— Ты не обижаешься? — Спустя некоторое молчание поинтересовался Том у своего неожиданного попутчика.
— Я этого не говорил, — уклончиво ответил брюнет, смотря в окно.
— Но ты сейчас сидишь тут со мной, — весело улыбнулся парень, сам не зная, от чего.
Брукс пожал плечами. Да, с этим не поспоришь.
— У тебя пудры не осталось? — Внезапно спросил Билл, чем заставил улыбку с лица парня рядом испариться.
— Нет, — уверенно ответил Том, и они оба знали, что это неправда. — И даже если есть, я тебе всё равно не дам.И дело было не только в том, что брейдастый действительно испугался того Роберта, приходившего с ним поговорить. Конечно, признаться себе в этом было трудно, но он всё-таки ощутил чувство вины за то, что буквально толкнул такого уязвимого человека, как Билл, к этой кривой дорожке. Это он мог взять себя в руки, не считая тех моментов, когда танцовщик неотрывно глядел ему в глаза, а с артистом нужно было быть гораздо аккуратнее.
Билл недовольно цокнул языком и вздохнул. Ему так не нравилась собственная отходчивость. Однако и сам он всё ещё чувствовал себя виноватым за несдержанность, за которую ещё не успел извиниться.— Зачем ты пришёл ко мне? Именно сегодня? — Наконец, задал Каулитц вопрос, который мучил его.
— Не знаю, — пробубнил Билл под нос так тихо, что едва можно было
расслышать. — Не хватало тебя, наверное.Том остановился на светофоре перед пустой дорогой и закусил щёку изнутри от распирающего его чувства, которое он даже не мог определить. В груди так сладко кольнуло от того, что по нему скучали, и вместе с этим стало неловко. Он томился этим ощущением, но одновременно с этим и упивался им. Этот
танцовщик, определённо, знал толк в том, чтобы быть обаятельным, даже если сам о том не догадывался. Он улыбнулся уголком губ, не глядя на Брукса.— Знаешь, а это ведь твой друг надоумил меня тогда, ну, в тот день, — неуверенно начал Каулитц, набирая скорость, — и я ему за это благодарен.
Билл вскинул брови и уставился на него. — Так он всё-таки нашёл тебя? — Том кивнул, напряжённо сжимая руль двумя руками. — Хотя мне было очень сложно поверить, что это твоя идея, так что я даже не могу за это дуться на тебя.Том едва заметно выдохнул, потому что сидел, задержав дыхание. Он
чувствовал нужду рассказать об этом, но даже не представлял, что парень так спокойно отреагирует. Наверное, результат всё же оказался важнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балет, или Тебе не будет со мной больно
FanficОписание: Нью-Йорк. 2001 год. Билл - мастер современного балета. И, как любой выдающийся человек, он пережил личную трагедию, наложившую на него свой отпечаток. Его успех теперь был невзрачен, как и вся его однообразная жизнь, идущая по инерции. И и...