Глава 6 (I часть)

654 46 3
                                    

— Иду я, блядь, — прохрипел поднявшийся в неопределённое время Билл, раздражённый непрекращающейся трелью дверного звонка.

Открыв входную дверь, он в один момент протрезвел от крепкого (очень крепкого) сна, и его лицо вытянулось от изумления. На пороге стояла девушка, которую он не видел уже больше десяти лет. Черноглазая брюнетка, так
похожая на него, вытирала слезящиеся глаза и неотрывно глядела на повзрослевшего брата. Момент молчания несколько затянулся.

— Мила, — произнёс Билл, опустив глаза на мгновение от неловкости, и вновь взглянул на неё. — Как ты нашла меня?
— Папа сказал адрес, — ответила она с полувсхлипом. — Я бы не стала
беспокоить тебя по пустякам…
— Зайди, мне ещё не хватало, чтобы весь этаж слышал, — почти приказал он и отступил на шаг назад, когда младшая сестра приблизилась к нему. — Что
нужно?
— Патриция умерла вчера, — всхлипнула она, тут же доставая носовой платочек, а Билл смотрел на неё ровно так же, как и до того, как узнал эту небольшую деталь.
— Оу, — произнёс парень, не выражая этим звуком ровно ничего. Ни соболезнования, ни жалости, ни удивления.
— И что? Даже не скажешь ничего? — Спросила она, нервно касаясь своих щёк дрожащими пальцами.
— А что я могу сказать? Давно пора. Твоя мама, наверное, рада, — усмехнулся он, заложив руки за спину, и склонил голову набок.
— Наша мама, Билл, — поправила его Мила, но встретила в его взгляде только раздражение.
— Твоя. Ты уже не помнишь, как она называла её овощем и желала поскорее сдохнуть, чтобы не мучила её? — Поинтересовался Брукс, заметив, как растерялась сестра.
— Она была слегка не в себе, когда говорила такие вещи, — попыталась
оправдать её Мила, но вызвала этим только грустную улыбку у Билла. — Она любила её, как любит и меня, и тебя.
— Меня, — с иронией повторил Брукс, засмеявшись. — Я не ослышался? Ты сказала, что эта женщина любит меня?
— Ты же её ребёнок, — возразила Мила, но в ответ ей была ещё одна усмешка.
— Почему ты смеёшься?
— Наверное, потому, что она была готова удавить меня за каждый поход в балетную студию, — посерьёзнел Билл, поджимая губы от горьких воспоминаний. — Если бы не отец, она бы уже давно избавилась от меня, не моргнув и глазом.
— Мама просит тебя помочь деньгами, — проговорила она почти безнадёжно, прерывисто вздохнув.

Билл молча отошёл в комнату, открыв бумажник, и вытащил четыре десятки. Чуть подумав, набрал ещё пару долларов монетами и с чистой совестью положил
свои скромные пожертвования на тумбочку в прихожей, встречая на себе изумлённый взгляд.

Балет, или Тебе не будет со мной больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя