Когда в тебе уже не остается сил, когда руки опускаются от безысходности. Кто сможет помочь отчаянному, кто осмелится протянуть руку?
***
- Пушистик, пора мне взяться за тебя,- глаза девушки загорелись, она схватила меня под мышки и потащила в ванную.
"Это и к лучшему, пора уже искупаться," мелькнуло у меня в голове.
Холодный белый кафель усыпал стену, как снег по среди зимы пустые поля, яркий свет отражался от белоснежной плитки и играл лучиками. С дождика по направлению с верха вниз прямо в спину била теплая струя воды. От тяжелых дней лапы были ватными, а глаза и вовсе слипались. Голова то и дело опускалась вниз, казалось именно сейчас я усну. Мое полусонное тельце закурили в полотенце и отнесли в спальню.
***
Девушка сидела за столом и говорила со своим отцом. Она громко смеялась и жестикулировала руками, махала ими, я валялся на кровати не зная чем заняться. После получасового сна мою усталость как рукой сняло, я был голов к новым подвигам. В дверь постучали, девушка положила трубку телефона и направилась к входной двери.
Pov Видана
Странно, я не жду гостей, кто мог бы прийти в столь поздний час. Посмотрев в глазок я ничего не увидела, сплошная темнота, " видно опять лампочка перегорела ".
- Кто здесь, - в голосе проскользнула нотка тревоги.
- Я сосед этажом выше, собираю деньги на новые лампочки в подъезде. Сколько можете внести денег?
- Хорошо, подождите пару минут,- я метнулась к сумке лежащей на полке и стала искать кошелек. Достав парочку новеньких купюр я открыла дверь. Подъезд ярко освещался светом, ни какого происшествия с лампочками и не пахло, но была одна проблема. Прямо напротив меня стояло трое мужчин не внушающих ни кого доверия. Инстинкты самосохранения взяли вверх надомной и я тут же попыталась закрыть дверь, но увы, они отпихнули меня. Я ударилась спиной о стену и съехала вниз. Эти амбалы прошли внутрь, закрыв за собой дверь.
- Привет блонди, кричать бесполезно, - он сел на корточки прямо напротив меня и помахал рукой.
Второй огляделся по сторонам, схватил меня под локоть и потащил в комнату.
Он словил моего котика и запихали в переноску, потом похабно развалился на кровати закрутив ногу за ногу, третий сообщник стоящий около двери прорычал:
- Мы ждем,- его руки дрожали и казалось что сейчас он начнет крушить.
- Что,- прошептала я посмотрев на парней.
- Не беси меня детка, я сейчас мозги промою,- что покрупнее встал с кровати и направился ко мне. Парень стоящий рядом со мной схватил его за руку тем самым спас мне жизнь.
- Собирайся, ты идешь с нами, - тихим голосом скомандовал мой "спаситель", - или мне помочь?
От неожиданности я отпрыгнула в сторону.
- Куда я иду? - голос задрожал и казалось я сейчас расплачусь, собрав все силы я сжала руки в кулаки и старалась не заплакать, " заплачу, тем самым покажу что слабая ".
- Понял, я тебе помогу, - темноволосый парень оторвался от арки и направился к шкафу, с грохотом раскрыл его,- так, что нам пригодится?
Схватив дорожную сумку он бросил туда пару вещей, отыскал вечернее платье. "Хм, зачем им оно?"
Меня выпихнули в коридор набросили на спину пальто, я быстро обула сапоги и мы вышли во двор.
"Почему именно сейчас нет никого на улице?" Меня усадили в черную машину, рядом со мной сел наглый черноволосый "эх, красавчик, но бандит! О чем я думаю в такой момент?" Я встряхнула головой.
***
Сколько мы ехали я не помню, а куда везли я и не знаю, на данный момент меня интересовал всего один вопрос. Где мой кот?
Собрав всю храбрость по крупицам я выдавила:
- Извините, а где мой Пушистик?
Мгновенно последовал грубый ответ:
- Заткнись, ты меня бесишь.
- Ох, Рудольф, ну как ты говоришь с юной дамой,- парень сидящий около меня скорчил гримаску удивления.
- А то что?- более спокойно ответил тот.
- Эта блонди теперь наша важная вещ, прошу быть с ней вежливее, - парень обнял меня уткнувшись носом в волосы.
- Извините, но не стоит,- я попыталась отодвинуться, но крепкая рука парня держала меня за талию, казалось еще чуть-чуть и он меня переломает.
- Карл, пора, - машина сбросила скорость.
- Как тебя зовут?- темненький отодвинулся от меня.
- Видана, - прошептала я.
- Не бойся Видана, я тебя не убью,- с внутреннего кармана парень медленно достал шприц.
Он схватил меня за руку и потащил к себе. Сопротивляться было бессмысленно, острая иголка проткнула кожу в области шеи. Перед глазами все поплыло, пока не закрывала глаза я могла слышать голоса, но с каждыми секундами становилось становиться все труднее.
***
Медленно открываю глаза. "Где я? " Приподнимаюсь осматриваясь по сторонам, маленькая комнатка, кровать стол и комод, принимаю сидячее положение.
- Как я здесь оказалось,- в голове мелькнули недавно прошедшие моменты. Я рванулась к двери, голова екнула и боль подала знак. Тысяча иголок одним разом ударили в одно место, перед глазами все потемнело я попятилась назад и упала на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок от демона
FantasyСон или реальность? Подарок для любви? Во что может перевернуться простая жизнь девушки?