку.
- Это же по вине Барсика ты пострадал,- девушка улыбнулась,- чай или кофе?
- Эм, спасибо за предложение, но мне надо идти,- я встал с кресла и направился к выходу.
- Заходите еще в гости,- девушка улыбнулась и взяла в руки пальто протянула мне.
- Большое спасибо,- я набросил его на плечи.

Цветок от демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя